Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от KS История переписки2
KS
Нет, Вы не ошибаетесь. Это все же второе поколение, а до этого был просто рестайл жуткого первого поколения. Мне довелось ездить на обоих, причем на рестайле проехал за рулем за раз более тысячи км.
Что сказать? Ждал худшего. На дороге стоит, не утомляет, едет между посредственно и хорошо. Очень пресный автомобиль. Себе бы не взял. Но приятель, купивший его, доволен по нескольким причинам: неприхотливый, неломучий (пробег уже под сто тысяч), достаточно проходимый, и цена была очень вкусная.
СсылкаПожаловаться
Вкусная цена многое объясняет. Пробег "под сто тысяч" для машины, собранной нормальными руками из нормальных деталей с нормальной службой контроля качества при нормальной же эксплуатации - это нормальное дело. Надеюсь, вы простите мне многократное употребление прилагательного "нормальный".
СсылкаПожаловаться
Алексей Щербаков
В ответ на комментарий от Павел Мурашко
Павел Мурашко
"задняя ось активируется при необходимости мгновенно" и "При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода" - так мгновенно или с запаздываниями?
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял автора статьи, то задняя ось, подключаемая электроникой, как бы уже работает, а момент, передаваемый только карданом, до оси ещё не дошёл. Но это не точно
СсылкаПожаловаться
Александер Соболев
Сделайте пожалуйста обзор на новый Cherokee (не Grand), он тоже на одной базе с Compass и Renegade?
СсылкаПожаловаться
tift
а свой канал на УТьюбе вы прибили? уже 3 месяца ничего нового!
СсылкаПожаловаться
Ruslan Kondratev
Jeep Wrangler IV, вот это тема, а эта жоповозка для пидаров
СсылкаПожаловаться
Валера Евгеньев
В ответ на комментарий от Александер Соболев
Александер Соболев
Сделайте пожалуйста обзор на новый Cherokee (не Grand), он тоже на одной базе с Compass и Renegade?
СсылкаПожаловаться
не он на базе весты блин, спешал едишен для вас!
СсылкаПожаловаться
Валера Евгеньев
это чудо за 2,8 т.р. постигнет еще худшая популярность с предком! сравнения с киа и vw как то не особо уместны... с китайцами лучше параллели проведи - автор, там все в тему будет, кроме ценника опять же...Jeep идет уверенно в полную жо пу...кроме пока легенды Wrangler...
СсылкаПожаловаться
Дима Гапоненко
такое ведро и за такие деньги? с такими же характеристиками у нас 3-4 патриота купить можно, а потом меняй цвета под настроение)
салон вообще сперли от форда
СсылкаПожаловаться
Дима Гапоненко
каптюр, твою мать, за 2.8 ляма
СсылкаПожаловаться
Lord Dust
Хлам...
СсылкаПожаловаться
Бритва В.
История о том, как продать Дастер за 2,8 лямов)
СсылкаПожаловаться
raskat
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
Жду когда пройдет мода на квадратные арки. Ужастно выглядит! Если раньше были плавные линии, коэф. сопротивления и т.п. То сейчас что Тойота, что Хонда, что Джип не понятно к чему стремяться. Рад что Ауди и Мерседес на своей волне. Даже БМВ пытается у Корейцев чтото взять, зачем?! Не понятно.
СсылкаПожаловаться
Тойота квадратные арки только только применила на новом Рав4. Так что это надолго.
СсылкаПожаловаться
Александр Молочник
Торпедо срисовали с Nissan Juke)) В этом сегменте можно еще nissan x-trail рестайлинг посмотреть, выглядит свежее
СсылкаПожаловаться
александр
кто бы что не писал. это крутой автомобиль. мужской
СсылкаПожаловаться
александр
хорошая машина
СсылкаПожаловаться
александр
В ответ на комментарий от санёк
санёк
Хороший автомобиль. Дорогущий, цену бы ему в 2 раза меньше и стал бы бестселлером. У нас все думают, когда покупают джип, что цена соответствует комфорту. Но по сути джип никакущий. Он подходит для тех, кому не важно что внутри авто и как оно работает. Сидишь как на диване, приезжаешь куда надо и выходишь по делам. Никакого шика, никакого ультракомфорта, нет понтов. Аудитория думает что это круто, но спустя время продает или отдает в трейдин. Жаль что такой же дорогой как и любая honda. так бы с удовольствием купил, даже лучше ренегейт.
СсылкаПожаловаться
а какой шик должен быть в джипе? это что майбах или бентли?
СсылкаПожаловаться
александр
хорошая мужская машина. да дороговата но она и не для всех. есть альтернатива. НИВА ценник для всех
СсылкаПожаловаться
VIPER
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Америкосы не умеют делать машины. И даже легенда джип вранглер по факту ломучее ведро.
СсылкаПожаловаться
у них денег до фени, поэтому и не делают вечные
СсылкаПожаловаться
VIPER
В ответ на комментарий от александр
александр
хорошая мужская машина. да дороговата но она и не для всех. есть альтернатива. НИВА ценник для всех
СсылкаПожаловаться
!!!)
СсылкаПожаловаться
VIPER
В ответ на комментарий от александр
александр
кто бы что не писал. это крутой автомобиль. мужской
СсылкаПожаловаться
это да!
СсылкаПожаловаться
VIPER
В ответ на комментарий от Александр Молочник
Александр Молочник
Торпедо срисовали с Nissan Juke)) В этом сегменте можно еще nissan x-trail рестайлинг посмотреть, выглядит свежее
СсылкаПожаловаться
ниссан в японии, то же, что и опель в германии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас