Комментарии
94
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки11
Комментарий удален.Почему?
Там видят все кто пройдет по ссылке
Внимание!
Замена моторного масла в двигателе T-GDI через 6
месяцев или 7000 - 8000 км пробега, в зависимости
от того, что наступит ранее.
Отметки о межсервисных заменах моторного масла
на стр. 23
С условиями Гарантии ознакомлен(а):
(подпись Владельца)
Дата « » года
А ваши слова туфта полная и ничем не подкрепленная))))))
Да можно скачать книжку от Гранд Санты, Стингера....(где в РФ есть T-GDI)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки11
Сансаныч
Ну да, конечно)
В таксомоторах ходят и ничего)
А про каналы не надо, на каждую марку есть подобные каналы, или вы знаете идеальные и не ломающиеся авто? Про ваги или БМВ каналы не видели?
Сейчас никто не делает такие надежные авто как лет 15 назад, но это не повод орать только про корейцев, проблем у всех хватает.
СсылкаПожаловаться
куда они там ходят? Два года и утиль! То есть пробег смотать, химчистка и на продажу.
Про ваги такие каналы по тачкам лет так 10-15 от роду - видел. А чтобы 3-5 леткам движки капиталили запчастями от Жигулей - ТОЛЬКО у китайских движков от корецев такое возможно.
А еще очень бесят умники, которые на 1-2 летних ведрах катализаторы вырезают - я бы их ведра после этого с учета снимал, и так в городах дышать нечем!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки13
Сансаныч
Я не знаю что там за новшества или исключения. Понятия не имею, говорю про то, что видел своими глазами.
СсылкаПожаловаться
Эта книжка с 17года точно у всех владельцев T-GDI.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки12
Алексей Владимирович
куда они там ходят? Два года и утиль! То есть пробег смотать, химчистка и на продажу.
Про ваги такие каналы по тачкам лет так 10-15 от роду - видел. А чтобы 3-5 леткам движки капиталили запчастями от Жигулей - ТОЛЬКО у китайских движков от корецев такое возможно.
А еще очень бесят умники, которые на 1-2 летних ведрах катализаторы вырезают - я бы их ведра после этого с учета снимал, и так в городах дышать нечем!
СсылкаПожаловаться
Да что вы его слушаете. Он мне сейчас доказывает что сервисная книжка у его друга специальная, а не как на КИА РУ или редакция Драйв Ру фотографировала.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки12
Алексей Владимирович
куда они там ходят? Два года и утиль! То есть пробег смотать, химчистка и на продажу.
Про ваги такие каналы по тачкам лет так 10-15 от роду - видел. А чтобы 3-5 леткам движки капиталили запчастями от Жигулей - ТОЛЬКО у китайских движков от корецев такое возможно.
А еще очень бесят умники, которые на 1-2 летних ведрах катализаторы вырезают - я бы их ведра после этого с учета снимал, и так в городах дышать нечем!
СсылкаПожаловаться
Да мало ли кто что делает в гаражах.
Про утиль у вас наверно есть официальная статистика?
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
Да что вы его слушаете. Он мне сейчас доказывает что сервисная книжка у его друга специальная, а не как на КИА РУ или редакция Драйв Ру фотографировала.
СсылкаПожаловаться
Авто куплено в Киа Фаворит летом 2018 г. 2.0Т
И я не вижу проблемы в смене масла через 7000. Я менял через 7000 на супербе, меняю и сейчас, хуже не будет!
В чем смысл твоего воя я не знаю.
При покупки твоего любимого вага тоже умалчивалось, что сцепления это "расходник" или впаривается мысль, что масложор - это "правильно", но я же не вою. У всех свои косяки. Но это не делает сразу авто одноразовым или каким-то ужасным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки13
Сансаныч
Да мало ли кто что делает в гаражах.
Про утиль у вас наверно есть официальная статистика?
СсылкаПожаловаться
Конечно есть. Личная. Работаю в небольшой компании, есть филиалы по регионам.
Нас 50 человек, в 13 году всем купили новые служебные солярисы.
В прошлом году коллега за свой счет на пробеге 93тыс поменял движок за свой счет. Причина - катализатор из гуана рассыпался, попал в в цилиндры из гуана и прикончил их супер-нано-покрытие. Бензин - 95 по топливным картам роснефть.
Так что по моей статистике каждый 50 мотор помирает на пробеге менее 100тыс.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки14
Сансаныч
Авто куплено в Киа Фаворит летом 2018 г. 2.0Т
И я не вижу проблемы в смене масла через 7000. Я менял через 7000 на супербе, меняю и сейчас, хуже не будет!
В чем смысл твоего воя я не знаю.
При покупки твоего любимого вага тоже умалчивалось, что сцепления это "расходник" или впаривается мысль, что масложор - это "правильно", но я же не вою. У всех свои косяки. Но это не делает сразу авто одноразовым или каким-то ужасным.
СсылкаПожаловаться
И что что в Киа Фаворит летом 2018 г. 2.0Т? Вам специальную сервисную книжку дали?
Некоторые и в 2000 готовы ездить менять))))))
Сцепление на МКПП тоже расходник, и замена масла в АКПП тоже, и масложор на T-GDI - правильно. Одноразовым T-GDI делает стружка)))))
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки14
Алексей Владимирович
Конечно есть. Личная. Работаю в небольшой компании, есть филиалы по регионам.
Нас 50 человек, в 13 году всем купили новые служебные солярисы.
В прошлом году коллега за свой счет на пробеге 93тыс поменял движок за свой счет. Причина - катализатор из гуана рассыпался, попал в в цилиндры из гуана и прикончил их супер-нано-покрытие. Бензин - 95 по топливным картам роснефть.
Так что по моей статистике каждый 50 мотор помирает на пробеге менее 100тыс.
СсылкаПожаловаться
Ну да.. печалька.. сейчас заплачу)))
Лично знаю таксомоторы которые накатали сотни тыс без капремонтов, владельцы проблем не знают.
А истории про умершие движки или коробасы есть у любого производителя!
У Камри коробки, у бэх перегревы, у вагов проблемы с движками хватает + ненаглядные ДСГ, и дальше по списку.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки15
Максим
И что что в Киа Фаворит летом 2018 г. 2.0Т? Вам специальную сервисную книжку дали?
Некоторые и в 2000 готовы ездить менять))))))
Сцепление на МКПП тоже расходник, и замена масла в АКПП тоже, и масложор на T-GDI - правильно. Одноразовым T-GDI делает стружка)))))
СсылкаПожаловаться
Вот ты тугой-то)))
Да исправят они свои косяки, так же как это делают все производители от Китая до Европы.
Проблемы у всех, но воет максик исключительно на корейцев.. Наверно у тебя на них особая эрекция, извращенец)
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки15
Сансаныч
Ну да.. печалька.. сейчас заплачу)))
Лично знаю таксомоторы которые накатали сотни тыс без капремонтов, владельцы проблем не знают.
А истории про умершие движки или коробасы есть у любого производителя!
У Камри коробки, у бэх перегревы, у вагов проблемы с движками хватает + ненаглядные ДСГ, и дальше по списку.
СсылкаПожаловаться
Это на какие-то легенды уже бородатые смахивает про ВАГи - еще про УАЗ напиши, что сгнивает уже на конвейере :-)
Была октавия с роботом - все с ней на 5 году жизни было хорошо, поменял на Кодьяк с роботом - так же все отлично - но ему и года нет.
Есть Гранта, которую вместо служебного соляриса использую, проблем так же - 0.
Про камри, да, вроде есть проблема с коробками - но таким камри уже лет по 10 будет - ни разу не видел в инете ролик, что там коробки массово мрут к третьему году эксплуатации.
бэхи - слишком дорого, просто не интересуюсь ими. Да и перегревы, думаю, у старых машин, которым лет 10 минимум.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки16
Алексей Владимирович
Это на какие-то легенды уже бородатые смахивает про ВАГи - еще про УАЗ напиши, что сгнивает уже на конвейере :-)
Была октавия с роботом - все с ней на 5 году жизни было хорошо, поменял на Кодьяк с роботом - так же все отлично - но ему и года нет.
Есть Гранта, которую вместо служебного соляриса использую, проблем так же - 0.
Про камри, да, вроде есть проблема с коробками - но таким камри уже лет по 10 будет - ни разу не видел в инете ролик, что там коробки массово мрут к третьему году эксплуатации.
бэхи - слишком дорого, просто не интересуюсь ими. Да и перегревы, думаю, у старых машин, которым лет 10 минимум.
СсылкаПожаловаться
Легенды про ДСГ? Ну не смешите)))
Мы тут все темные и не помним какие были проблемы, вплоть до увеличения срока гарантии и поставок партий с обычными автоматами, чтоб перекрыть бреши в поставках авто из-за проблем с ДСГ.
Да, они допиливают и улучшают свои технологии, молодцы, ДСГ становятся надежней. И корейцы все поправят. В 2.4 уже давно решили эту проблему. И на 2.0 решат.
Корейцы всегда были очень надежны как и япы, просто внедряя новые модели по ходу подзабили немного на своевременное решение проблем.
Но это свойственно всему современному автопрому!
Ну нет уже давно вечных мерседесов и Тойот.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки16
Сансаныч
Вот ты тугой-то)))
Да исправят они свои косяки, так же как это делают все производители от Китая до Европы.
Проблемы у всех, но воет максик исключительно на корейцев.. Наверно у тебя на них особая эрекция, извращенец)
СсылкаПожаловаться
Конечно исправят - уже по T-GDI(и Theta 2) 2 отзыва и почти 2 млн двигателей со стружкой)))) И отзывная компания проблему не решила.)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки17
Сансаныч
Легенды про ДСГ? Ну не смешите)))
Мы тут все темные и не помним какие были проблемы, вплоть до увеличения срока гарантии и поставок партий с обычными автоматами, чтоб перекрыть бреши в поставках авто из-за проблем с ДСГ.
Да, они допиливают и улучшают свои технологии, молодцы, ДСГ становятся надежней. И корейцы все поправят. В 2.4 уже давно решили эту проблему. И на 2.0 решат.
Корейцы всегда были очень надежны как и япы, просто внедряя новые модели по ходу подзабили немного на своевременное решение проблем.
Но это свойственно всему современному автопрому!
Ну нет уже давно вечных мерседесов и Тойот.
СсылкаПожаловаться
Ваши слова - "Мы тут все темные и не помним какие были проблемы, вплоть до увеличения срока гарантии и поставок партий с обычными автоматами, чтоб перекрыть бреши в поставках авто из-за проблем с ДСГ."
БЫЛИ. РАНЬШЕ БЫЛИ.
Сейчас нет. А легенды есть.
А вот у корейцев СЕЙЧАС есть катастрофические проблемы. Вот когда их устранят - можно присмотреться.
Даже если катализатор не прибьет двиг на 2,4, порши все равно задерут цилиндры. Так что пока корея - самый хлам с агрессивным маркетингом и халявным лизингом.
Кстати, самое неожиданное сейчас для многих - Веста, Гранта - самые надежные авто СЕЙЧАС. По цене как раз с ржавыми кретами сравнить можно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Спецэнергоремонт СЭР
Спецэнергоремонт СЭР
Попал под отзывную, на очередном ТО проверили и сказали, что все было в порядке.
СсылкаПожаловаться
Конечно в порядке, - брак в России обычное явление, а Крета сделана из российского железа, окрашена ярославской эмалью и начинена китайской требухой...Так что всё в порядке!
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки18
Алексей Владимирович
Ваши слова - "Мы тут все темные и не помним какие были проблемы, вплоть до увеличения срока гарантии и поставок партий с обычными автоматами, чтоб перекрыть бреши в поставках авто из-за проблем с ДСГ."
БЫЛИ. РАНЬШЕ БЫЛИ.
Сейчас нет. А легенды есть.
А вот у корейцев СЕЙЧАС есть катастрофические проблемы. Вот когда их устранят - можно присмотреться.
Даже если катализатор не прибьет двиг на 2,4, порши все равно задерут цилиндры. Так что пока корея - самый хлам с агрессивным маркетингом и халявным лизингом.
Кстати, самое неожиданное сейчас для многих - Веста, Гранта - самые надежные авто СЕЙЧАС. По цене как раз с ржавыми кретами сравнить можно.
СсылкаПожаловаться
Т.е. к вагу лет 7 назад не надо было присматриваться?)))
У корейцев сейчас проблема в основном с 2.0, все остальное ездит нормально!
Автоматы вообще как часики. Электрика норм. Дизеля отличные. Катал несколько лет дизельный Соул в хвост и в гриву, проблем не знал! Только расходники. Сосед катает предпоследнюю сонату лет 6 уже, пробег конский. что-то менял по подвеске и перекрашивал капот по гарантии, все.
на 2.4 давно решили проблему, поставили дополнительные масляные форсунки. Не знаете так и не пишите.
Не надо преувеличивать. Надежность бензиновых европеек (ренжи, ягуары, бэхи и мерины) тоже порой оставляет желать лучшего, но это же не повод опускать их ниже плинтуса.
в общем у вас как и у максика - не было, не юзал, просто читал, так что точно знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки19
Сансаныч
Т.е. к вагу лет 7 назад не надо было присматриваться?)))
У корейцев сейчас проблема в основном с 2.0, все остальное ездит нормально!
Автоматы вообще как часики. Электрика норм. Дизеля отличные. Катал несколько лет дизельный Соул в хвост и в гриву, проблем не знал! Только расходники. Сосед катает предпоследнюю сонату лет 6 уже, пробег конский. что-то менял по подвеске и перекрашивал капот по гарантии, все.
на 2.4 давно решили проблему, поставили дополнительные масляные форсунки. Не знаете так и не пишите.
Не надо преувеличивать. Надежность бензиновых европеек (ренжи, ягуары, бэхи и мерины) тоже порой оставляет желать лучшего, но это же не повод опускать их ниже плинтуса.
в общем у вас как и у максика - не было, не юзал, просто читал, так что точно знаю.
СсылкаПожаловаться
Да, 7 лет назад с ДСГ у ВАГа были проблемы. Зачем он с проблемами нужен? Если только мазохистам.
Про китайские двигатели конкретно Гамма 1,4 и 1,6 - никто ничего не переделал, катализаторы как были гуано, так и есть, цилиндры как задирало - так и задирает.
И это в бюджетном сегменте!
Так что этот китайский хлам 1,4, 1,6, 2,0 - только для мазохистов.
Как пример - сколько Грант-Калин-Вест-Логанов-Дастеров-Каптюров ремонтировали двигатель в возрасте до 5 лет? Да таких роликов элементарно в инете нет.
А корейцев с китайскими двигателями - десятки, может больше сотни только на одном канале kpowertuning.
Вот это и говорит о качестве.
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки17
Сансаныч
Легенды про ДСГ? Ну не смешите)))
Мы тут все темные и не помним какие были проблемы, вплоть до увеличения срока гарантии и поставок партий с обычными автоматами, чтоб перекрыть бреши в поставках авто из-за проблем с ДСГ.
Да, они допиливают и улучшают свои технологии, молодцы, ДСГ становятся надежней. И корейцы все поправят. В 2.4 уже давно решили эту проблему. И на 2.0 решат.
Корейцы всегда были очень надежны как и япы, просто внедряя новые модели по ходу подзабили немного на своевременное решение проблем.
Но это свойственно всему современному автопрому!
Ну нет уже давно вечных мерседесов и Тойот.
СсылкаПожаловаться
У одного любимый "конёк" задиры и стружка. Теперь ещё и меж сервисный.
У другого китайско-одноразовый, гильзы от ваза и катализатор.
По всей видимости, каждодневное написание однообразного одного и того же, должно каким то образом влиять на мнение со стороны как о каких то супер умных и продвинутых? А по факту - клоунада. Видимо им плохо спится по ночам, а от словосочетания корейский авто возникают ночные кошмары.
-----------------
Когда любят только одного (производителя), то это объяснимо. А когда ругают только одного, то это уже диагноз. :))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
Всем любителям по сравнивать и поругивать корейцев. Почаще набирайте в поиске фразы типа минусы и неисправности немецких, французских, японских моторов. 100 процентов такие же или похожие проблемы найдёте и у других.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Корейцы... Лишь бы скорее выпустить на рынок очередное поделие, клиент терпимо отнесётся ко всему - нидорага же!
Хорошо было, когда кляпали они Мазду по лицензии - отлично бегают эти Акценты!
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Корейцы... Лишь бы скорее выпустить на рынок очередное поделие, клиент терпимо отнесётся ко всему - нидорага же!
Хорошо было, когда кляпали они Мазду по лицензии - отлично бегают эти Акценты!
СсылкаПожаловаться
Немного не соглашусь. Когда ты знаешь на чем катаешься, когда ты подготовлен, когда поинтересовался о минусах своего будущего авто, когда должным образом соблюдаешь и ухаживаешь, тогда всё нормально. А когда какая нибудь водитель-девочка-домохозяйка даже не знает как капот открывается, когда едут и тянут до последнего, то да. Проблемы будут всегда.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович История переписки20
Алексей Владимирович
Да, 7 лет назад с ДСГ у ВАГа были проблемы. Зачем он с проблемами нужен? Если только мазохистам.
Про китайские двигатели конкретно Гамма 1,4 и 1,6 - никто ничего не переделал, катализаторы как были гуано, так и есть, цилиндры как задирало - так и задирает.
И это в бюджетном сегменте!
Так что этот китайский хлам 1,4, 1,6, 2,0 - только для мазохистов.
Как пример - сколько Грант-Калин-Вест-Логанов-Дастеров-Каптюров ремонтировали двигатель в возрасте до 5 лет? Да таких роликов элементарно в инете нет.
А корейцев с китайскими двигателями - десятки, может больше сотни только на одном канале kpowertuning.
Вот это и говорит о качестве.
СсылкаПожаловаться
Задиры встречаются у кучи марок с шот блоками! Не надо тут рассказыватьсказки, что корейцы хуже всех!
Куча знакомых у которых корейцы и никто ничего не ремонтирует, все ездит, только расходники.
И не надо про ВАГи, проблем меньше с ДСГ, но они не решены! Греются только в путь! Там даже защита стоит от перегрева. Как жрали масло так и жрут! И таких проблем на форумах европейцев можно найти массу!
Спор ни о чем! Не нравятся корейцы - не покупайте, в чем проблема-то у вас?
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Корейцы... Лишь бы скорее выпустить на рынок очередное поделие, клиент терпимо отнесётся ко всему - нидорага же!
Хорошо было, когда кляпали они Мазду по лицензии - отлично бегают эти Акценты!
СсылкаПожаловаться
Еще один диванный специалист.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Взгляд со стороны История переписки2
Взгляд со стороны
Немного не соглашусь. Когда ты знаешь на чем катаешься, когда ты подготовлен, когда поинтересовался о минусах своего будущего авто, когда должным образом соблюдаешь и ухаживаешь, тогда всё нормально. А когда какая нибудь водитель-девочка-домохозяйка даже не знает как капот открывается, когда едут и тянут до последнего, то да. Проблемы будут всегда.
СсылкаПожаловаться
Когда подготовлен что у двигателя будет стружка или задиры, сервис раз в 5000 и отказ в гарантии, разгон на пару секунд медленнее чем обещали.... умный человек сделает выводы, а идиоты купят - а потом будут писать, главное что красивая))))
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Максик, разница между мной и тобой в том, что я не лезу в каждую тему про ваги или иные марки и не обсираю автомобили. Я объективно говорю о том, что у всех марок есть свои проблемы, но это не делает их ужасными.
Ты же как затычка в любой бочке прешь исключительно в темы про корейцев и пытаешься все перевернуть с ног на голову.
Так и кто из нас ведет себя более объективно после этого?
Доказывать тебе что-либо - себя не уважать.
Оставайся при своем примитивном мнении, катайся на чем хочешь, но перестань вести себя как школьник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас