Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
фила
Похож на мыльницу. Не тот уже...
СсылкаПожаловаться
санёк
Хороший автомобиль. Дорогущий, цену бы ему в 2 раза меньше и стал бы бестселлером. У нас все думают, когда покупают джип, что цена соответствует комфорту. Но по сути джип никакущий. Он подходит для тех, кому не важно что внутри авто и как оно работает. Сидишь как на диване, приезжаешь куда надо и выходишь по делам. Никакого шика, никакого ультракомфорта, нет понтов. Аудитория думает что это круто, но спустя время продает или отдает в трейдин. Жаль что такой же дорогой как и любая honda. так бы с удовольствием купил, даже лучше ренегейт.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Мохов
Отсталость американского автопрома чудовищна.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Jeep Wrangler - вот это джип!
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Jeep Wrangler - вот это действительно дельный джип!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Да, это последний внедорожник, способный без каких либо модификаций проехать по серьезному ***вну-) все остальные только с доработками
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
Америкосы не умеют делать машины. И даже легенда джип вранглер по факту ломучее ведро.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Жду когда пройдет мода на квадратные арки. Ужастно выглядит! Если раньше были плавные линии, коэф. сопротивления и т.п. То сейчас что Тойота, что Хонда, что Джип не понятно к чему стремяться. Рад что Ауди и Мерседес на своей волне. Даже БМВ пытается у Корейцев чтото взять, зачем?! Не понятно.
СсылкаПожаловаться
Афанасий Мохов
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Да, это последний внедорожник, способный без каких либо модификаций проехать по серьезному ***вну-) все остальные только с доработками
СсылкаПожаловаться
Отрыжка умирающего Детройта.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Америкосы не умеют делать машины. И даже легенда джип вранглер по факту ломучее ведро.
СсылкаПожаловаться
Американцы и собирают плохо автомобили. Honda CRV для России сейчас приходит из Америки. Так косяки по сборке видны невооруженным глазом в виде неравномерных зазоров на кузове.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Дмитрий Кожевников
Дмитрий Кожевников
Америкосы не умеют делать машины. И даже легенда джип вранглер по факту ломучее ведро.
СсылкаПожаловаться
Американцы и собирают плохо автомобили. Honda CRV для России сейчас приходит из Америки. Так косяки по сборке видны невооруженным глазом в виде неравномерных зазоров на кузове. А что сейчас "по факту не ломучее ведро"?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Настоящий джип на мой взгляд умер после wk. Остался ренглер сейчас, но цены на него космос, для игрушки это дорого.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кожевников
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки2
Ивге Олри
Американцы и собирают плохо автомобили. Honda CRV для России сейчас приходит из Америки. Так косяки по сборке видны невооруженным глазом в виде неравномерных зазоров на кузове. А что сейчас "по факту не ломучее ведро"?
СсылкаПожаловаться
Упомянутая хонда.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
Жду когда пройдет мода на квадратные арки. Ужастно выглядит! Если раньше были плавные линии, коэф. сопротивления и т.п. То сейчас что Тойота, что Хонда, что Джип не понятно к чему стремяться. Рад что Ауди и Мерседес на своей волне. Даже БМВ пытается у Корейцев чтото взять, зачем?! Не понятно.
СсылкаПожаловаться
У последнего RAV арки страшенные,у Compass в сравнении с ним ещё красота по сравнению с ним
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Афанасий Мохов История переписки2
Афанасий Мохов
Отрыжка умирающего Детройта.
СсылкаПожаловаться
отрыжка автопрома - это патриот
СсылкаПожаловаться
Павел Мурашко
"задняя ось активируется при необходимости мгновенно" и "При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода" - так мгновенно или с запаздываниями?
СсылкаПожаловаться
Аксёнов Андрей
И нигде не сказано, что по сути это Мицубиси Аутлендер...
СсылкаПожаловаться
sergujoo
Ну аутлендер же на вариаторе. А тут вроде автомат
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Вот это ценник)
СсылкаПожаловаться
Сергей Крячко
Что то вы расхвалили этот сх-5 прям дальше некуда
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Dерьмовое ведро, не джип, а фиат
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Сергей Крячко
Сергей Крячко
Что то вы расхвалили этот сх-5 прям дальше некуда
СсылкаПожаловаться
Где СХ-5? Не видел в комментариях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А почему второе поколение? Первый был уродец. Второй - так себе ( и это был не рестайл первого, если не путаю). Это, по-моему, должен быть третий. Напрочь избавившийся от кособокости первого и существенно улучшивший вид по сравнению со вторым. Увы - цена на машину несусветная. Даже если брать базу (которая, как пишут, весьма скромная).
За 2,8 ляма можно получить "гораздо больше" кроссовера... А если мысли и чаяния по поводу новой машины лежат больше в области именно проходимости - то можно и вполне взрослый внедорожник купить. На раме и с честной трансмиссией. Туда и Фортунер попадает и ПаджероСпорт, и Прадо. Все они - в разной степени комплектаций за эти деньги уже доступны.
Ну и... по поводу платформы. Чего-то хорошего, после упоминания про Ренегат я не жду - ведь тот в свою очередь был слеплен, если не путаю, на базе Фиат500Х (типа "кроссовера"), путём придания фамильных, "джиповских" черт в облике машины. Я бы на эту дешёвую приманку клевать не стал. Ну и "Компас" этот, не смотря на дифирамбы статьи, вряд ли сильно отличается. Примочки в электронике трансмиссии наверняка что-то дают... но это лишь часть того "крючка" на который хитрозадые маркетологи ловят доверчивого покупателя.
Впрочем... "на вкус и цвет...", как говориться.
Правда Ренегатов я на улице практически не вижу. Собственно, как и предыдущих Компасов
СсылкаПожаловаться
KS
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
А почему второе поколение? Первый был уродец. Второй - так себе ( и это был не рестайл первого, если не путаю). Это, по-моему, должен быть третий. Напрочь избавившийся от кособокости первого и существенно улучшивший вид по сравнению со вторым. Увы - цена на машину несусветная. Даже если брать базу (которая, как пишут, весьма скромная).
За 2,8 ляма можно получить "гораздо больше" кроссовера... А если мысли и чаяния по поводу новой машины лежат больше в области именно проходимости - то можно и вполне взрослый внедорожник купить. На раме и с честной трансмиссией. Туда и Фортунер попадает и ПаджероСпорт, и Прадо. Все они - в разной степени комплектаций за эти деньги уже доступны.
Ну и... по поводу платформы. Чего-то хорошего, после упоминания про Ренегат я не жду - ведь тот в свою очередь был слеплен, если не путаю, на базе Фиат500Х (типа "кроссовера"), путём придания фамильных, "джиповских" черт в облике машины. Я бы на эту дешёвую приманку клевать не стал. Ну и "Компас" этот, не смотря на дифирамбы статьи, вряд ли сильно отличается. Примочки в электронике трансмиссии наверняка что-то дают... но это лишь часть того "крючка" на который хитрозадые маркетологи ловят доверчивого покупателя.
Впрочем... "на вкус и цвет...", как говориться.
Правда Ренегатов я на улице практически не вижу. Собственно, как и предыдущих Компасов
СсылкаПожаловаться
Нет, Вы не ошибаетесь. Это все же второе поколение, а до этого был просто рестайл жуткого первого поколения. Мне довелось ездить на обоих, причем на рестайле проехал за рулем за раз более тысячи км.
Что сказать? Ждал худшего. На дороге стоит, не утомляет, едет между посредственно и хорошо. Очень пресный автомобиль. Себе бы не взял. Но приятель, купивший его, доволен по нескольким причинам: неприхотливый, неломучий (пробег уже под сто тысяч), достаточно проходимый, и цена была очень вкусная.
СсылкаПожаловаться
Леонид Юсупов
Судя по собравшейся толпе троллей от ВАЗа ,машина отличная!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас