Комментарии
19
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SAvetskiy
Ещё одна причина бить автомобили в России — специфика комплектаций для нашего рынка. В целях удешевления некоторые модели оснащаются не всеми доступными системами безопасности — может быть меньше подушек или электронных систем, чем на других рынках ... - так автоваз, газ и другие до сих пор выпускают автомобили без подушек)))) зачем на иностранные гнать))
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
Лады своим ходом на краш-тест доедут?
СсылкаПожаловаться
Aleviko
"Поиск компромиссов между безопасностью и рынком, между государственным и частным финансированием, между потребителями и производителями" - вот кормушка, создание которой и является целю данного начинания :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Специально для машин нашей сборки и нашепрома? Три иконки безопасности...
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от павел иняхин
павел иняхин
Лады своим ходом на краш-тест доедут?
СсылкаПожаловаться
щас олежа нам расскажет как работники авто таза решают проблему побега монекенов из машин для краш-тестов!
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
Карина Сергеева расскажите нам краш-тестах китайских машин изготовленных из фольги скотча и палок
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Но сильно жёстким стандарт делать не будут (этим очень много сказано) ибо это, звучит как приговор.....
СсылкаПожаловаться
Last Astrologer
Ну, мейл.ру, как крайне крупная площадка, имеющая неплохо с рекламы, могла бы присоединиться тоже к сей программе
СсылкаПожаловаться
а а
всё просто
как говорится-шито белыми нитками
мир не стоит на месте
требования всё выше, каждый год сотни новых моделей
и "впаривать" устаревшие модели , которые , практически, не имеют никаких средств АКТИВНОЙ безопасности всё труднее
подмена одного краш-теста другим
и всё в порядке
99% покупателей это "схавают"...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
последний абзац нужно написать первым и на этом поставить точку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреев
"Но слишком жёстким стандарт RuNCAP делать не будут, так как это может приговорить на нашем рынке не только отдельные модели, но и целые классы автомобилей." - главная задача проверки автомобилей это безопасность людей!!! А рынок и иже с ним пусть беспокоятся и подстраиваются!
СсылкаПожаловаться
humanrace
да какие краш тесты и подушки, люди добровольно ремнями не пристегиваются, что тут говорить
СсылкаПожаловаться
Андрей Сушко
Водитель труп...
СсылкаПожаловаться
Сергей Колесников
хорошо затылком приложился манекен) "Хорошая машина" !
СсылкаПожаловаться
Максим
Интересно что же это за машина, где водитель при аварии бьется затылком о железо?
СсылкаПожаловаться
Максим Белобородов
В ответ на комментарий от Алексей Андреев
Алексей Андреев
"Но слишком жёстким стандарт RuNCAP делать не будут, так как это может приговорить на нашем рынке не только отдельные модели, но и целые классы автомобилей." - главная задача проверки автомобилей это безопасность людей!!! А рынок и иже с ним пусть беспокоятся и подстраиваются!
СсылкаПожаловаться
Это в нормальных европейских странах с нормальными законами. А у нас, как в Япии, - поддержка отечественного производителя - прежде всего, даже в ущерб безопасности покупателей. Но Япию хотя бы можно понять - у них и законы нормальные, и есть, что поддерживать, а у нас?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Хоршо заметно что у соляриса при ударе пороги не повело, а у вест и х-реев ведет пороги при таком же ударе и в пространстве передней двери и даже в пространстве задней.
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
гранта веста где?
СсылкаПожаловаться
www.api.ut5.ru
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS
АНТИолежка RUS
Карина Сергеева расскажите нам краш-тестах китайских машин изготовленных из фольги скотча и палок
СсылкаПожаловаться
Много Вас в комментариях. Упустим содержание. Но амбициозность посылов как то должна и граммов носить минимальной быть закреплена (автокорректоры есть в смартфоне, в Ворде). А то как будто деревенский дорвался до форума (вышку сотовый оператор поставил на 3 населенных пункта и понеслось).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru