Комментарии
174
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Карина Кубик
Недорогой? Современный? Да капот это вообще прошлый век, да и советская конструкция в основе. А цены будут как за современный продукт(китайцы).Поэтому, во всяком случае в наших деревнях, спасатели, лесники и т.д. используют китайские грузовики.(ФАВ, ДФ и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Данила
Отличный Авто. Давно ждём в Сибири!
СсылкаПожаловаться
orig
Капот сжирает место. А джостик в упрвлении КПП вместо механики и крутилка это лишние детали и лишний шанс поломки ачинить в условиях далёких от сервисов будет проблемно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бейсенов
необходимо учитывать что большая часть этих автомобилей пойдет на нужды Армии , а учитывая опыт эксплуатации ГАЗ-66 пришли к выводу , для защиты экипажа и личного состава , от подрыва на мине ...автомобиль с "капотной" компоновкой более безопасен , потому и создали " САДКО " . Да и ехать по бездорожью сидя на колесе тоже сказывается , также удобство посадки водителя и эргономика рабочего места ...И альтернативой для "бескапотных" КамАЗов является " капотный " УРАЛ
СсылкаПожаловаться
Булат Салимгареев
Мне капотный вариант больше нравится. Больше места в салоне. У нас в России найдутся люди кто будет хаять любой российский автопром. То что цена будет выше, чем на ГАЗ-66 не забывайте что комплектующие стоят недешево. Плюс затраты на испытания, на Краш-тесты, на получение сертификата ОТТС. Соберите сами с нуля такой авто из комплектующих купленных в автозапчастях, тогда уж посмотрел бы сколько выйдет у вас стоимость такого грузовичка!!!! Не нравится, купите себе лошадь))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Фролов
Почему первые сначала на экспорт?
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Капотник это который в капотне живёт?
СсылкаПожаловаться
Стечкин
Был главный минус 66 - при подрыве на мине, шансов выжить нет. В 131 и Урале живыми оставались, а в 66 - нет. А тележка лучшая была.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сухарев
Не шноркель, а в немецкой транскрипции правильно шнорхель (Schnorchel - дыхательная трубка), устройство на немецких подводных лодках для забора воздуха, чтобы дизель работал под водой.
СсылкаПожаловаться
Олег
Страшный он...
СсылкаПожаловаться
Олег Машагин
Хочу такой
СсылкаПожаловаться
Mr.Peter Griffin
Легендарный 66))И какие интересно легенды? Что его делали как и все в СССР несколько десятков лет? Так это позор.
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Mr.Peter Griffin
Mr.Peter Griffin
Легендарный 66))И какие интересно легенды? Что его делали как и все в СССР несколько десятков лет? Так это позор.
СсылкаПожаловаться
чего позорного? раньше по нескольку десятков лет делали не только в СССР, что до сих пор ездит. Реально неубиваемая машина с внеконкуретной проходимостью. Не в пример сегодняшним коробчонкам с пятилетним сроком годности.
СсылкаПожаловаться
злой
Шишига то хоть и была сделано топорно, ноль комфорта, зато починить можно было молотком и такой то матерью в любой глуши, а это чудо если встанет где, это все алес, чтобы разобраться в работе той же системы камон рейл нужно в электронике , диагностике шарить
СсылкаПожаловаться
Anton
да, так расхваливают, так расхваливают..... а как сыпались так и продолжают сыпаться, потому что никакого контроля, все только на бумажка, бюракраты!!!!!! Вы же такими рекламами лощеными своих же и загоняете, ГДЕ ПРАВДА? где годичные эксплуатационные данные серийных моделей, со всеми косяками и недочетами?????
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от Mr.Peter Griffin
Mr.Peter Griffin
Легендарный 66))И какие интересно легенды? Что его делали как и все в СССР несколько десятков лет? Так это позор.
СсылкаПожаловаться
Это вам позор. Новизна - признак несовершенства конструкции. Постоянно делать новинки - это интересы не пользователей и инженеров-конструкторов, а маркетологов рыночников. Вы не учитываете перемолот ресурсов планеты на такие желанные вами, а по сути навязанные маркетологами новинки. Вы же не обновляете сантехнику и трубы в доме каждые пять лет. Поставили надёжные и удобные устройства и забыли лет на 20, а то и больше. Или вы обновляете свой парк унитазов с каждым поколением блютус?!
СсылкаПожаловаться
Юрий Чикунов
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Недорогой? Современный? Да капот это вообще прошлый век, да и советская конструкция в основе. А цены будут как за современный продукт(китайцы).Поэтому, во всяком случае в наших деревнях, спасатели, лесники и т.д. используют китайские грузовики.(ФАВ, ДФ и т.д.)
СсылкаПожаловаться
"Да капот это вообще прошлый век, да и советская конструкция в основе." А железная рама, мосты... Да и колёса у него КРУГЛЫЕ! Отстой короче. То-ли дело китайцы!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А радиаторы как и на, газоне некст(20000 и замена), течь будут?
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Замену шишиги сделали белорусы - МЗКТ-5002, а это просто грузовик двухосных повышенной проходимости
СсылкаПожаловаться
BOBAH
поскольку работа в геологии - то газ-66 был самым массовым автомобилем - но НИ ОДИН водитель НИКОГДА этим дурацким словом "шишига" не называл. Прямо бесит эта фантазия америкосского образования.
СсылкаПожаловаться
Oleg Zhivchikov
Лучше бы скачеством разобрались. У меня на Садко за месяц провисла рама и у переднего кардана отлетели уши. Причина - качество металла. Сейчас возвращаю назад
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Раньше издалека можно было машину узнать. Сейчас все на одну морду-Валдай-нехт, газон-нехт, садко-нехт, урал-нехт.
СсылкаПожаловаться
Синигами Рюук
В ответ на комментарий от Андрей Фролов
Андрей Фролов
Почему первые сначала на экспорт?
СсылкаПожаловаться
Что б не свои убивались.
СсылкаПожаловаться
Ереке Амалов
Палка за спиной лучшее что было в 66
СсылкаПожаловаться
Viktor Burikin
На ГАЗ-66 больше всего запомнился рычаг КПП, где-то за задницей. Хотя, говорят, привыкаешь. Из наблюдений за водителем : сидит как-то в пол-оборота из-за этого. Кстати, не помню, чтобы его называли "шишигой".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас