Комментарии
133
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Петухов
Как был безобразной машиной, так и остался. Фу! Даже хуже стал.
СсылкаПожаловаться
Евгений Юферев
В ответ на комментарий от Дима История переписки2
Дима
Может всетаки после неоднократного обвала рубля?
СсылкаПожаловаться
Что то я не заметил с 2009 года обвал рубля в 2,5 раза. Доллар идёт вверх но не так как цены на отдельные машины 1300000 до 3000000 . Сами продавцы уже смеются и говорят , что народ просто морально не готов отдать за это Г 3000000 . Вот и пытаются перегнуть кузов хоть что то сделать чтобы обмануть покупателя.
СсылкаПожаловаться
Станислав
Если раньше было "яйцо с мордой депрессивной рыбы", то сейчас даже аналогий не подберешь насколько все плохо выглядит... Кому в голову придет это покупать? Если раньше такую машину брали потому, что была дешевой в сравнении с другими пикапами, то что сподвигнет покупать за такую сумму л200 сейчас???
СсылкаПожаловаться
Владимир
Часто ездил на пикапах на объектах типа карьеров, заводов, фабрик и фермерских хозяйствах.. так вот там было очень много л200, ренжеров и хайлюксов... и их там там используют по полной... глядя на новинки даже этой троицы сложно сказать как их можно использовать, оптика дорогая, бампера пластиковые.. машина вроде и рабочая, но на такой жалко по карьерам железяки возить
СсылкаПожаловаться
олег ерешко
Взяли дизайн от Mitsubishi Expander. Лучше бы его вывели на наш рынок. Ведь его позиционируют как надежный и недорогой кроссвэн "лебединая песня" дизайнеров митсубиши. Нет же - вот Вам подороже.
СсылкаПожаловаться
Артур Гиниятов
Фигня с этой же передней части пойдёт и Митсубиси Делика, что фактически можно расценивать как праворукий "аутлендер", если кто не знает, нынешняя Делика сделана на тележке Аутлендера:). L200 это на любителя, хотя он один из доступных, но антикор ему не помешает, ВПРОЧЕМ
СсылкаПожаловаться
Сергей Крячко
Вапше никогда не понимал для чего они эти топ-пикапы!L-200,амароки,хайлюксы и пр.ну не поеду я в болото на машине за 2.5 ляма и тем более кирпич в неё грузить или навоз!обьясните мне пж для чего эти машины??? Я один так думаю?
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Сергей Крячко
Сергей Крячко
Вапше никогда не понимал для чего они эти топ-пикапы!L-200,амароки,хайлюксы и пр.ну не поеду я в болото на машине за 2.5 ляма и тем более кирпич в неё грузить или навоз!обьясните мне пж для чего эти машины??? Я один так думаю?
СсылкаПожаловаться
Это не топ пикапы. Это обычные рабочие пикапы. И они специально сделаны ездить в болото и возить кирпичи. Это на седане не возят кирпичи, а на это - это его назначение просто. И езжу по болотам и вожу все что угодно, но не понятно как это должно отражаться на авто? В болоте авто намного труднее поцарапать, чем на парковке у супермаркета...там точно кто то дверью стукнет или развернётся не так или тележкой, а в болоте только грязь - смыл ее из шланга и авто как из салона.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Дмитрий Письменный
Дмитрий Письменный
В Штатах более ста лет существует частное предпринимательство поэту там пикапы развиты, а в России пару десятков и то в кризис . Эта машина для тех у кого свой не большой бизнес, и наличие пикапа означает что владелиц сам на себя Работает . Пикапы только заходят на рынок Росси
СсылкаПожаловаться
Помните фильм «Назад в будущее»? Там подростку купили пикап. Он что...бизнесом собирался заниматься?:) пикап сейчас это авто для развлекух на природе
СсылкаПожаловаться
скала
Сергей Крячко, как вариант на отдых с семьей, палаткой лодкой и прочей всячиной, необходимой в долгом путешествии.
СсылкаПожаловаться
Илья Ипатов
В ответ на комментарий от Евгений Юферев
Евгений Юферев
Pajera Sport 3,2 с 2008 года был в максималке 1380000 , после их рейстайлинга стал 3000000 )) Удачных продаж Mitsubishi ))
СсылкаПожаловаться
ты не в той стране живешь, чтоб делать подобные умозаключения. Пересчитай все в доллары или в евро этих годов и увидишь, что цена изменилась не особо)))
СсылкаПожаловаться
Илья Ипатов
В ответ на комментарий от Сергей Крячко
Сергей Крячко
Вапше никогда не понимал для чего они эти топ-пикапы!L-200,амароки,хайлюксы и пр.ну не поеду я в болото на машине за 2.5 ляма и тем более кирпич в неё грузить или навоз!обьясните мне пж для чего эти машины??? Я один так думаю?
СсылкаПожаловаться
ты свой ТЛК200, Додж Рам или Таху в болоте топишь?))) В остальном мире эти машины для фермеров и коммерческого сегмента делаются
СсылкаПожаловаться
сергей кочергин
В ответ на комментарий от Сергей Крячко
Сергей Крячко
Вапше никогда не понимал для чего они эти топ-пикапы!L-200,амароки,хайлюксы и пр.ну не поеду я в болото на машине за 2.5 ляма и тем более кирпич в неё грузить или навоз!обьясните мне пж для чего эти машины??? Я один так думаю?
СсылкаПожаловаться
L200 не топ пикап. это для нас с тобой 2.5 ляма деньги. а для америкоса и их приближенных это не деньги и эти машины сделаны для них а не для нас с тобой. они любят купить тот же навоз или прочего барахла и не ждать никакой доставки. закинул и повез . там проще относятся к жизни и к машине. это не роскошь а средство перемещения с опцией перемещения небольших грузов.
СсылкаПожаловаться
колонист
Как-то встретил на хладокомбинате владельца L200. Наполнил он кузов замороженными рыбными блоками и поехал в пригород развозить по своим лавкам. Очень хвалил авто.
СсылкаПожаловаться
Равиль Байрамов
Очень "красивый"
СсылкаПожаловаться
Алексей Букатин
В ответ на комментарий от aleksey
aleksey
Самый красивый пикап был и остается и останется Эль камино! но не этот гоблин, как то ехали в такой помойке, с зади сидеть не возможно, дешовый пластик и другие отделочные материалы, одним словом помои
СсылкаПожаловаться
Эль камино не пикап, а Ют
СсылкаПожаловаться
Владимир
С такой проходимостью у нас очень кстати , но налог задушит поди сразу не успеешь купить
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
страшила с мордой в стиле автовазовской новоделки, а что же на бочине вмятины не сделали как на х реях
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
просто ужасная страшная и некрасивая машина, митсубисники и нисанники просто лажают с дизайном делая уродов
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванов
фу фу фу
СсылкаПожаловаться
хз
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки2
Ивге Олри
Почему бы и нет? Можно возить все, что угодно. Ведь именно для таких целей и создан грузо-пассажирский вариант данного автомобиля. люди в основном и покупают такие авто, чтобы что-то перевозить, не для города, это факт. Некоторые авто я вижу, так в кузове, открытом всем ветрам, вечно бардак. Да и ценное не оставишь, могут сделать ноги. Поэтому использовать данное авто в условиях города для повседневной эксплуатации, не используя грузовой потенциал, вряд ли.
СсылкаПожаловаться
Все что угодно? С его то коротким кузовом? Это пародия на пикап, причем бездарная.. настоящие пикапы это Сильверада и соплатформенники от gm, Додж Рем и серия ф от Форда.. все больше не существует пикапов в мире
СсылкаПожаловаться
Людмилка Кафтасьева
В ответ на комментарий от Совранский История переписки2
Совранский
Вам не понять - если у Вас не было пикапа. (Без иронии)
СсылкаПожаловаться
Это точно!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
нормально. лучше чем был. но , круче американских пикапов ни чего не придумали
СсылкаПожаловаться
Радий Комаров
Урод какой-то.
СсылкаПожаловаться
олег борисович
смотря сколько будет стоить , можно на охоту убивать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас