Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сансаныч
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
Немного не соглашусь. Когда ты знаешь на чем катаешься, когда ты подготовлен, когда поинтересовался о минусах своего будущего авто, когда должным образом соблюдаешь и ухаживаешь, тогда всё нормально. А когда какая нибудь водитель-девочка-домохозяйка даже не знает как капот открывается, когда едут и тянут до последнего, то да. Проблемы будут всегда.
СсылкаПожаловаться
Многие авто прослужат верой и правдой долгие годы если за ними ухаживать. Мне не сложно менять масло чаще, я так и делаю, понимая, что это продлевает жизнь автомобиля.
А болячки есть практически у любой машины.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Ваше вранье не имеет границ
В Гугле "Техническая документация KIA"
официальная страница КИА РУ
в таблице ищем строку
"Optima 2016-2018"
третья колонка сервисные книжки
PDF, 1.44 Мб
читаем на 12 странице прямо над номером страницы
Внимание!
Замена моторного масла в двигателе T-GDI через 6
месяцев или 7000 - 8000 км пробега, в зависимости
от того, что наступит ранее.
Отметки о межсервисных заменах моторного масла
на стр. 23
С условиями Гарантии ознакомлен(а):
(подпись Владельца)
Дата « » года
СсылкаПожаловаться
Дык это первая замена, после обкатки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки4
Сансаныч
Максик, разница между мной и тобой в том, что я не лезу в каждую тему про ваги или иные марки и не обсираю автомобили. Я объективно говорю о том, что у всех марок есть свои проблемы, но это не делает их ужасными.
Ты же как затычка в любой бочке прешь исключительно в темы про корейцев и пытаешься все перевернуть с ног на голову.
Так и кто из нас ведет себя более объективно после этого?
Доказывать тебе что-либо - себя не уважать.
Оставайся при своем примитивном мнении, катайся на чем хочешь, но перестань вести себя как школьник.
СсылкаПожаловаться
Я пишу во многих темах, но возражения от вас слышу только в темах про корейцев, не помню что бы вы мне писали про другие марки.
Во вторых я пишу только факты, а вы пытаетесь их опровергнуть - куда уж шиза может зайти. Вы еще про цвет кремлевских стен.... у вашего друга вчера они были зеленые?))))))
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
Я пишу во многих темах, но возражения от вас слышу только в темах про корейцев, не помню что бы вы мне писали про другие марки.
Во вторых я пишу только факты, а вы пытаетесь их опровергнуть - куда уж шиза может зайти. Вы еще про цвет кремлевских стен.... у вашего друга вчера они были зеленые?))))))
СсылкаПожаловаться
Ничего я не опровергаю. Есть проблема в шот блоках с задирами на 2.0. На 2.4 уже решили. Допилят и 2 литра.
А вот ты упорото толдычишь, что у вага проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хвостиков Вадим История переписки11
Хвостиков Вадим
Дык это первая замена, после обкатки.
СсылкаПожаловаться
Где это вы прочитали что это первая замена?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки6
Сансаныч
Ничего я не опровергаю. Есть проблема в шот блоках с задирами на 2.0. На 2.4 уже решили. Допилят и 2 литра.
А вот ты упорото толдычишь, что у вага проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Где решение на 2.4, делали - да, а решили? - нет.
Так же отзывали 2.0 из-за стружки аж 2 раза, а стружка все есть.
Может они решат это через 10 лет - тогда писать не буду.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
Так было у меня на соренто прайме, потом раз в 15 тыс. или раз в год. Машиной, при её цене, не совсем доволен. Тряская подвеска, плохая шумоизоляция, скрипучий салон, облазиющий дермонтин (за год), раскисающие картонки на днище, глючный парктроник и камеры, периодически подвисающий бесключевой доступ и т.д. Насколько он дешевле хайлендера - настолько же и хуже.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Где решение на 2.4, делали - да, а решили? - нет.
Так же отзывали 2.0 из-за стружки аж 2 раза, а стружка все есть.
Может они решат это через 10 лет - тогда писать не буду.
СсылкаПожаловаться
Масляные форсунки. в субботу говорил с мастером сервиса, он подтвердил, что с 2.4 проблем больше нет.
Ну значит все правильно продолжают писать про масложор и ДСГ, т.к. проблема все равно есть.
Впрочем в салонах менеджеры кричат, что ДСГ это надежно, ага.
И дальше что?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Хвостиков Вадим
Хвостиков Вадим
Так было у меня на соренто прайме, потом раз в 15 тыс. или раз в год. Машиной, при её цене, не совсем доволен. Тряская подвеска, плохая шумоизоляция, скрипучий салон, облазиющий дермонтин (за год), раскисающие картонки на днище, глючный парктроник и камеры, периодически подвисающий бесключевой доступ и т.д. Насколько он дешевле хайлендера - настолько же и хуже.
СсылкаПожаловаться
У вас турбовый двигатель?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки8
Сансаныч
Масляные форсунки. в субботу говорил с мастером сервиса, он подтвердил, что с 2.4 проблем больше нет.
Ну значит все правильно продолжают писать про масложор и ДСГ, т.к. проблема все равно есть.
Впрочем в салонах менеджеры кричат, что ДСГ это надежно, ага.
И дальше что?
СсылкаПожаловаться
Конечно он вам скажет процент поломок))))))
Не видел давно про масложор и дсг - даже профильные сайты пустые.))))
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
Бензиновый 3,3 v6 атмо
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Когда подготовлен что у двигателя будет стружка или задиры, сервис раз в 5000 и отказ в гарантии, разгон на пару секунд медленнее чем обещали.... умный человек сделает выводы, а идиоты купят - а потом будут писать, главное что красивая))))
СсылкаПожаловаться
Клоунада в чистом виде. Продолжайте веселить население. :)
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки8
Сансаныч
Масляные форсунки. в субботу говорил с мастером сервиса, он подтвердил, что с 2.4 проблем больше нет.
Ну значит все правильно продолжают писать про масложор и ДСГ, т.к. проблема все равно есть.
Впрочем в салонах менеджеры кричат, что ДСГ это надежно, ага.
И дальше что?
СсылкаПожаловаться
"...аж 2 раза, а стружка все есть."
Если проблему решили, то это признать нельзя ни в коем случае, и обязательно помусолить ещё лет пять. Иначе клоуны "максимки" останутся без "работы". Поэтому у него лично стружка и задиры будут ещё очень долго.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Где решение на 2.4, делали - да, а решили? - нет.
Так же отзывали 2.0 из-за стружки аж 2 раза, а стружка все есть.
Может они решат это через 10 лет - тогда писать не буду.
СсылкаПожаловаться
"Может они решат это через 10 лет - тогда писать не буду."
Тут все удивляются почему вообще пишет. Корейского двигателя нет, задиров нет, стружки нет, в гарантии не отказывали, масло на половинном пробеге менять не заставляли....зачем пишет? Ладно бы когда дилер лично обидел или что то похожее.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Конечно он вам скажет процент поломок))))))
Не видел давно про масложор и дсг - даже профильные сайты пустые.))))
СсылкаПожаловаться
"Не видел давно про масложор"
ShatunMotorov › Блог › Как устранить масложор 1.8 TSI и 2.0 TFSI так, что-бы "не попасть на деньги"? 6 июля 2017
Не видел и не выгодно видеть - две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки3
Сансаныч
Многие авто прослужат верой и правдой долгие годы если за ними ухаживать. Мне не сложно менять масло чаще, я так и делаю, понимая, что это продлевает жизнь автомобиля.
А болячки есть практически у любой машины.
СсылкаПожаловаться
"Многие авто прослужат верой и правдой долгие годы если за ними ухаживать."
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки4
Взгляд со стороны
Клоунада в чистом виде. Продолжайте веселить население. :)
СсылкаПожаловаться
Так это ваши слова про стингер.))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки4
Взгляд со стороны
Клоунада в чистом виде. Продолжайте веселить население. :)
СсылкаПожаловаться
Так это ваши слова про Стингер.))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки10
Взгляд со стороны
"Не видел давно про масложор"
ShatunMotorov › Блог › Как устранить масложор 1.8 TSI и 2.0 TFSI так, что-бы "не попасть на деньги"? 6 июля 2017
Не видел и не выгодно видеть - две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Так там речь про 2.0тфсй 2011г?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки8
Взгляд со стороны
"Может они решат это через 10 лет - тогда писать не буду."
Тут все удивляются почему вообще пишет. Корейского двигателя нет, задиров нет, стружки нет, в гарантии не отказывали, масло на половинном пробеге менять не заставляли....зачем пишет? Ладно бы когда дилер лично обидел или что то похожее.
СсылкаПожаловаться
Удивляются только кореефилы. Люблю писать про помойки.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки9
Взгляд со стороны
"...аж 2 раза, а стружка все есть."
Если проблему решили, то это признать нельзя ни в коем случае, и обязательно помусолить ещё лет пять. Иначе клоуны "максимки" останутся без "работы". Поэтому у него лично стружка и задиры будут ещё очень долго.
СсылкаПожаловаться
А вот инженер из Киа, которому вручил медаль лично Президент Кореи, с вами не согласен.))))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Удивляются только кореефилы. Люблю писать про помойки.
СсылкаПожаловаться
"Удивляются только кореефилы."
Отнюдь. У некоторых даже авто нет. Но посмотрев на вашу однообразную писанину, многие со словами - он что, ку-ку? - крутят пальцем у виска. Свести в единый файл все ваши высказывания не составляет труда. Это же только вы решили что таким образом развлекаетесь. А со стороны это выглядит как серьёзный недуг.
--------------------
"Люблю писать про помойки."
Ничего удивительного. Некоторые пишут о поэзии, картинах.....а некоторые предпочитают помойки. Тут уж - что у каждого внутри.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки10
Взгляд со стороны
"Удивляются только кореефилы."
Отнюдь. У некоторых даже авто нет. Но посмотрев на вашу однообразную писанину, многие со словами - он что, ку-ку? - крутят пальцем у виска. Свести в единый файл все ваши высказывания не составляет труда. Это же только вы решили что таким образом развлекаетесь. А со стороны это выглядит как серьёзный недуг.
--------------------
"Люблю писать про помойки."
Ничего удивительного. Некоторые пишут о поэзии, картинах.....а некоторые предпочитают помойки. Тут уж - что у каждого внутри.
СсылкаПожаловаться
Как вы можете говорить за всех людей? Фантазии?
Многие - это вы опять про кореефилов?
Конечно, одно дело писать про бомжей и алкашей, а другое дело быть бомжом и алкашом. Писать про помойку хуже чем ездить на ней?)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Как вы можете говорить за всех людей? Фантазии?
Многие - это вы опять про кореефилов?
Конечно, одно дело писать про бомжей и алкашей, а другое дело быть бомжом и алкашом. Писать про помойку хуже чем ездить на ней?)))
СсылкаПожаловаться
Ну какие же это фантазии? Вы любите помойки, вы на них обращаете внимание, вы про них постоянно пишите... Обычно владельцы огромного парка из достойных и премиальных вагомашин, не опускаются до состояния обсуждения помоек. Но у вас, видимо особый случай, совмещённый с полным отсутствием собственного достоинства.
СсылкаПожаловаться
Спецэнергоремонт СЭР
В ответ на комментарий от Юрий Шальнов История переписки2
Юрий Шальнов
Конечно в порядке, - брак в России обычное явление, а Крета сделана из российского железа, окрашена ярославской эмалью и начинена китайской требухой...Так что всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
Вы вообще понимаете смысл сказанного? Замена не требовалась. И под отзывную попадают не только авто произведенные в России. А по конкретно по Крете - езжу больше года уже. Никаких недостатков не выявил. Жалоб нет. Заливаю бензин и омывайку и меняю резину два раза в год - все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас