Комментарии
300
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"F-сегмент"
Если прежний Quoris был исключительно заднеприводным, то у нового седана в ОТТС заявлены как задний, так и полный привод, причем выбор есть для обоих двигателей. Хотя в итоге заднеприводной наверняка будет только базовая версия. Так же в документе указаны размер шин (18 или 19 дюймов), тип подвески (пружинная или пневматическая) и завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где делали и «первый» Quoris для России.
СсылкаПожаловаться
А в других источниках пишут, что авто лишилось пневматической подвески. Поэтому купившие сей седан будут кататься без неё.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"А купившие не думают."
Можете думать что угодно. От вашего думать ничего не изменится. Коту понравится - тот купит. Даже без пневмы.
СсылкаПожаловаться
Кому понравится, тот ляжет и с бомжихой))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"О чем я вам уже много раз писал"
Желание обгадить конкретного производителя - очевидно. Набор одинаковых фраз - предсказуемо. Хорошо что никто не воспринимает таких всерьез.
СсылкаПожаловаться
Я так пишу про плохие машины разных производителей, не перевирайте.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"F-сегмент"
Если прежний Quoris был исключительно заднеприводным, то у нового седана в ОТТС заявлены как задний, так и полный привод, причем выбор есть для обоих двигателей. Хотя в итоге заднеприводной наверняка будет только базовая версия. Так же в документе указаны размер шин (18 или 19 дюймов), тип подвески (пружинная или пневматическая) и завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где делали и «первый» Quoris для России.
СсылкаПожаловаться
Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы — «в базе» у G90L и за доплату для просто G90. Вместо пневмоэлементов, как у экс-флагмана Экууса, тут обычные пружины — корейцы говорят, с ними меньше проблем.
И у К900 не будет пневмы - общая платформа. Не смогли корейцы сделать пневму.)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"F-сегмент"
Если прежний Quoris был исключительно заднеприводным, то у нового седана в ОТТС заявлены как задний, так и полный привод, причем выбор есть для обоих двигателей. Хотя в итоге заднеприводной наверняка будет только базовая версия. Так же в документе указаны размер шин (18 или 19 дюймов), тип подвески (пружинная или пневматическая) и завод-изготовитель — это предприятие «Эллада Интертрейд», то есть подразделение калининградского Автотора, где делали и «первый» Quoris для России.
СсылкаПожаловаться
Не знал, что американцы пишут на русском.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"И у К900 не будет пневмы"
А я бы не стал так категоричничать. Для нас без, а для американского рынка...а почему бы и нет? Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Кому понравится, тот ляжет..."
Кому такое нравится, тот про это постоянно и пишет. :)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"И у К900 не будет пневмы"
А я бы не стал так категоричничать. Для нас без, а для американского рынка...а почему бы и нет? Время покажет.
СсылкаПожаловаться
И для америкосов тоже, в обзорах ее нет. В Дженезис тоже нет.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Не смогли корейцы сделать пневму"
Смешно. А кто с первого раза что то делал? Немцы? Или все таки шли к этому? ДСГ с первого раза супер? Или потребовалось много лет? Корейцы только вначале пути. Не надо хаять забегая вперед. Поживем - увидим.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"И для америкосов тоже"
Как показала практика, всё может появиться потом по просьбе трудящихся. :))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"...ее нет"
Никогда не говори никогда.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Не смогли корейцы сделать пневму."
Если бы корейцы были бы на рынке столько же сколько и немцы, если бы конкурировали на равных и НЕ СМОГЛИ бы сделать, то никто и не спорил бы.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"Кому понравится, тот ляжет..."
Кому такое нравится, тот про это постоянно и пишет. :)
СсылкаПожаловаться
Я часто пишу про боярку и алкашей, но я не пью совсем.)))))
Бомжи это яркий пример про корейские флагманы.
Вот у некоторых в семье родственники наркоманы или преступники - тоже люди. Но это не значит, что они хорошие люди))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"Не смогли корейцы сделать пневму"
Смешно. А кто с первого раза что то делал? Немцы? Или все таки шли к этому? ДСГ с первого раза супер? Или потребовалось много лет? Корейцы только вначале пути. Не надо хаять забегая вперед. Поживем - увидим.
СсылкаПожаловаться
Так мы же не говорим о корейцах 2350г, а речь про современные машины и они - навоз.)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"И для америкосов тоже"
Как показала практика, всё может появиться потом по просьбе трудящихся. :))
СсылкаПожаловаться
Может через 100 лет там плазменный двигатель будет и летающая машина, но пока речь про навоз.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"...ее нет"
Никогда не говори никогда.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы у бабушки был , то она бы была дедушкой)))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"Не смогли корейцы сделать пневму."
Если бы корейцы были бы на рынке столько же сколько и немцы, если бы конкурировали на равных и НЕ СМОГЛИ бы сделать, то никто и не спорил бы.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ на рынке давно, а толку?
Кадиллак на рынке давно, но все еще не научился делать премиальные машины.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"...но все еще не научился делать премиальные машины."
Премиальные умеют делать видимо только немцы?
Далее - бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"...но все еще не научился делать премиальные машины."
Премиальные умеют делать видимо только немцы?
Далее - бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Нет конечно, но корейцам до премиума еще далеко.)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Нет конечно..."
Ну как же? Корейцы америкосы, японцы...это же не премиум?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"Нет конечно..."
Ну как же? Корейцы америкосы, японцы...это же не премиум?
СсылкаПожаловаться
Есть англичане.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Есть англичане."
А что, они у нас ещё продаются? :)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны
Взгляд со стороны
"Есть англичане."
А что, они у нас ещё продаются? :)
СсылкаПожаловаться
Ягуар, Ренжровер
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"Ягуар, Ренжровер"
Офигеть как много как бы премиума...:)
СсылкаПожаловаться
Асет Аубакиров
Сколько же идиотов оказывается живет среди нас. Увидели современное дорогое авто, так сразу желчь потекла из всех щелей, от зависти и мыслей, что никогда не смогут себе такое позволить. Нищеброды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас