Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Комон
В 80-е я ездил в Москве по дорогам, в 90-е по аллеям, а сейчас только от дома в сервис. Даже за городом сейчас слишком много машин. С моей точки зрения - главная опасность для велосипедиста не машины и пешеходы, а прочие: роликобежцы, лыже роллеробежцы, моноколесисты и особенно электросамокатчики (особенно крошечные детишки). Так что по Москве надо ездить в метро.
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
В ответ на комментарий от Michanik История переписки2
Michanik
Я велосипедист и автомобилист с почти двадцатилетним стажем (настоящим - каждый день), в Вашем комментарии есть доля истины, но только доля - слишком предвзято. Понятно, что для большинства автомобилистов хорошо, чтобы на дороге никого кроме них не было, а еще лучше, чтобы вообще никого кроме себя любимого не было...
"Очень много раз наблюдал именно наплевательское отношение..." - я постоянно наблюдаю то же самое со стороны множества водятлов.
Убрать велосипедистов с дорог? Согласен, но сделать это можно одним единственным способом: оборудовать велодорожки и выделенные велополосы - именно, велополосы и дорожки для передвижения по городу, а не изолированные места для катания, ибо, велосипед - полноценное и полноправное транспортное средство, а не забава, как думают обыватели (впрочем, понятие "думают" к ним навряд ли относится).
СсылкаПожаловаться
только кому это надо? у нас велополоса есть только она никуда не ведёт. и на ней стоят машины
СсылкаПожаловаться
Сергей
Велик - это для сухой и теплой погоды. В грязь и дождь не поедешь - это в каком виде приедешь на ту же работу?
СсылкаПожаловаться
Александр Котов
В ответ на комментарий от Jeff
Jeff
Еду на машине, все пешеходы — козлы. Иду пешком, все водилы — козлы. Еду на велосипеде, — ваще все козлы!
СсылкаПожаловаться
таки да. едешь на велосипеде все мешают. и пешетки и водятлы.
на машине едешь то пешики норовят выставить и велосипедисты под колесами. все козлы один я дартаньян
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Серхио Юpзинoв
Серхио Юpзинoв
Грамотная статья. Сам 40 лет по Москве езжу и на велосипеде, и на авто и пешком. Проблема у нас одна и во всём - отсутствие культуры. И с каждым годом всё хуже. И не важно - на чём человек передвигается. Как велосипедисту, мне больше проблем доставляют не пешеходы и не авто. А такие же велосипедисты, и, в большей степени, граждане на роликах, самокатах и т.п. Велосипедисты (как правило на прокатных велосипедах) норовят переть по велодорожке рядом друг с другом. А при встречном разъезде вместо того, чтобы перестроиться за своего друга, или так и прут навстречу, или, еще хуже, принимают влево. От граждан на роликах всегда можно ожидать внезапного пируэта (когда они прямо у тебя перед колёсами решают отточить новый трюк). Кроме того, имеют глупость кататься с наушниками в ушах, а некоторые, еще и уткнувшись в смартфон - эдакое "ничего не слышу, ничего не вижу" - кричать, звонить бесполезно. Недавно такое чудо неслось мне наперерез на моноколесе с электроприводом. Половину покрышек на асфальте я оставил при торможении. Гоняющие по тротуарам на электроустройствах вообще отмороженные. О чем думает мужик весом под 100кг, когда несется по тротуару 40 км/ч? Мозга не хватает понять, что его встреча для ребенка просто может быть фатальна?
СсылкаПожаловаться
А куда смотрят родители этого ребенка?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Дмитрий Комон
Дмитрий Комон
В 80-е я ездил в Москве по дорогам, в 90-е по аллеям, а сейчас только от дома в сервис. Даже за городом сейчас слишком много машин. С моей точки зрения - главная опасность для велосипедиста не машины и пешеходы, а прочие: роликобежцы, лыже роллеробежцы, моноколесисты и особенно электросамокатчики (особенно крошечные детишки). Так что по Москве надо ездить в метро.
СсылкаПожаловаться
Хм... А в чем проблема-то?
СсылкаПожаловаться
Michanik
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Велик - это для сухой и теплой погоды. В грязь и дождь не поедешь - это в каком виде приедешь на ту же работу?
СсылкаПожаловаться
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
СсылкаПожаловаться
Michanik
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Велик - это для сухой и теплой погоды. В грязь и дождь не поедешь - это в каком виде приедешь на ту же работу?
СсылкаПожаловаться
Езжу регулярно на работу в любую погоду, зимой по снегу пока не ездил, но в предстоящую всерьез собираюсь, резину только шипованную надо купить).
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Michanik История переписки2
Michanik
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
СсылкаПожаловаться
Удачивам . А также в мороз и ветер. А я без проблем лучше на 4 колесах в закрытой и теплой машине. Переодеваться полностью на работе не хочу.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Michanik История переписки2
Michanik
Езжу регулярно на работу в любую погоду, зимой по снегу пока не ездил, но в предстоящую всерьез собираюсь, резину только шипованную надо купить).
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
СсылкаПожаловаться
Проехала мимо машина - и окатила вас до самого шлема.
СсылкаПожаловаться
Michanik
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Удачивам . А также в мороз и ветер. А я без проблем лучше на 4 колесах в закрытой и теплой машине. Переодеваться полностью на работе не хочу.
СсылкаПожаловаться
Я так делал почти двадцать лет, да, комфортнее, но пробки - пробки..., поиск места для парковки, это тоже напрягает неслабо... Все имеет свои плюсы и минусы, сейчас мне так интереснее.
Как будет зимой - не знаю, но свои 10 км до работы я еду максимум 25 минут вне зависимости от того, во сколько выехал, на авто, по тому же маршруту, такое время только при условии очень раннего выезда - до половины седьмого утра, а обратно, соответственно, не раньше восьми часов вечера, или будешь ехать час...
А, вот еще: начав ездить, через пару месяцев скинул около 8 кг, вес стал, как молодости)))
СсылкаПожаловаться
Michanik
В ответ на комментарий от Сергей История переписки3
Сергей
Проехала мимо машина - и окатила вас до самого шлема.
СсылкаПожаловаться
Бывает, но если нормальная одежда, то стечёт и все...)))
И все-таки, это не часто, в основном, брызги мелкие, не более.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки3
дмитрий
ПДД разрешает движение велосипедиста по ДОРОГЕ:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:..........вы читайте ПДД..там написано.................детей на велосипедах вы на дорогу не отпустите..они с 3 лет на тротуарах..............учите ПДД умник
СсылкаПожаловаться
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
В ответ на комментарий от дмитрий История переписки3
дмитрий
да...я оговорился....конечно не в лоб по встречке..а по обочине навстречу движению.....у нас есть кусочек асфальта после линии окончания полосы....я считаю что это и есть движение по встречке..но на 5 сантиметров от линии окончания полосы
СсылкаПожаловаться
Нельзя. Про пешеходов есть такое:
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Про велосипедистов такого нет. Так что - только в попутном направлении.
СсылкаПожаловаться
PowerArc
Про моноколеса. Тут в комментах упомянули несколько раз в негативном смысле. Но реальность такова что на том же форуме моноколесников я припоминаю только один случай который все и обсуждали, когда моноколесник столкнулся с женщиной и она пострадала. И кстати он ехал по велодорожке...
Почти все моноколесники не гоняют среди народа выше 15-20 км/ч. При этой скорости можно остановится за 2-3 метра до нулевой скорости. Там же где много народа, вообще чуть быстрее пешехода катают. Причем моноколесо НАМНОГО меньше места занимает чем вел и НАМНОГО маневреннее. Когда же нет народа, почему бы не ехать 30. Выше гоняют только ооооочень малое количество.
Личное мнение что моноколеса по тому насколько они "транспорт" нечто среднее между велосипедом и пешеходом. Реально сложности только с моноколесами которые гоняют по 40 и выше км/ч. Но они очень дороги и на них катают еденицы... И они опасны для самих моноколесников больше, потому никогда не станут сколько-нибудь массовыми.
А вот легкие моноколеса с скоростью в 25-30 км/ч в максималке - уверяю вас - многим открыли бы глаза на то как добираться до работы свои до 10 км. Нафиг машины, да и велик не всегда удобен (где оставлять чтоб не украли? где переодеваться? в плохую погоду оденешься потеплее - взмокнешь, похолоднее - простудишься...).
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки4
Bidmaker@mail.ru
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
СсылкаПожаловаться
Согласно ПДД РФ, лицам старше 14 лет на велосипеде допускается ездить по правой полосе проезжей части. Если она занята, либо движение по ней невозможно по иным причинам, то допускается проехать данный участок по тротуару.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки4
Bidmaker@mail.ru
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
СсылкаПожаловаться
ПДД 1.2
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Хм... А в чем проблема-то?
СсылкаПожаловаться
Неохота ребенка травмировать. Еще в 80-90 в меня-велосипедиста врезались на велосипедах и дети и взрослые. Никто не травмировался, но падать приходилось. А лет 15 назад конькобежец смог переступить через бордюр, держась за мой вел и объехать. Никто не упал. Я ехал в гору, а его вниз разогнало. Я ухожу вправо, а он почему-то влево. Нет, в Москве надо быть очень аккуратным.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комон
В ответ на комментарий от Michanik История переписки2
Michanik
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
СсылкаПожаловаться
Это зависит от возраста и здоровья. Теперь от езды у меня испарина и на людях работать в таком виде я бы не стал. А за городом мне приходилось почти не останавливаясь проезжать 100 км и более несколько раз. А уставал я тогда не ранее чем через 75 км.
СсылкаПожаловаться
Michanik
В ответ на комментарий от Nischebroud
Nischebroud
велосипедист никто на дороге, сколько уже можно эту тему поднимать.
СсылкаПожаловаться
До тех пор, пока последний даун поймет, что это не так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария