Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mix
Я уже второй раз разбираю двигатель из за бензина
СсылкаПожаловаться
Алик Гесс
В ответ на комментарий от Карина Кубик История переписки2
Карина Кубик
Так Geely давно затмил ваг!
СсылкаПожаловаться
Ваг продает в Китае больше 3-х миллионов авто в год и является лидером продаж.
СсылкаПожаловаться
startbusiness.pro
качество и дизайн без претензий, но гаранированно в тренде!
СсылкаПожаловаться
Михаил Садовников
Только больной на всю голову может купить машину с одлразовым роботом или вариатором.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Лев Фатин История переписки3
Лев Фатин
Ага, Октавии в топе продаж, Рапиды подтягиваются. я именно про это и написал, что подобные пророки еще 10 лет назад про "терпление краха писали"!
СсылкаПожаловаться
В х...опе, а не в топе, продажи держаться только за счёт такси.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Валера История переписки3
Валера
В Европе во многих странах октавия в числе лидеров по продаже.
СсылкаПожаловаться
И что? А в России нет.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Валера История переписки2
Валера
Сразу как ввели в Европе обязательные евро 6 нормы, то в Россию многие бренды перестали поставлять новые дизеля. Чего там про качество топлива, в России даже AdBlue который дешевле в три раза солярки умудряются бадяжить. Или поставляли моторы ещё на евро 5 или на бензине только.
СсылкаПожаловаться
Т.е. Фольксваген продолжает продавать у нас машины, а Шкоде нельзя?
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки4
Самурай ***
В х...опе, а не в топе, продажи держаться только за счёт такси.
СсылкаПожаловаться
Сказочник ты мой.... Не можешь поверить в реальность...родажи идут и граждане и такси и учреждения.. Вы, любители ВАЗов, кятайев и прочей шелупони только злобитесь в инете, срете в коментах. Короче, собака лает, КАРАВАН ИДЕТ!
СсылкаПожаловаться
Валера
Да ничего , просто у всех разные вкусы. Популярные в России корейцы мне и даром не нужны, а китайцев я ещё ни разу на дороге не видел ни одной.
СсылкаПожаловаться
Владимир Карпин
массовый автомобиль за миллион? ну-ну
СсылкаПожаловаться
Валера
Фольксваген в Америке погорел нормами по выхлопу и где то должен продавать машины. Тут ещё и РСА свои машины пару лет дизельные не продавал в России. А потом стал сравнивать характеристики и вот что заметил. Те же моторы что и в Европе продаются с евро 6 , в России идут как евро 5. Значит отличие есть. Также как у нас в Европе уже несколько лет нельзя без датчиков давления колёс продавать новые , а в России они идут по желанию и поставщики отправляют без них на некоторых марках авто.
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Лев Фатин
Лев Фатин
Когда то Шкоде крах пророчили, а она процветает... Кятайскаи авто, говорили, усех затмят!!!! И хде оне.....А Шкода молодец!
СсылкаПожаловаться
Лев! Здравия желаю! Как группа SKODA вконтакте? Как Ваша машинка поживает?
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
В России Шкода терпит крах, продажи падают с каждым годом.
СсылкаПожаловаться
В России продажи растут - погуглите статистику от Росстата.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
В ответ на комментарий от Паша Вологжанин История переписки2
Паша Вологжанин
Лев! Здравия желаю! Как группа SKODA вконтакте? Как Ваша машинка поживает?
СсылкаПожаловаться
Павел, приветствую! Доброго здоровья! Группа в контакте живет потихоньку, мне пришлось сменить СЦ, раньше было больше акций для клиентов, масла дарили, воскресные встречи с яствами, призами... Сейчас этого нет. Машинка спасибо, готовлюсь в ноябре достойно встретить её 10 летие, в сервисной книжке 10 отметок о прохождении ТО,и более никаких хлопот! Как ВЫ? Как Ваше авто???
СсылкаПожаловаться
Паша Вологжанин
В ответ на комментарий от Лев Фатин История переписки3
Лев Фатин
Павел, приветствую! Доброго здоровья! Группа в контакте живет потихоньку, мне пришлось сменить СЦ, раньше было больше акций для клиентов, масла дарили, воскресные встречи с яствами, призами... Сейчас этого нет. Машинка спасибо, готовлюсь в ноябре достойно встретить её 10 летие, в сервисной книжке 10 отметок о прохождении ТО,и более никаких хлопот! Как ВЫ? Как Ваше авто???
СсылкаПожаловаться
Завод фурычит и позволяет жить без проблем, надеюсь, так и далее будет. Семья растёт и пополняется, а в путешествиях и делах по дому помогает без устали наш Рапид, 4 отметка ТО. И больше ничего!!!
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Илья Филиппова
Илья Филиппова
Робот делает столько точек сколько он запрограммирован,человеческий фактр и так сойдет,человек не робот,сам выбираю авто,читаю статьи,и пишут примерно так,что мшины собранные за рубежом,а именно полным циклом и как положенно,отличается от полного цикла в России,как небо и земля,это факт :( ,вспомните собранные тойоты во Владивостоке и родная сборка Японии :)
СсылкаПожаловаться
Илья Филиппова, у тебя детские представления о "загранице". Ни англичане уже давно не работают на английских автозаводах, ни немцы на немецких. Труд коренных аборигенов нынче дорог и стремясь ЛЮБЫМ способом сократить затраты в Англии на оставшихся еще заводах на конвеерах стоят арабы, в Германии - турки-эмигранты. Россий завод Форд по результатам исследований признан одним из лучших. Опели Российской сборки существенно превосходили Английский wauxhall. Гордиться надо страной, а не обсирать ее.
Сама ты что нибудь сделала своими руками или головой, чтоб людям было нестыдно показать?
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки6
Взгляд со стороны
Если бы когда то фолькс не сожрал ауди и шкоду, то вполне вероятно, что мы сейчас бы имели совсем другие авто. А не братьев клонов.
СсылкаПожаловаться
Злой пчел, если бы автоконцерны не объединялись и не поглощали друг друга, мы бы сейчас ездили на пыхтящих тяжеленных драндулетах по космическим ценам.
Не могут автопроизводители самостоятельно разрабатывать машины и двигатели - это очень и очень дорого. Даже Мерседес создал с Рено совместное предприятие по разработке двигателей, в одиночку даже такие гиганты не потянут.
А так - скинулись, создали хорошую универсальную тележку, и вперед, каждая марка вешает на нее свои панели. Дешево и покупатель радуется разнообразию.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Drju История переписки7
Drju
Злой пчел, если бы автоконцерны не объединялись и не поглощали друг друга, мы бы сейчас ездили на пыхтящих тяжеленных драндулетах по космическим ценам.
Не могут автопроизводители самостоятельно разрабатывать машины и двигатели - это очень и очень дорого. Даже Мерседес создал с Рено совместное предприятие по разработке двигателей, в одиночку даже такие гиганты не потянут.
А так - скинулись, создали хорошую универсальную тележку, и вперед, каждая марка вешает на нее свои панели. Дешево и покупатель радуется разнообразию.
СсылкаПожаловаться
"Дешево и покупатель радуется разнообразию."
Тележка то...оно да. Конечно. Но разнообразие не радует. Нет выбора. Куда ни плюнь - кругом роботы да турбины на чахлых маломерных двигателях.
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки8
Взгляд со стороны
"Дешево и покупатель радуется разнообразию."
Тележка то...оно да. Конечно. Но разнообразие не радует. Нет выбора. Куда ни плюнь - кругом роботы да турбины на чахлых маломерных двигателях.
СсылкаПожаловаться
А в чем должно проявляться "разнообразие выбора" ?!!!
В интерьере машинки даже родственных марок достаточно разнообразны. Экстерьер - тут уже маркетинг заставляет делать родственные машины с фамильными чертами, это требование продажников, получение прибыли - покупатель должен с одной стороны расти, покупая с каждым разом все более крупные и дорогие машины, но если бюргеру нравится его маленькая Корса, то и в его следующих машинах должны быть родственные черты к которым он привык. Покупателя МАССОВЫХ машин нельзя шокировать радикальной сменой стиля с каждой версией машин.
Ну а про маленькие моторчики и ДСГ - только у нас в стране стоит плач диванных аналитиков, насмотревшихся в инете роликов 5-10 летней давности, а реальные пользователи во всем мире и даже у нас спокойно ездят на небольших турбодвижках и не накручивают себя происшествиями с дсг и турбинами, не выходящих из статистики поломок ЛЮБЫХ агрегатов.
Производители заинтересованы только в ПРИБЫЛИ, и уже давно довели на заре своего развития ломучие агрегаты до ума, или бы выбросили их на свалку. Но тотальный переход в мире на турбодвижки и аналоги дсг говорит о существенных плюсах как для производителя, так и покупателя машин. Да и государство "помогает" в прогрессе, законодательно делает невыгодным ни производство старинных атмосферных движков, ни владение машиной с ним.
Ну или садиться на велосипед.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Drju История переписки9
Drju
А в чем должно проявляться "разнообразие выбора" ?!!!
В интерьере машинки даже родственных марок достаточно разнообразны. Экстерьер - тут уже маркетинг заставляет делать родственные машины с фамильными чертами, это требование продажников, получение прибыли - покупатель должен с одной стороны расти, покупая с каждым разом все более крупные и дорогие машины, но если бюргеру нравится его маленькая Корса, то и в его следующих машинах должны быть родственные черты к которым он привык. Покупателя МАССОВЫХ машин нельзя шокировать радикальной сменой стиля с каждой версией машин.
Ну а про маленькие моторчики и ДСГ - только у нас в стране стоит плач диванных аналитиков, насмотревшихся в инете роликов 5-10 летней давности, а реальные пользователи во всем мире и даже у нас спокойно ездят на небольших турбодвижках и не накручивают себя происшествиями с дсг и турбинами, не выходящих из статистики поломок ЛЮБЫХ агрегатов.
Производители заинтересованы только в ПРИБЫЛИ, и уже давно довели на заре своего развития ломучие агрегаты до ума, или бы выбросили их на свалку. Но тотальный переход в мире на турбодвижки и аналоги дсг говорит о существенных плюсах как для производителя, так и покупателя машин. Да и государство "помогает" в прогрессе, законодательно делает невыгодным ни производство старинных атмосферных движков, ни владение машиной с ним.
Ну или садиться на велосипед.
СсылкаПожаловаться
"А в чем должно проявляться "разнообразие выбора" ?
Да хотя бы в том о чем написали. Не хочу робот...ан нету. Не хочу турбину...тоже нету таких. Или вот такие, или никакие. И у того же робота преимуществом - цена изготовления и чуть улучшенная динамика разгона. Всё. А литровые движки иже с "по восемь турбин на цилиндр", так и вообще...:)))
СсылкаПожаловаться
Saletur
как можно увидеть спрос на машины, которые не продаются? полный абсурд.
Я бы купил фабию, мне уродливых хвост рапида не симпатичен и не нужен!!!
СсылкаПожаловаться
Капитан
В ответ на комментарий от Александр Попов
Александр Попов
В России только ноют что денег нет, а покупают огромные машины
СсылкаПожаловаться
Совершенно с вами согласен, все плачут, а на работу ездят на машинах совсем даже не бюджетных....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас