У российских дилеров i3 можно купить за 4 360 000 рублей, а BMW X6 за 3 880 000
Крайне интересный ценник на i3, однако, у нас БМВ выкатило))) На фиг его, вообще, привозили в РФ ?...
Игорь, европейцы разучились считать!
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Игорь, европейцы разучились считать!
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
не а чего,неплохой аппарат для любовницы,не ну я к тому что у кого бабок как дерь ма за баней,то для своей любовницы можно купить,опять же шустрая скотинка то(я не про любовницу),парковаться удобно в городе,вообще может и будут покупать))некоторые)))
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Игорь, европейцы разучились считать!
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
олежа,ты задрал уже,а сколько бы стоила Ока с мотором Сарапульского завода и батаейками от РосНано?Посчитал?Вот теперь сиди тихо,штаны суши.
Лучше ходить пешком,чем езить на ТАЗу.Это я тебе как адепт АЗЛК с более чем 20 летним стажем говорю.Тазикам свезло в 80е что замминистра минтяжмаша был братаном заинтересованного армяшки в руководстве,только поэтому автотаз до сих пор худо бедно жив,а страна сосёт болт вместо нормальных автомобилей.
По-моему у электромобилей ёмкость батареи всегда в кВт*ч измерялась... Вы с обычным кислотным аккумом наверно сравниваете.... там в амперчасах. Собственно мощность - это произведение ТОКА на напряжение
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки2
Андрей Андреев
По-моему у электромобилей ёмкость батареи всегда в кВт*ч измерялась... Вы с обычным кислотным аккумом наверно сравниваете.... там в амперчасах. Собственно мощность - это произведение ТОКА на напряжение
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки3
Олежка Rus
Игорь, европейцы разучились считать!
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
Крайне интересный ценник на i3, однако, у нас БМВ выкатило))) На фиг его, вообще, привозили в РФ ?...
Вот жеж смешные, перепили баварского пенного......
Вот жеж смешные, перепили баварского пенного......
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
они там этих "лямов" на заправочную карточку и на мешки с картошкой не считают..
покупают-что хотят..(((
Вот жеж смешные, перепили баварского пенного......
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
Лучше ходить пешком,чем езить на ТАЗу.Это я тебе как адепт АЗЛК с более чем 20 летним стажем говорю.Тазикам свезло в 80е что замминистра минтяжмаша был братаном заинтересованного армяшки в руководстве,только поэтому автотаз до сих пор худо бедно жив,а страна сосёт болт вместо нормальных автомобилей.
Им вбили в голову, что если они переплатят пару лямов(переведём в рубли) сверху, то они сэкономят целых 500 тыс(за весь период владения авто)...., но при этом потеряют 1,5 ляма !!!
А машина да, дороговата.