В 80-е я ездил в Москве по дорогам, в 90-е по аллеям, а сейчас только от дома в сервис. Даже за городом сейчас слишком много машин. С моей точки зрения - главная опасность для велосипедиста не машины и пешеходы, а прочие: роликобежцы, лыже роллеробежцы, моноколесисты и особенно электросамокатчики (особенно крошечные детишки). Так что по Москве надо ездить в метро.
В ответ накомментарийот MichanikИстория переписки2
Michanik
Я велосипедист и автомобилист с почти двадцатилетним стажем (настоящим - каждый день), в Вашем комментарии есть доля истины, но только доля - слишком предвзято. Понятно, что для большинства автомобилистов хорошо, чтобы на дороге никого кроме них не было, а еще лучше, чтобы вообще никого кроме себя любимого не было...
"Очень много раз наблюдал именно наплевательское отношение..." - я постоянно наблюдаю то же самое со стороны множества водятлов.
Убрать велосипедистов с дорог? Согласен, но сделать это можно одним единственным способом: оборудовать велодорожки и выделенные велополосы - именно, велополосы и дорожки для передвижения по городу, а не изолированные места для катания, ибо, велосипед - полноценное и полноправное транспортное средство, а не забава, как думают обыватели (впрочем, понятие "думают" к ним навряд ли относится).
таки да. едешь на велосипеде все мешают. и пешетки и водятлы.
на машине едешь то пешики норовят выставить и велосипедисты под колесами. все козлы один я дартаньян
Грамотная статья. Сам 40 лет по Москве езжу и на велосипеде, и на авто и пешком. Проблема у нас одна и во всём - отсутствие культуры. И с каждым годом всё хуже. И не важно - на чём человек передвигается. Как велосипедисту, мне больше проблем доставляют не пешеходы и не авто. А такие же велосипедисты, и, в большей степени, граждане на роликах, самокатах и т.п. Велосипедисты (как правило на прокатных велосипедах) норовят переть по велодорожке рядом друг с другом. А при встречном разъезде вместо того, чтобы перестроиться за своего друга, или так и прут навстречу, или, еще хуже, принимают влево. От граждан на роликах всегда можно ожидать внезапного пируэта (когда они прямо у тебя перед колёсами решают отточить новый трюк). Кроме того, имеют глупость кататься с наушниками в ушах, а некоторые, еще и уткнувшись в смартфон - эдакое "ничего не слышу, ничего не вижу" - кричать, звонить бесполезно. Недавно такое чудо неслось мне наперерез на моноколесе с электроприводом. Половину покрышек на асфальте я оставил при торможении. Гоняющие по тротуарам на электроустройствах вообще отмороженные. О чем думает мужик весом под 100кг, когда несется по тротуару 40 км/ч? Мозга не хватает понять, что его встреча для ребенка просто может быть фатальна?
В 80-е я ездил в Москве по дорогам, в 90-е по аллеям, а сейчас только от дома в сервис. Даже за городом сейчас слишком много машин. С моей точки зрения - главная опасность для велосипедиста не машины и пешеходы, а прочие: роликобежцы, лыже роллеробежцы, моноколесисты и особенно электросамокатчики (особенно крошечные детишки). Так что по Москве надо ездить в метро.
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
Езжу регулярно на работу в любую погоду, зимой по снегу пока не ездил, но в предстоящую всерьез собираюсь, резину только шипованную надо купить).
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
В ответ накомментарийот MichanikИстория переписки2
Michanik
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
В ответ накомментарийот MichanikИстория переписки2
Michanik
Езжу регулярно на работу в любую погоду, зимой по снегу пока не ездил, но в предстоящую всерьез собираюсь, резину только шипованную надо купить).
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
Я так делал почти двадцать лет, да, комфортнее, но пробки - пробки..., поиск места для парковки, это тоже напрягает неслабо... Все имеет свои плюсы и минусы, сейчас мне так интереснее.
Как будет зимой - не знаю, но свои 10 км до работы я еду максимум 25 минут вне зависимости от того, во сколько выехал, на авто, по тому же маршруту, такое время только при условии очень раннего выезда - до половины седьмого утра, а обратно, соответственно, не раньше восьми часов вечера, или будешь ехать час...
А, вот еще: начав ездить, через пару месяцев скинул около 8 кг, вес стал, как молодости)))
В ответ накомментарийот дмитрий История переписки3
дмитрий
ПДД разрешает движение велосипедиста по ДОРОГЕ:
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:..........вы читайте ПДД..там написано.................детей на велосипедах вы на дорогу не отпустите..они с 3 лет на тротуарах..............учите ПДД умник
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
В ответ накомментарийот дмитрий История переписки3
дмитрий
да...я оговорился....конечно не в лоб по встречке..а по обочине навстречу движению.....у нас есть кусочек асфальта после линии окончания полосы....я считаю что это и есть движение по встречке..но на 5 сантиметров от линии окончания полосы
Нельзя. Про пешеходов есть такое:
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Про велосипедистов такого нет. Так что - только в попутном направлении.
Про моноколеса. Тут в комментах упомянули несколько раз в негативном смысле. Но реальность такова что на том же форуме моноколесников я припоминаю только один случай который все и обсуждали, когда моноколесник столкнулся с женщиной и она пострадала. И кстати он ехал по велодорожке...
Почти все моноколесники не гоняют среди народа выше 15-20 км/ч. При этой скорости можно остановится за 2-3 метра до нулевой скорости. Там же где много народа, вообще чуть быстрее пешехода катают. Причем моноколесо НАМНОГО меньше места занимает чем вел и НАМНОГО маневреннее. Когда же нет народа, почему бы не ехать 30. Выше гоняют только ооооочень малое количество.
Личное мнение что моноколеса по тому насколько они "транспорт" нечто среднее между велосипедом и пешеходом. Реально сложности только с моноколесами которые гоняют по 40 и выше км/ч. Но они очень дороги и на них катают еденицы... И они опасны для самих моноколесников больше, потому никогда не станут сколько-нибудь массовыми.
А вот легкие моноколеса с скоростью в 25-30 км/ч в максималке - уверяю вас - многим открыли бы глаза на то как добираться до работы свои до 10 км. Нафиг машины, да и велик не всегда удобен (где оставлять чтоб не украли? где переодеваться? в плохую погоду оденешься потеплее - взмокнешь, похолоднее - простудишься...).
В ответ накомментарийот Bidmaker@mail.ruИстория переписки4
Bidmaker@mail.ru
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Согласно ПДД РФ, лицам старше 14 лет на велосипеде допускается ездить по правой полосе проезжей части. Если она занята, либо движение по ней невозможно по иным причинам, то допускается проехать данный участок по тротуару.
В ответ накомментарийот Bidmaker@mail.ruИстория переписки4
Bidmaker@mail.ru
Внимательно курите определение термина "Дорога" в Общих положениях" обратите внимание на то, из чего состоит дорога.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
ПДД 1.2
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
Неохота ребенка травмировать. Еще в 80-90 в меня-велосипедиста врезались на велосипедах и дети и взрослые. Никто не травмировался, но падать приходилось. А лет 15 назад конькобежец смог переступить через бордюр, держась за мой вел и объехать. Никто не упал. Я ехал в гору, а его вниз разогнало. Я ухожу вправо, а он почему-то влево. Нет, в Москве надо быть очень аккуратным.
В ответ накомментарийот MichanikИстория переписки2
Michanik
А что, в этой одежде подразумевается работать?
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
Это зависит от возраста и здоровья. Теперь от езды у меня испарина и на людях работать в таком виде я бы не стал. А за городом мне приходилось почти не останавливаясь проезжать 100 км и более несколько раз. А уставал я тогда не ранее чем через 75 км.
"Очень много раз наблюдал именно наплевательское отношение..." - я постоянно наблюдаю то же самое со стороны множества водятлов.
Убрать велосипедистов с дорог? Согласен, но сделать это можно одним единственным способом: оборудовать велодорожки и выделенные велополосы - именно, велополосы и дорожки для передвижения по городу, а не изолированные места для катания, ибо, велосипед - полноценное и полноправное транспортное средство, а не забава, как думают обыватели (впрочем, понятие "думают" к ним навряд ли относится).
на машине едешь то пешики норовят выставить и велосипедисты под колесами. все козлы один я дартаньян
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)
В дождь особых проблем нет, если ехать по асфальту и крылья поставить...
Как будет зимой - не знаю, но свои 10 км до работы я еду максимум 25 минут вне зависимости от того, во сколько выехал, на авто, по тому же маршруту, такое время только при условии очень раннего выезда - до половины седьмого утра, а обратно, соответственно, не раньше восьми часов вечера, или будешь ехать час...
А, вот еще: начав ездить, через пару месяцев скинул около 8 кг, вес стал, как молодости)))
И все-таки, это не часто, в основном, брызги мелкие, не более.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:..........вы читайте ПДД..там написано.................детей на велосипедах вы на дорогу не отпустите..они с 3 лет на тротуарах..............учите ПДД умник
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Про велосипедистов такого нет. Так что - только в попутном направлении.
Почти все моноколесники не гоняют среди народа выше 15-20 км/ч. При этой скорости можно остановится за 2-3 метра до нулевой скорости. Там же где много народа, вообще чуть быстрее пешехода катают. Причем моноколесо НАМНОГО меньше места занимает чем вел и НАМНОГО маневреннее. Когда же нет народа, почему бы не ехать 30. Выше гоняют только ооооочень малое количество.
Личное мнение что моноколеса по тому насколько они "транспорт" нечто среднее между велосипедом и пешеходом. Реально сложности только с моноколесами которые гоняют по 40 и выше км/ч. Но они очень дороги и на них катают еденицы... И они опасны для самих моноколесников больше, потому никогда не станут сколько-нибудь массовыми.
А вот легкие моноколеса с скоростью в 25-30 км/ч в максималке - уверяю вас - многим открыли бы глаза на то как добираться до работы свои до 10 км. Нафиг машины, да и велик не всегда удобен (где оставлять чтоб не украли? где переодеваться? в плохую погоду оденешься потеплее - взмокнешь, похолоднее - простудишься...).
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Если в пункте написано "по тротуару", это значит - по тротуару, а не по всей дороге.
Не надо выдумывать сущности в свою пользу, добрый дядя гибддешник или прокурор - не поймут. Они люди простые, написано - тротуар, значит - тротуар, а не дорога.
Особенно рекомендую к заучиванию пункт:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
Для велика нужна своя правильная одежда в соответствии с погодой, на работу приехал, умылся и переоделся в чистое, проблем никаких, даже если нет душа, то обмылся по пояс в умывальнике, дезодорант... и переодеваться, занимает десять минут.
Проблемы надуманные, было бы желание)