Комментарии
243
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Геннадьевич
В некоторых случаях каждая минута имеет значение.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки6
Пенсионер 65
Причем тут вы? Это обсуждение посвященное вам? Тогда простите, я видимо не туда зашел)))
Речь идет о миллиардах рублей. И собирают их треноги спрятанные в кустах за знаками 40, которые появились там, где раньше их не было! Если бы хотели предотвратить нарушение, то действовали бы иначе. Вам объяснять как?
СсылкаПожаловаться
Пишите эти страшилки для детей. Мне не нужны эти сказки. Меня почему то тайные камеры не снимают - штрафов нет. Ездить надо по правилам, а не рассуждать куда пойдут штрафы и сколько их там. Это деньги лохов, не умеющих ездить...если на них построят пару дорог, то это будет отлично.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки8
Пенсионер 65
Все же не стал бы рассматривать временные знаки, как способ наживы. За них особо не штрафуют и камеры не ставят, так как вроде оспорить легко. А в плане кривой инфраструктуры - согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
по поводу камер, ставят, разрешили, хорошо хоть народ предупреждает и по рации и фарами... я этим летом пару участков таких видел в Челябинской области.А штрафы там нехилые, стоит знак 40 на отличной новой дороге, народец за сотню летит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Пишите эти страшилки для детей. Мне не нужны эти сказки. Меня почему то тайные камеры не снимают - штрафов нет. Ездить надо по правилам, а не рассуждать куда пойдут штрафы и сколько их там. Это деньги лохов, не умеющих ездить...если на них построят пару дорог, то это будет отлично.
СсылкаПожаловаться
построят, вон Греф построил дорожку к школе где дети его учатся, глядишь и другие тоже зохотят.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки8
Андрей Горб
построят, вон Греф построил дорожку к школе где дети его учатся, глядишь и другие тоже зохотят.
СсылкаПожаловаться
Какая разница что построили? Можно хоть сжечь эти деньги...Роль штрафов в поддержании порядка на дорогах. Это наша безопасность на дороге. В этом вся суть штрафов. И причём тут Греф вообще...у Сбербанка там и без штрафов денег хватает...он с каждой оплаты ЖКХ берет проценты с миллионов людей. И люди платят, хотя можно и не платить...а зайти на сайт обслуживающей компании, оплатить там без комиссии и даже получить ещё кэшбэк по этому платежу, но людям лень разбираться....и они добровольно дают деньги на строительно дорожек там и прочего. Все жто дело личное - нарушать и платить штрафы, платить лили не платить комиссии банкам там....И странно - сначала сам отдаёшь добровольно деньги свои, а потом начинаешь возмущаться, что на них там дорогие авто покупают или дорожки строят:) не отдавай (не нарушай).
СсылкаПожаловаться
Пенсионер 65
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки9
Андрей Горб
по поводу камер, ставят, разрешили, хорошо хоть народ предупреждает и по рации и фарами... я этим летом пару участков таких видел в Челябинской области.А штрафы там нехилые, стоит знак 40 на отличной новой дороге, народец за сотню летит.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда это боль))
СсылкаПожаловаться
Пенсионер 65
В ответ на комментарий от E-So История переписки7
E-So
Пишите эти страшилки для детей. Мне не нужны эти сказки. Меня почему то тайные камеры не снимают - штрафов нет. Ездить надо по правилам, а не рассуждать куда пойдут штрафы и сколько их там. Это деньги лохов, не умеющих ездить...если на них построят пару дорог, то это будет отлично.
СсылкаПожаловаться
В принципе ваше мнение имеет право на жизнь, если вы чиновник или тот, кому нравится когда его имеют))) Конечно же необходимо иметь мозг , для того чтобы увидеть сходство в затягивании гаек ( падение курса национальной валюты, увеличение ЖКХ, увеличение пенсионного возраста, цены на бензин и т.д.), но мне кажется, что вы и тут найдете отговорки за правительство)))
Послушайте себя: вы рады тому, что отбирают деньги у населения)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки9
E-So
Какая разница что построили? Можно хоть сжечь эти деньги...Роль штрафов в поддержании порядка на дорогах. Это наша безопасность на дороге. В этом вся суть штрафов. И причём тут Греф вообще...у Сбербанка там и без штрафов денег хватает...он с каждой оплаты ЖКХ берет проценты с миллионов людей. И люди платят, хотя можно и не платить...а зайти на сайт обслуживающей компании, оплатить там без комиссии и даже получить ещё кэшбэк по этому платежу, но людям лень разбираться....и они добровольно дают деньги на строительно дорожек там и прочего. Все жто дело личное - нарушать и платить штрафы, платить лили не платить комиссии банкам там....И странно - сначала сам отдаёшь добровольно деньги свои, а потом начинаешь возмущаться, что на них там дорогие авто покупают или дорожки строят:) не отдавай (не нарушай).
СсылкаПожаловаться
ну может в какой то другой стране у штрафов именно такая роль, но не у нас, у нас - бабло. Деньги планируемые получит в виде штрафов вносятся в проект бюджета, и совершенно никто не хочет, чтобы все вдруг стали порядочными... Светофоры без обратного отсчёта на перекрёстках с камерами... у меня было 0.2 секунды после погасания стрелки, а стрелки моргают где три, а где пять раз, ну сейчас то я знаю где и как что горит, считаю время вслух на разных перекрёстках знакомых. остановка( импровизированная) маршруток перед пешеходным переходом, метра за два, а то и на нём, а в 50 метрах и гаеры стоят, и камера висит, которая за пешеходов наказывает...ну понятно скорость сбрасываешь, но ведь крадучись проезжаешь, как вор, почти вслепую, а так нельзя... безопасность пешеходов? вряд ли. О рядность)) есть на перекрёстке всё, три тяда движения, справа трамвайные пути, разметка на асфальте, камеры- это главное, нет мелочи, знаков 5.15.1 «Направления движения по полосам»., а как увидишь разметку, если три потока стоит, а ты по трамвайным путям попутного направления едешь, и ведь при отсутствии знаков должен с них налево поворачивать? да море всяких ловушек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки10
Пенсионер 65
Ну тогда это боль))
СсылкаПожаловаться
ну я не попадал, не моя боль, я за народ переживаю))
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки11
Андрей Горб
ну я не попадал, не моя боль, я за народ переживаю))
СсылкаПожаловаться
Вот именно...что Вы теоретически за кого то переживаете....а ни Вас, ни меня и ни одного человека, который по дорогам просто ездит спокойно в рамках правил и не выделывается - все эти штрафы никак не касаются. И ни я, ни Вы и ни один нормальный водитель не хочет, чтобы ему на дороге создавали проблемы гоняющие перед Вами нарушители. Они нам мешают, они создают опасность для нас с Вами и как то их надо от этого отучить. И штраф для нас с Вами это ХОРОШО - он уменьшает количество таких нарушителей. Этого нам с Вами и надо. А куда иду/эти деньги - вот что мне за это переживать то? Мне все равно. Оштрафовали - уже результат получен. А деньги эти...это их деньги. Раз они у них лишние, то пусть отдают...и какая разница куда. Суть не в этом. И такая суть она абсолютно одна и та же в любой стране...что в нашей, что в Европе. К примеру, если у нас на границе с Норвегией в багажнике, даже в упаковке там, найдут антирадар (детектор радара), то его забирают и сразу штраф! Поэтому там все едут просто по знакам и все. И штрафы не как у нас, копеечные. И деньги тоже идут в бюджет вообще то. У нас все осень лояльно. Нарушители обвешены этими антирадарами, навигаторы все камеры знают, рации ещё ставят, чтобы о гаи предупреждали...т е штрафов у нас недобирают реально просто не в тех порядках! Люди же гоняют от камеры до камеры и притормаживают только у них. У меня лично никогда в жизни не было никаких таких устройств...просто вижу знак и еду по нему ...мне плевать - есть ли Камера, стоит ли гаи там и т д...я же по правилам еду. Поэтому вот эти реплики «это в других странах типо нормально, а в нас нет»...это совсем не так. В друриз странах везде все по разному, но чаще все более жестко и штрафы больше и полицию слушаю беспрекословно просто и штрафы берут ЗА ВСЕ, а не как в нас - избирательно за пять-шесть нарушений. За неработающую лампочку там тоже штрафуют...за все, за что должны. А у нас же за 90 процентов нарушений не штрафуют (хотя штраф предусмотрен).
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки10
Андрей Горб
ну может в какой то другой стране у штрафов именно такая роль, но не у нас, у нас - бабло. Деньги планируемые получит в виде штрафов вносятся в проект бюджета, и совершенно никто не хочет, чтобы все вдруг стали порядочными... Светофоры без обратного отсчёта на перекрёстках с камерами... у меня было 0.2 секунды после погасания стрелки, а стрелки моргают где три, а где пять раз, ну сейчас то я знаю где и как что горит, считаю время вслух на разных перекрёстках знакомых. остановка( импровизированная) маршруток перед пешеходным переходом, метра за два, а то и на нём, а в 50 метрах и гаеры стоят, и камера висит, которая за пешеходов наказывает...ну понятно скорость сбрасываешь, но ведь крадучись проезжаешь, как вор, почти вслепую, а так нельзя... безопасность пешеходов? вряд ли. О рядность)) есть на перекрёстке всё, три тяда движения, справа трамвайные пути, разметка на асфальте, камеры- это главное, нет мелочи, знаков 5.15.1 «Направления движения по полосам»., а как увидишь разметку, если три потока стоит, а ты по трамвайным путям попутного направления едешь, и ведь при отсутствии знаков должен с них налево поворачивать? да море всяких ловушек.
СсылкаПожаловаться
слева пути трамвайные, извиняюсь, о сегодня ехал, перекрёсток, камера на всё что можно, стоплинию не видно, подзанесло, таблички "стоп" нету.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от E-So История переписки12
E-So
Вот именно...что Вы теоретически за кого то переживаете....а ни Вас, ни меня и ни одного человека, который по дорогам просто ездит спокойно в рамках правил и не выделывается - все эти штрафы никак не касаются. И ни я, ни Вы и ни один нормальный водитель не хочет, чтобы ему на дороге создавали проблемы гоняющие перед Вами нарушители. Они нам мешают, они создают опасность для нас с Вами и как то их надо от этого отучить. И штраф для нас с Вами это ХОРОШО - он уменьшает количество таких нарушителей. Этого нам с Вами и надо. А куда иду/эти деньги - вот что мне за это переживать то? Мне все равно. Оштрафовали - уже результат получен. А деньги эти...это их деньги. Раз они у них лишние, то пусть отдают...и какая разница куда. Суть не в этом. И такая суть она абсолютно одна и та же в любой стране...что в нашей, что в Европе. К примеру, если у нас на границе с Норвегией в багажнике, даже в упаковке там, найдут антирадар (детектор радара), то его забирают и сразу штраф! Поэтому там все едут просто по знакам и все. И штрафы не как у нас, копеечные. И деньги тоже идут в бюджет вообще то. У нас все осень лояльно. Нарушители обвешены этими антирадарами, навигаторы все камеры знают, рации ещё ставят, чтобы о гаи предупреждали...т е штрафов у нас недобирают реально просто не в тех порядках! Люди же гоняют от камеры до камеры и притормаживают только у них. У меня лично никогда в жизни не было никаких таких устройств...просто вижу знак и еду по нему ...мне плевать - есть ли Камера, стоит ли гаи там и т д...я же по правилам еду. Поэтому вот эти реплики «это в других странах типо нормально, а в нас нет»...это совсем не так. В друриз странах везде все по разному, но чаще все более жестко и штрафы больше и полицию слушаю беспрекословно просто и штрафы берут ЗА ВСЕ, а не как в нас - избирательно за пять-шесть нарушений. За неработающую лампочку там тоже штрафуют...за все, за что должны. А у нас же за 90 процентов нарушений не штрафуют (хотя штраф предусмотрен).
СсылкаПожаловаться
я перечислил случаи , где может попасть на штраф любой, про скорость я не говорю, я не гоняю, я давно заметил, что есть свое удовольствие ехать не спеша, в потоке 50-60, ну если надо то и 80 км, желательно в среднем ряду.а на дальняк я как правило с прицепом, так что скорость вообще не актуально...я именно про спорные вещи... Про рацию- хорошая вещь, пример, еду весной на Волгу, где-то между самарой и саратовом предупреждают, " впереди яма и на горке машинка на встречку работает", в чём смысл? а все просто, на дороге ямищща, а на горе гаеры, и секут тех кто по встречке объезжает, обочины там лучше не суваться, непотребство, можно слететь , в сырую погоду народ с них выехать не может... вот какая тут безопасность?
СсылкаПожаловаться
Маэстро Маэстро
Тут ещё и вот какая особенность... Если мы будем двигаться со скоростью 60 км в ч,то вынуждены будем ездить на включённой 3-ей передаче,поскольку в большинстве своём все современные автомобили высокооборотистые...Как раз при движении на 3-ей передаче при скорости 60-количество оборотов равно 2250-2300 в мин,что соответствует рабочему режиму двигателя Если включаем 4-ю,то едем "в натяг" с оборотами 1500-1800 Возникает масляное голодание двигателя и повышенный износ Получается одно из двух-или жечь бензин и радовать автозаправочные компании или убивать двигатель и радовать ремонтников
СсылкаПожаловаться
Захаров Андрей
Не надо из гаража выезжать.Так безопаснее для себя и окружающих.
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
В ответ на комментарий от Джан
Джан
В Швейцарии задержали гонщика, двигавшегося со скоростью 290 км/ч. Чтобы остановиться, ему потребовалось более километра. Включите мозги, ноющие здесь, что их ограничивают по скорости. Куда вы так спешите? Диарея замучала?
СсылкаПожаловаться
бред пишите. 200 метров достаточно чтобы оттормозится.
СсылкаПожаловаться
Артем Цвицинский
В ответ на комментарий от E-So История переписки12
E-So
Вот именно...что Вы теоретически за кого то переживаете....а ни Вас, ни меня и ни одного человека, который по дорогам просто ездит спокойно в рамках правил и не выделывается - все эти штрафы никак не касаются. И ни я, ни Вы и ни один нормальный водитель не хочет, чтобы ему на дороге создавали проблемы гоняющие перед Вами нарушители. Они нам мешают, они создают опасность для нас с Вами и как то их надо от этого отучить. И штраф для нас с Вами это ХОРОШО - он уменьшает количество таких нарушителей. Этого нам с Вами и надо. А куда иду/эти деньги - вот что мне за это переживать то? Мне все равно. Оштрафовали - уже результат получен. А деньги эти...это их деньги. Раз они у них лишние, то пусть отдают...и какая разница куда. Суть не в этом. И такая суть она абсолютно одна и та же в любой стране...что в нашей, что в Европе. К примеру, если у нас на границе с Норвегией в багажнике, даже в упаковке там, найдут антирадар (детектор радара), то его забирают и сразу штраф! Поэтому там все едут просто по знакам и все. И штрафы не как у нас, копеечные. И деньги тоже идут в бюджет вообще то. У нас все осень лояльно. Нарушители обвешены этими антирадарами, навигаторы все камеры знают, рации ещё ставят, чтобы о гаи предупреждали...т е штрафов у нас недобирают реально просто не в тех порядках! Люди же гоняют от камеры до камеры и притормаживают только у них. У меня лично никогда в жизни не было никаких таких устройств...просто вижу знак и еду по нему ...мне плевать - есть ли Камера, стоит ли гаи там и т д...я же по правилам еду. Поэтому вот эти реплики «это в других странах типо нормально, а в нас нет»...это совсем не так. В друриз странах везде все по разному, но чаще все более жестко и штрафы больше и полицию слушаю беспрекословно просто и штрафы берут ЗА ВСЕ, а не как в нас - избирательно за пять-шесть нарушений. За неработающую лампочку там тоже штрафуют...за все, за что должны. А у нас же за 90 процентов нарушений не штрафуют (хотя штраф предусмотрен).
СсылкаПожаловаться
сразу видно дрочера-пробочника. Продайте машину- ходите пешком
СсылкаПожаловаться
Станислав Степанов
В ответ на комментарий от СОВА История переписки3
СОВА
Ну так а Вы просто скоростной режим соблюдайте, делов-то! Я такие камеры-ловушки часто вижу на окружной в Рязани, Владимире. И ничего. Еду себе спокойно 70-75 км/ч. И штрафов ноль, и на дорогу внимания больше. Или Вам надо непременно под сотню ехать?
СсылкаПожаловаться
я засыпаю на такой скорости
СсылкаПожаловаться
Anatoly Bukshev
"То есть человек видит фактически все, что происходит перед автомобилем, может адекватно оценивать опасности как справа, так и слева." Это утверждение вводи в заблуждение, тк. понятие "видеть" не означает способность физиологии человека адекватно реагировать во всем диапазоне 140 градусов Есть понятие периферийного зрения. В соответствии с этим понятием, зрение человека устроено так, что он может четко различать и реагировать на весьма узкий сектор обзора , лежащий перед ним - около 5-15 градусов вправо и влево от прямого положения. Пол мере удаления от прямого положения четкость изображения постепенно утрачивается и человек теряет способность четко идентифицировать объекты. Проверьте на себе: разместите руку с боку от человека. и спросите, сколько на руке пальцев загнуто или распрямлено. Ответ будет: руку вижу , она есть, но сколько пальцев загнуто - различить не могу. Погуглите о периферийном зрении, знание этого, может быть, спасет Вас когда-нибудь с учетом вышеупомянутого обещания видеть АДЕКВАТНО оценивать ситуацию в секторе 140 грудусов. К сожалению. имел удовоьствие общения с судьей, которая тоже считала, что водитель - как щука все хорошо различает вдиапазоне 140 г8радусов, на которые рассчитаны большинство соременных видеорегистраторов. Регистратор видит, а водитель не может точно идентифицировать объекты, лежащие на краях периферийной зоны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас