Комментарии
81
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ю.В.Королев
Еще бы полный привод.
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
Что иноземцы творят!!! Опять содрали все с лады весты! Ведь Лада Веста это самый почти продоваемый автомобиль в мире, но только Джели от китай прома просто бестеллер по продажам в мире! И все автопроизводители украли идею автомобиля ( настоящего автомобиля) у Автотаза! И каждый автовладелец мечтает о ладе, чтобы с ней в гараже время скоротать и любить и любить ее гаечным ключом!
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
В ответ на комментарий от Ю.В.Королев
Ю.В.Королев
Еще бы полный привод.
СсылкаПожаловаться
Полный привод на три цилиндра))
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
Скопировали с Geely Emgrand Gs.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Лучше бы уж делали восьмиступенчатую механику и автомать на шесть ступеней. А так опять никто брать не будет. Да ещё и эти турбомоторчики(((
СсылкаПожаловаться
Sanya Stone
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Скопировали с Geely Emgrand Gs.
СсылкаПожаловаться
Ага еще что нибудь придумай! Типа "апл" скопировала "ми"! Продажи ваших консервных банок совсем просели и вы решили такими комментариями к себе внимание привлечь? Научитесь хотя-бы зазоры выставлять, а Ну Да вы даже не знаете что это.
СсылкаПожаловаться
Селезнёв Дмитрий
Последний тренд - автомобили с моторами от газонокосилок.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Ну вот опять все начали повторять копировать наши LADA cross..., вот только клиренс в 160 идёт на самой обычной LADA!
Потому конкуренции для Vesta и Granta в ближайшее время абсолютно не будет.
LADA- лучшее!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Михаил крымов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Ну вот опять все начали повторять копировать наши LADA cross..., вот только клиренс в 160 идёт на самой обычной LADA!
Потому конкуренции для Vesta и Granta в ближайшее время абсолютно не будет.
LADA- лучшее!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Ну вот, опять Олежко начал повторять копировать всякую чушь! Ведь признаков выздоровления в ближайшее время не предвидится!
СсылкаПожаловаться
геннадий воронин
любая машина без полного привода не может называться внедорожником! даже внедорожник с одним приводом уже пузатёр!!!
СсылкаПожаловаться
а а
скоро Олег с Кариной будут доказывать друг-другу , кто круче
а все остальные будут зрителями...)))
СсылкаПожаловаться
Виктор В.
за цену фокуса китайский рамник можно взять и на гбо останется... и посадка и не жалко. И полный привод и просвет.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от а а
а а
скоро Олег с Кариной будут доказывать друг-другу , кто круче
а все остальные будут зрителями...)))
СсылкаПожаловаться
Так уже. :))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Для города - самое то. Меньше клиренс - на бордюр не въедешь, а выше - смешно выглядит. А зимой пузом сесть меньше шансов.
Правда сам Форд меня как-то вообще не впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Женя .
Когда я в 2011 году брал практически последний фокус 2 рестайлинг, а в шоурумах уже стояли "третьи", сказал манагерам, что их ждет провал в продажах, фф2 был бестселлером. И вот спустя 7 лет так и езжу на фф2 и доволен и сравнивал с массой других машин, купленных в кредиты и на которые брались "каско" и пр. фф2 оказался дешевле в разы! Я не говорю, что фф3 потерял в качестве, как раз нет. И спустя 5 лет эксплуатации он будет свеж и без гнили, но за начальную цену больше ляма увы, такого, как с фф2 уже не будет. И турбомоторы - одноразовое унылое г. Впрочем и атмосферники сдают. Просто все идет к тому, что бедным такое авто не по карману, а богатым нафик не надо. Тупик ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Кстати, зарплату работягам подняли на заводе или забастовка продолжается))) Я б не купил Форд, зная, что обиженный работяга мог недокрутить рулевую рейку в отместку капиталисту-эксплуататору
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от а а
а а
скоро Олег с Кариной будут доказывать друг-другу , кто круче
а все остальные будут зрителями...)))
СсылкаПожаловаться
Это один и тот же человек
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Вот уж не думал, что и фордовцы пойдут по пути создания "квазикроссоверов". А двигатель с турбиной и объёмом 1 л... Ну это вообще "здорово"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
А правило четырех Ф все забыли
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
страшная
СсылкаПожаловаться
Александр
164 мм!
О-о-о, ДА! Фокус стал поистине внедорожным!
СсылкаПожаловаться
Игорь Маликов
Тенденция, однако. Пока не поздно, патентуем ТАЗ полностью облепленный пластмассой.
СсылкаПожаловаться
а а
вот смотрю я на этот фокус
вроде и цвет у него(универсала) как у Лады
и вмятинки небольшие на боковинах есть
и сам он немного приподнятый (как некоторая Лада)
а вот , как то покрасивее....)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Ню-ню..:-) Внедорожный... :-) Особенно шинами с 50% профилем... сделали бы 14-15" и профиль 75-90% - вот и по кочкам прыгать было бы мягче, и дискам безопаснее...
СсылкаПожаловаться
agt agt
Когда дочитал до - "...обеспечивает высокую «командирскую» посадку...", заржал в голос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас