Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
strontsiy
В ответ на комментарий от Grigory
Grigory
английский автопром и так то яркий и безнадёжно неисправный и ломкий.А теперь китайский (простите за каламбур)и сей опус ими же проплачен..бо ломается ,как шанхайская красавица и денег на ремонт требует ,как на роллс ройс
СсылкаПожаловаться
Григорий ты просто на чём то английском не ездил, но это тебе уже писали. Моя первая машина Фрил 2 1 год в горах по бездорожью, ноль поломок, пять лет владения начал только подтекать 100 рублёвый сальник заднего редуктора, если руки не из жопы сам заменишь. дальше Дискавери спорт ноль поломок три года. С Дефендер 90 ТД5 жёсткая эксплуатация, дорогие правда, но оригиналье запчасти ноль проблем. Слушайте больше корешей с гнилыми прибаутками, сейчас БМВ лидер по поломкам причем серьёзным. Ну, а для Вас это КИА сид это и спорт и придел мечтаний.
СсылкаПожаловаться
Grigory
В ответ на комментарий от strontsiy История переписки2
strontsiy
Григорий ты просто на чём то английском не ездил, но это тебе уже писали. Моя первая машина Фрил 2 1 год в горах по бездорожью, ноль поломок, пять лет владения начал только подтекать 100 рублёвый сальник заднего редуктора, если руки не из жопы сам заменишь. дальше Дискавери спорт ноль поломок три года. С Дефендер 90 ТД5 жёсткая эксплуатация, дорогие правда, но оригиналье запчасти ноль проблем. Слушайте больше корешей с гнилыми прибаутками, сейчас БМВ лидер по поломкам причем серьёзным. Ну, а для Вас это КИА сид это и спорт и придел мечтаний.
СсылкаПожаловаться
strontsiy Верю. И даже ездил на спитфаере и был у меня остин метро и монтего 1800(по удобству до сих пор вспоминаю ,как одну из лучших) и мини 1000 и мджи и на дискавёре .НО! всё это вечно ломалось и требовало больших денег в ремонте. в итоге я просто заменял английские узлы на подходящие немецкие и машины начинали "ездить"! в итоге опель,бмв. победила всех мазда,а её тойота. У нас говорят: покупая Ягуар-покупаешь дыру в кармане, а уж продать это чудо -это вообще чудесное событие.
СсылкаПожаловаться
Grigory
В ответ на комментарий от георгий комаров История переписки2
георгий комаров
У тебя был опыт вождения хоть одной машины британского производства? на самом деле британцы сейчас хорошие тачки делают. Тот же ЛР и ягуар само собой, сейчас занимает первый места по надежности, Машины покупают все больше и больше!
СсылкаПожаловаться
был спитфаир,остин метро и монтего,мини и т.д. Ягуар по надёжности до сих по считается мусорным ведром. люди с деньгами предпочитают доплатить и кататься на дешёвом варианте мазерати .
СсылкаПожаловаться
Валерьевич
Баян. Академег и другие топовые автоблогеры давно видеообзор на это мероприятие смонтировали и выложили, а майлру только сподобилось опубликовать печатную версию )))) Кстати, Кококостик на фотке майлару засветился )))
СсылкаПожаловаться
вася васин
Щас нищеброды вылезут, которые Ягуары только на картинках видели и начнут о Великих Марк2 и других японских тазиках ржавых верещать
СсылкаПожаловаться
Энди Таккер
Cалоны то че такие облезлые , Керхером внутри мыли что-ли ?
СсылкаПожаловаться
георгий комаров
В ответ на комментарий от Grigory История переписки3
Grigory
был спитфаир,остин метро и монтего,мини и т.д. Ягуар по надёжности до сих по считается мусорным ведром. люди с деньгами предпочитают доплатить и кататься на дешёвом варианте мазерати .
СсылкаПожаловаться
у тебя был хоть один опыт владения хоть одним ягуаром?
СсылкаПожаловаться
Grigory
ага. у отчима в 94 был в Питере. оно конечно фантастик в пол вдавить,но я как то больше удовольствия получил от прогулки на танке
СсылкаПожаловаться
георгий комаров
В ответ на комментарий от Grigory
Grigory
ага. у отчима в 94 был в Питере. оно конечно фантастик в пол вдавить,но я как то больше удовольствия получил от прогулки на танке
СсылкаПожаловаться
попробуйте еще на катерах покатайтесь, огонь поездка выйдет
СсылкаПожаловаться
Grigory
В ответ на комментарий от георгий комаров История переписки2
георгий комаров
попробуйте еще на катерах покатайтесь, огонь поездка выйдет
СсылкаПожаловаться
с танком M60 мало катеров сравнится,а тем более ягуаров
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
и это авто семидесятых а у нас что в это время было?
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
В ответ на комментарий от strontsiy История переписки2
strontsiy
Григорий ты просто на чём то английском не ездил, но это тебе уже писали. Моя первая машина Фрил 2 1 год в горах по бездорожью, ноль поломок, пять лет владения начал только подтекать 100 рублёвый сальник заднего редуктора, если руки не из жопы сам заменишь. дальше Дискавери спорт ноль поломок три года. С Дефендер 90 ТД5 жёсткая эксплуатация, дорогие правда, но оригиналье запчасти ноль проблем. Слушайте больше корешей с гнилыми прибаутками, сейчас БМВ лидер по поломкам причем серьёзным. Ну, а для Вас это КИА сид это и спорт и придел мечтаний.
СсылкаПожаловаться
Про ноль поломок слышал. Знаю. Следующий после вас хозяин и является той армией, которая говорит о ломучести той или иной марки машин. Ибо наверняка офигел его после вас чинить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рэдс
Кысоньки! :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
В ответ на комментарий от Леонид Новиков
Леонид Новиков
и это авто семидесятых а у нас что в это время было?
СсылкаПожаловаться
А у нас другая концепция. Старые колониальные страны свои колонии доили и у себя машины делали. Машины не для всех, а только для денежных людей. У нас колоннии всё время вместо дойки, кормили, одевали, отмывали, подтягивали уровень до метрополии. Машины как и всё остальное должны были равномерно размазываться на всех, а не только избранным. Людей всё равно много, а машин мало. Запад изначально понял эту истину и делал машины заведомо недоступные всем желающим. Вы вспомните что за машины стали на западе народными. По сути Советский автопром того времени и народный "автомобиль" на западе ничем не отличаются по своим потребительским свойствам. А всё потому что концепция у них одна. Представьте что ЗИЛ делал бы членовозы не для верхушки СССР, а для массовой продажи. Тогда ещё можно было бы сравнивать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Новиков
В ответ на комментарий от Евгений Лобах История переписки2
Евгений Лобах
А у нас другая концепция. Старые колониальные страны свои колонии доили и у себя машины делали. Машины не для всех, а только для денежных людей. У нас колоннии всё время вместо дойки, кормили, одевали, отмывали, подтягивали уровень до метрополии. Машины как и всё остальное должны были равномерно размазываться на всех, а не только избранным. Людей всё равно много, а машин мало. Запад изначально понял эту истину и делал машины заведомо недоступные всем желающим. Вы вспомните что за машины стали на западе народными. По сути Советский автопром того времени и народный "автомобиль" на западе ничем не отличаются по своим потребительским свойствам. А всё потому что концепция у них одна. Представьте что ЗИЛ делал бы членовозы не для верхушки СССР, а для массовой продажи. Тогда ещё можно было бы сравнивать.
СсылкаПожаловаться
я не про кому делали и как распределялись это такая политика была я про технические характеристики и качество.
СсылкаПожаловаться
strontsiy
В 2015 после 5,5 лет эксплуатации продал Фрила. С новым хозяином общаемся до сих пор и ноль проблем с машиной кроме плановых ТО и хорошего отношения. Все дело в прокладках между рулем и сиденьем...
СсылкаПожаловаться
Леха Подтягин
Спалил Академика на Daimler Double Six VDP
СсылкаПожаловаться
Влад К.
Cодержание материала почти не отражает его сути. Ну да, проехали 840 км из Л. в П., но в тексте про это приктически ни слова не сказано! Да и не тест это никакой
СсылкаПожаловаться
Влад К.
В ответ на комментарий от Влад К.
Влад К.
Cодержание материала почти не отражает его сути. Ну да, проехали 840 км из Л. в П., но в тексте про это приктически ни слова не сказано! Да и не тест это никакой
СсылкаПожаловаться
, и уж тем более не супер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лобах
В ответ на комментарий от Леонид Новиков История переписки3
Леонид Новиков
я не про кому делали и как распределялись это такая политика была я про технические характеристики и качество.
СсылкаПожаловаться
Одно вытекает из другого. Можно сделать характеристики и качество, но для 1000 или жигули, но для миллионов.
СсылкаПожаловаться
Roman
Костя на 2-х фотографиях засветился.
СсылкаПожаловаться
Konstantin
840 км гладкого асфальта - это конечно серьёзное испытание!
СсылкаПожаловаться
Андрей Карпов
А по воде он вплавь поплывет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
Костян там с довольной рожей такой XD
СсылкаПожаловаться
andrej andreev
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Я 8 лет назад к любовнице на Приоре за 1500 км на выходные ездил, а тут 800 для британцев рекорд, ну рассмешили)))))
СсылкаПожаловаться
Я 8 лет назад к любовнице на Приоре за 1500 км на выходные ездил.......Поближе 3.14зды не нашлось?Впрочем,в ХМАО плотность населения 1 чел.на 10000 кв.км.А "Приора" это,видимо,погоняло любимого оленя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru