Комментарии
107
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Pavel11
Новый ДАФ столько же стоит в Москве )))
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
Пенсионер 65
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
А ведь "Кирюшу" уже давненько не продают. Где вы ее берете?
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
МАЗ вроде как пытаются выгодно пристроить китайцам, но пока не очень получается договориться.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
Карина, вы очевидно работаете в офисе продаж китайскими поделками. Более или менее приличные грузовики сделаны в Китае в сотрудничестве с европейскими грандами. Можно часто увидеть старых европейцев. А китайцы разваливаются не доходя даже до рынка вторых рук. Почитайте прессу о предмете вашего восхищения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
Карина, вы очевидно работаете в офисе продаж китайскими поделками. Более или менее приличные грузовики сделаны в Китае в сотрудничестве с европейскими грандами. Можно часто увидеть старых европейцев. А китайцы разваливаются не доходя даже до рынка вторых рук.
СсылкаПожаловаться
Denis ***
К сожалению СНГовые автопроизводители не могут понять, что засунь в бренд ВАЗ или МАЗ или ГАЗ хоть все импортные комплектующие это всё равно не будет иномаркой. И перейти в другую ценовую нишу им не светит. Ну не может автомобиль под брендом МАЗ в любой комплектации стоить столько же, сколько тот же Мерс в минимальной комплектации. Их покупают именно из за цены, и дорогие ни кому не нужны будут, а у кого есть деньги купят лучше Мерс.
СсылкаПожаловаться
Карина Кубик
В ответ на комментарий от Евгений Смирнов История переписки2
Евгений Смирнов
Карина, вы очевидно работаете в офисе продаж китайскими поделками. Более или менее приличные грузовики сделаны в Китае в сотрудничестве с европейскими грандами. Можно часто увидеть старых европейцев. А китайцы разваливаются не доходя даже до рынка вторых рук. Почитайте прессу о предмете вашего восхищения.
СсылкаПожаловаться
Так такие грузовики есть! Beifang Benchi,Шакман, Фотон. Они созданы на основе европейских технологий, и продолжают совершенствовать их.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
У кого есть деньги, такой МАЗ покупать не станет. И Мерседес тоже не станет. Комфорт и безопасность его водил ему от фонаря до лампочки - его интересует только, чтобы денег у него стало ещё больше. Поэтому он купит грузовик-иномарку с пробегом, а обязанность поддерживать его на ходу повесит на своего работника. Капитализм - понимать надо.
СсылкаПожаловаться
...
такое впечатление, что статью писал белорус - коэффициент захлёбности зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
У кого есть деньги, такой МАЗ покупать не станет. И Мерседес тоже не станет. Комфорт и безопасность его водил ему от фонаря до лампочки - его интересует только, чтобы денег у него стало ещё больше. Поэтому он купит грузовик-иномарку с пробегом, а обязанность поддерживать его на ходу повесит на своего работника. Капитализм - понимать надо.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну. Что-то не видно ни одной нормальной транспортной компании, в парке которой чермет с помоек зарубежных. Владельцу таких компаний надо, чтобы машины постоянно работали и приносили прибыль - а это только новые авто.
А вот "частники-бизнесмены" - эти да, верят в сказки, что можно купить чермет за бугром и ездить - так они на ремонты только и работают.
Кстати, с легковыми та же история.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
Зачем? У китайцев разве есть свои технологии? У МАЗа есть и были, а вот у китайцев нет. И МАЗ всегда делал хорошие грузовики. И пора заканчивать заглядывать в дырку на заднице у европейцев, ничего особо выдающегося они так и не сделали.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
У кого есть деньги, такой МАЗ покупать не станет. И Мерседес тоже не станет. Комфорт и безопасность его водил ему от фонаря до лампочки - его интересует только, чтобы денег у него стало ещё больше. Поэтому он купит грузовик-иномарку с пробегом, а обязанность поддерживать его на ходу повесит на своего работника. Капитализм - понимать надо.
СсылкаПожаловаться
Покупали, покупают и будут покупать, и кто сказал что Мерс лучше? С чего вы это взяли? старшие пацаны в курилке сказали?
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
В ответ на комментарий от Pavel11
Pavel11
Новый ДАФ столько же стоит в Москве )))
СсылкаПожаловаться
А что, Даф лучше МАЗа?
СсылкаПожаловаться
papuas
А где тут М.А.З. тут Мерс
СсылкаПожаловаться
Pavel11
В ответ на комментарий от Карина Кубик
Карина Кубик
Убог как европейские грузовики( даф, скания, мерседес). Если белорусы сотрудничают с китайцами в легковом и легком коммерческом сегменте, то почему бы не делать вместе грузовики? Шакман, Фотон, ФАВ, ДФ и многие другие, помогли бы сделать отличный продукт!
СсылкаПожаловаться
имею опыт эксплуатации грузовых автомобилей с 1994 года
не надо мне рассказывать истории про китайцев
это одноразовый продукт . точнее одногодичный если брать самосвалы , затем начинается оптимизация из 30 недвижимых делаем 15 движимых из оставшихся 15 через год остается 5 на третий год все китайцы стоят у забора
ДАФ это реально самый лучший грузовик для шоссе , для бездорожья он не очень .
если сделать подобие легковых . то ДАФ это например Лексус по комфорту и надежности
СсылкаПожаловаться
Pavel11
В ответ на комментарий от Олег Смирнов История переписки2
Олег Смирнов
А что, Даф лучше МАЗа?
СсылкаПожаловаться
для примера можно все увидеть
через год-два эксплуатации по российским дорогам , хотя бы внешне
одна ржавчина и по раме и кабине
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Эхх,Карина..человек с таким чудесным именем,и таким отвратительным вкусом..эхх.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
В ответ на комментарий от Александр Губарев История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Смешно)))
СсылкаПожаловаться
константин иванов
Ээ,тормози,а как же новые КамАЗы,а-ля Мерседес, чудесным образом потеснившие линейку седельных тягочей борозжившую просторы нашей необъятной???
СсылкаПожаловаться
Александр Губарев
а у тебя бал ДАФ или МАЗ?
СсылкаПожаловаться
константин иванов
В ответ на комментарий от ...
...
такое впечатление, что статью писал белорус - коэффициент захлёбности зашкаливает
СсылкаПожаловаться
Каждому с коэффициентом по стакану зубровки!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Губарев
В ответ на комментарий от Pavel11 История переписки2
Pavel11
имею опыт эксплуатации грузовых автомобилей с 1994 года
не надо мне рассказывать истории про китайцев
это одноразовый продукт . точнее одногодичный если брать самосвалы , затем начинается оптимизация из 30 недвижимых делаем 15 движимых из оставшихся 15 через год остается 5 на третий год все китайцы стоят у забора
ДАФ это реально самый лучший грузовик для шоссе , для бездорожья он не очень .
если сделать подобие легковых . то ДАФ это например Лексус по комфорту и надежности
СсылкаПожаловаться
согласен на все 100%
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
В ответ на комментарий от Pavel11 История переписки3
Pavel11
для примера можно все увидеть
через год-два эксплуатации по российским дорогам , хотя бы внешне
одна ржавчина и по раме и кабине
СсылкаПожаловаться
А Даф прям нулячим будет ездить после российского климата да?)))) Нормативы по использованию колёсной техники гляньте , те которые от Советов остались. Те умные были, сразу всё просчитали. и понимали, что в России техника долго не живёт, это расходник.
СсылкаПожаловаться
Pavel11
В ответ на комментарий от Олег Смирнов История переписки4
Олег Смирнов
А Даф прям нулячим будет ездить после российского климата да?)))) Нормативы по использованию колёсной техники гляньте , те которые от Советов остались. Те умные были, сразу всё просчитали. и понимали, что в России техника долго не живёт, это расходник.
СсылкаПожаловаться
Даф проедет 300-500 тысяч за три года , а сколько проедет белорус сами подсчитаете ?
могу подсказать в лучшем случае половину
тогда почему у них цены одинаковые ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария