Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
В/Р
В ответ на комментарий от Viktor Burikin
Viktor Burikin
Клиренс 160 мм при широкой колее и базе более 2600 мм - это просто, чтобы можно было ездить по обычным дорогам. Думаю, ФФ-4 для РФ надо делать с такими параметрами геом. проходимости "в базе". Иначе, с клиренсом 130...135, ездить будет вообще невозможно.
СсылкаПожаловаться
фф3 универсал рестайл итак в базе имеет 160 мм
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки4
АНТИолежка RUS
то что у этих машин есть колеса и двигатель не делают из клонами друг друга.
СсылкаПожаловаться
Но копировать у китайцев отдельные технические и дизайнерские решения это не мешает.
СсылкаПожаловаться
Артем Мосин
До 1.5 ляма я бы взял.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Карина Кубик История переписки5
Карина Кубик
Но копировать у китайцев отдельные технические и дизайнерские решения это не мешает.
СсылкаПожаловаться
это происходит лишь в вашей фантазии
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
я так понимаю, производитель половой краски вышел на мировой уровень?
сначала на автовазе испытали, как пойдет, теперь и форды стали выглядеть как рыжие тараканы...
СсылкаПожаловаться
Абзаев Ильнар
Автор видом ошибся, клиренс 180 мм. должен быть. Вопрос в другом доедетли авто до России?
СсылкаПожаловаться
KS
Этим летом ездил на ФФ4 универсале. Сперва взбесился, когда «Авис» в Орли подсунул не предзаказанный автомобиль, но потом рассудил, что универсал практичнее хетча, а 499 евро за 26 июньских дней - это даром для Франции.
Нормальная тачка, ждал худшего. Двигатель 999 кубиков 125 лошадей, коробка шестиступка. Конечно, на низах он не очень тянет, но тысяч с двух - норм. Коробка очень легкая и четкая, переключалась буквально пальцем, педаль сцепления тоже мягкая. Правда, там пробег уже был под полтинник, что для Ависа небывало много, и коцки по кругу. Подвеска тоже норм, но разок я машину на круговом после дождя потерял на секунду из-за слишком высокого профиля 16´´ шин. Внутри вообще по ширине, как D класс лет 5~7 назад. Были все электронные приблуды, включая онлайн навигацию с голосовым сопровождением на русском. Я прикола ради оставил тачку с русским меню. Интересно, как прошел квест следующий арендатор, выискивая в кириллических иероглифах, где переставляется язык.
В общем, вполне сносный городской бюджетник. Зря бочку катите на трехгоршковый турбо-движок. Он гораздо бодрее унылых дизельных, которые обычно подсовывают в европейских прокатах, и вполне подходит и для города, и для трасс (мы в общей сложности проехали 4,5 тысячи, и практически всегда мне хватало имеющихся момента и мощности).
При адекватной цене был бы в России востребован.
СсылкаПожаловаться
Сергей. Кудрявцев.
У меня "невнедорожный" универсал Лансер9 2007г. , клиренс 165мм , на дачу по бездорожью можно проехать. 300 000 км. без проблем.Жалко , что такой сейчас не выпускают.
СсылкаПожаловаться
Mauzer
Внедорожный универсал ВАЗ 2104. Клиренс 170! ;-)
СсылкаПожаловаться
YP
Какое топливо гейропейцы льют в эти трехцилиндррвые 1 л от газонокосилки чтоб корыто передвигалось?
1,4 л от ВАгин -зло, что ж тогда 1 л? Исчадие????
Хорошо, хоть к нам эту жуть не везут -на гарантийных ремонтах разорятся ..
Вот япошки красавцы - 2,4 л дизель в новой Делике, которую ,к большому огорчению, в Рашу не возят...
2-х литровым бывает только сок!
Правильный привод -полный!!!
ИМХО..
СсылкаПожаловаться
Ю.В.Королев
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Наконец-то Фокусу норм подвеску сделали.
СсылкаПожаловаться
А нормальная у кого?
СсылкаПожаловаться
Ю.В.Королев
В ответ на комментарий от павел иняхин История переписки2
павел иняхин
Полный привод на три цилиндра))
СсылкаПожаловаться
1.5 тоже 3?
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от Ambrela
Ambrela
качество фордов низкое, а цена на расходники и ремонт дорогое. одним словом не для наших дорог эти машины
СсылкаПожаловаться
Это почемуйто низкое?! А цены на расходники и ремонт- это смотря с чем сравнивать...Если с великом,, то конечно дорого...Сча всё дорого.... китайские повозки по лимону продают,, а ремонтировать их не дешевле Форда, а возможно и дороже,, и запчасти по вину не совпадают...
СсылкаПожаловаться
димитрий дмитрий
В ответ на комментарий от YP
YP
Какое топливо гейропейцы льют в эти трехцилиндррвые 1 л от газонокосилки чтоб корыто передвигалось?
1,4 л от ВАгин -зло, что ж тогда 1 л? Исчадие????
Хорошо, хоть к нам эту жуть не везут -на гарантийных ремонтах разорятся ..
Вот япошки красавцы - 2,4 л дизель в новой Делике, которую ,к большому огорчению, в Рашу не возят...
2-х литровым бывает только сок!
Правильный привод -полный!!!
ИМХО..
СсылкаПожаловаться
А лучше V6 3,5Л,,
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от димитрий дмитрий История переписки2
димитрий дмитрий
А лучше V6 3,5Л,,
СсылкаПожаловаться
Так а я о чём :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Внедорожный универсал от группы ваг....халдекс не дешев и увы бесполезен(
так в снегопад по дворам дырчать да со светофора трогаться.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Ему тоже как Весте пластиковый обвес прикрутили? :)) Кросс....
СсылкаПожаловаться
KS
В ответ на комментарий от YP
YP
Какое топливо гейропейцы льют в эти трехцилиндррвые 1 л от газонокосилки чтоб корыто передвигалось?
1,4 л от ВАгин -зло, что ж тогда 1 л? Исчадие????
Хорошо, хоть к нам эту жуть не везут -на гарантийных ремонтах разорятся ..
Вот япошки красавцы - 2,4 л дизель в новой Делике, которую ,к большому огорчению, в Рашу не возят...
2-х литровым бывает только сок!
Правильный привод -полный!!!
ИМХО..
СсылкаПожаловаться
А ты на этой газонокосилке ездил, старичок. Или так, лишь бы брякнуть чего?
Бензит льют обычный «супер», что соответствует нашему 95-му. Ниже в Европе (где, кстати, геев ничуть не больше, если не меньше, чем в России) не бывает.
А дизельные япошки, на мой взгляд, - УГ для деревенских простофиль.
Вот так как-то.
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
В ответ на комментарий от В/Р История переписки2
В/Р
фф3 универсал рестайл итак в базе имеет 160 мм
СсылкаПожаловаться
Я, когда брал его 3 месяца назад, не поленился в автосалоне встать на колени и измерить. 145 мм клиренс пустого . 160 мм - это под передним краем защиты, почти под бампером. Впрочем, замена шин на более высокие (205/60 вместо штатных 205/55) позволила прибавить 10 мм.
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от KS История переписки2
KS
А ты на этой газонокосилке ездил, старичок. Или так, лишь бы брякнуть чего?
Бензит льют обычный «супер», что соответствует нашему 95-му. Ниже в Европе (где, кстати, геев ничуть не больше, если не меньше, чем в России) не бывает.
А дизельные япошки, на мой взгляд, - УГ для деревенских простофиль.
Вот так как-то.
СсылкаПожаловаться
Чувачок, я даже не рассматривал в качестве собственного ,авто с двиглом менее 2,2 литра. У меня такой повозки никогда не было и не будет :) с чего ты решил, что я на нем ездил ?
Сколько геев в Европе -это проблемы геев и Европы
Бензиновые литровые турбожужжалки -ржач
Дизель, sucks, машина !!
СсылкаПожаловаться
KS
В ответ на комментарий от YP История переписки3
YP
Чувачок, я даже не рассматривал в качестве собственного ,авто с двиглом менее 2,2 литра. У меня такой повозки никогда не было и не будет :) с чего ты решил, что я на нем ездил ?
Сколько геев в Европе -это проблемы геев и Европы
Бензиновые литровые турбожужжалки -ржач
Дизель, sucks, машина !!
СсылкаПожаловаться
Так как ты можешь судить о том, чего не знаешь и не пробовал? Так обычно поступают женщины. Нормальный мужик впустую языком не мелет.
СсылкаПожаловаться
Марат Алимов
164 см -в России клиренс на базовых моделях без приставок Кросс
СсылкаПожаловаться
Nikolya
164 мм=) То есть у базовой версии 134мм? У меня на оптиме 160, тоже кросс версия наверно! =)
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от KS История переписки4
KS
Так как ты можешь судить о том, чего не знаешь и не пробовал? Так обычно поступают женщины. Нормальный мужик впустую языком не мелет.
СсылкаПожаловаться
согласен с тобой полностью. а еще мужики не ездят на газонокосилках по дорогам и даже не пробуют
СсылкаПожаловаться
KS
В ответ на комментарий от YP История переписки5
YP
согласен с тобой полностью. а еще мужики не ездят на газонокосилках по дорогам и даже не пробуют
СсылкаПожаловаться
Дык я на литровом Форде ездил лишь в прокате. Но хотя бы ездил и знаю, что из себя тачка представляет.
Впрочем, дискуссию нам следует заканчивать. Посмотрел, что вызывает у тебя восхищение, и... Хорошо, что легко позавтракал. Даже не знал о существовании этого творения японского Франкенштейна - Митсубиси Делики. Стану теперь детей пугать: будете плохо учиться - взрослые вынуждены будете водить ТАКОЕ.
Впрочем, ничего личного. Так, поболтали, постебались друг над другом.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас