Комментарии
174
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Суровый Белк
А никак нельзя без этих дурацких приставок "NEXT"? Что там "NEXT"? Следующий отстой?
СсылкаПожаловаться
A.R.
Все хорошо, внешка, колеса. Но где вменяемое качество сборки, где нормальные двигатели с хорошим крутящем и мощностью и где автоматические коробки? То что предлагают сейчас - каменный век.
СсылкаПожаловаться
Владимир Михальков
Debil ! Какая автоматическая коробка может быть на вездеходе ?
СсылкаПожаловаться
Тигран Нароян
А Батька в Бероруссии продолжил выпуск 66 немного изменив морду Красавчик!
СсылкаПожаловаться
Тигран Нароян
66это наш Хамер,а остальное транспорт для тыла!
СсылкаПожаловаться
Евгений Выгоняйло
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
чего позорного? раньше по нескольку десятков лет делали не только в СССР, что до сих пор ездит. Реально неубиваемая машина с внеконкуретной проходимостью. Не в пример сегодняшним коробчонкам с пятилетним сроком годности.
СсылкаПожаловаться
++++
СсылкаПожаловаться
Gefestel
А руль на фото почему справа?
СсылкаПожаловаться
Белоножкин Андрей
В ответ на комментарий от Евгений Смирнов История переписки2
Евгений Смирнов
Это вам позор. Новизна - признак несовершенства конструкции. Постоянно делать новинки - это интересы не пользователей и инженеров-конструкторов, а маркетологов рыночников. Вы не учитываете перемолот ресурсов планеты на такие желанные вами, а по сути навязанные маркетологами новинки. Вы же не обновляете сантехнику и трубы в доме каждые пять лет. Поставили надёжные и удобные устройства и забыли лет на 20, а то и больше. Или вы обновляете свой парк унитазов с каждым поколением блютус?!
СсылкаПожаловаться
...лучше и не скажешь )
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
В ответ на комментарий от Dexter-Volga История переписки2
Dexter-Volga
Точно! Никогда не слышал,- "шишига". Ни разу. Это уважаемый автомобиль. "Шестьдесят шестой",- да. Однажды еще слышал "мормон".
СсылкаПожаловаться
Мормон это Зил-157, зверь-машина, с дистанционной подкачкой
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
Мормон это Зил-157, зверь-машина, с дистанционной подкачкой шин, но без гидроусилителя
СсылкаПожаловаться
Dexter-Volga
В ответ на комментарий от Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Мормон это Зил-157, зверь-машина, с дистанционной подкачкой шин, но без гидроусилителя
СсылкаПожаловаться
Возможно,Владимир, это зависит от местности в которой проживаем... У нас ГАЗ-66 (особенно если походка) всегда называли "мормон". ЗИЛ -157 (очень уважаемая машина) - "Захар" по аналогии с ЗИЛ - 164. Похожи у них "морды". Батя мой шибко ругался, правда, если при нем 157 - го называли Захаром. Уважал он эти машины. А вот "Шишига", не слышал от мужиков ни разу, хоть и проработал на 66 - х (разных) около двадцати лет.
СсылкаПожаловаться
andrew
Размер имеет значение! Вот если сумеют создать такой же "бескапотник", но с нормальной эргономикой ("кочерга КПП" в том числе), то это будет реальный прорыв! А пока только "заклинания" "технарей" от маркетологии. Уважаемые конструктора и технологи, напрягитесь, пожалуйста, и скомпонуйте, тем более, что возможностей сейчас в разы больше, чем за кульманом и модельным пластилином. Размеры имеют значение не только для десантного отсека, но и на местности.
СсылкаПожаловаться
Виктор Лаветко
Это делают для государства успокойтесь
СсылкаПожаловаться
Жора Жирдяй
Обзор какой? Метров от 5 дорогу от бампера видно? По лесу шибко не погоняешь
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не знаю кому как, но мне шишига по внешности больше нравится. А эта похожа на ... поросенка.
СсылкаПожаловаться
Шур
В ответ на комментарий от Алексей История переписки2
Алексей
чего позорного? раньше по нескольку десятков лет делали не только в СССР, что до сих пор ездит. Реально неубиваемая машина с внеконкуретной проходимостью. Не в пример сегодняшним коробчонкам с пятилетним сроком годности.
СсылкаПожаловаться
Не трать красноречие. Мистеры только в рыло пиндосовское понимают...
СсылкаПожаловаться
иван гаврилов
Дизайн что надо! еще цену и качество адекватные.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дубровин
цельнометалический кузов и вообще жара
СсылкаПожаловаться
Феликс Беркоф
Ну Садко норм вариант, нельзя везде на Урале же ездить.. но обтекаемая форма передка у некста не красит.. "а фары взяты советские" - ну кто бы сомневался, надёжно делали..
СсылкаПожаловаться
trew
Фары у армейской машины и должны быть дешевые и легко заменяемые. и лобовое стекло желательно плоское и негорючие материалы, и все чтоб на коленке ремонтировать, а вот джойстики, ну это уже от лукавого.
СсылкаПожаловаться
александр пушкин
а садко то праварулый
СсылкаПожаловаться
Алексей Л.
В ответ на комментарий от orig
orig
Капот сжирает место. А джостик в упрвлении КПП вместо механики и крутилка это лишние детали и лишний шанс поломки ачинить в условиях далёких от сервисов будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
1.
Капот позволяет сделать кабину трехместной. На чисто армейском грузовике это нафиг не нужно, а вот на гражданском два пассажирских места весьма актуальны.
2.
Джойстик вместо "бетономешалки" - это повышение надежности: (а) тросики менее капризны в регулировке, чем жесткие тяги, при непрямом управлении КПП; (б) непрямое управление снимает львиную долю вибраций рычага КПП на приводе вилок переключения передач; (в) вибрации рычага в разы меньше, чем вибрации большой палки. В эпоху несинхронизированных КПП прямой привод позволял точнее подгадывать передачи, включающиеся с большим усилием - но те времена давно прошли, и современные КПП с инерционными синхронизаторами позволили снизить усилие в несколько раз и избавили от необходимости подгадывать момент переключения (даже наоборот, их удобнее плавно переключать с минимальным усилием).
3.
Отрегулировать 2 тросика по совпадению меток на их качалках и корпусе КПП в "нейтрали" - в разы проще регулировки 4-6 жестких тяг (по двум-трем размерам каждую тягу), и баснословно проще регулировки кулис КПП с рычагом прямого управления (на ГАЗ-66 это приходилось делать каждые 10-15 тыс.км). К тому же подобную процедуру умеет делать любой тракторист, работавший на МТЗ-80 или Кировце и подобных тракторах эконом-класса (а вот на очень современных тракторах - уже не факт, там тросики заменены компьютером или золотниками гидравлики)...
СсылкаПожаловаться
Алексей Л.
В ответ на комментарий от Тигран Нароян
Тигран Нароян
66это наш Хамер,а остальное транспорт для тыла!
СсылкаПожаловаться
Уже давно нет. По проходимости и вместительности платформы Садко его уделывает сразу (особенно когда в кузове не 12 солдат, а цинки "сколько влезет"), чинить его даже удобнее (лучше доступ к агрегатам благодаря капотной компоновке), соляры ему нужно чуть не втрое меньше чем бензина шишиге (две бочки принайтовал - так и на месяц хватит), все силовые элементы железные и чинятся кувалдой (а лопнувший пластик приборки несложно сшить (при помощи гвоздя, зажигалки и контровочной проволоки) даже в полевых условиях.
Но есть, конечно, и минусы - это электронные мозги двигателя (впрочем, на Садко ставили и "тупой" движок где из электроники только коммутатор зажигания) и не так удобно ковыряться в движке на морозе (впрочем, на садко это и не надо было на точках, в отличие от шишиги).
В общем, замена вполне достойная. А уж для гражданского применения - так и вовсе небо и земля!
СсылкаПожаловаться
Старый Филин
В ответ на комментарий от Феликс Беркоф
Феликс Беркоф
Ну Садко норм вариант, нельзя везде на Урале же ездить.. но обтекаемая форма передка у некста не красит.. "а фары взяты советские" - ну кто бы сомневался, надёжно делали..
СсылкаПожаловаться
Не знаю,не знаю...Мы,"шишигу",выталкивали силами своей РГ, это-девять человек! С "Садко" такого уже ,увы,не получится!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас