Комментарии
112
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Никитин
С корейским роботом его точно брать не будут....и эргономика.высота меньше стала,головой потолок подпирать как в стингере.В Ауди А5 вот удобно...никак не могут до конца слизать," китайщина"
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
удивляюсь, как можно сверху центральной консоли прикрутить телевизор и оставить эти крутилки с обозначением температуры синей и красной краской... это безвкусица на мой взгляд...
СсылкаПожаловаться
КОНСТРУКТОР
Хватит уже Киа подводить под немецкие брэнды. То Стингер с А5 пытаются сравнить, теперь "сзади похож на новые модели Порше". Не надо корейские шушлайки подводить под немецкий премиум.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от КОНСТРУКТОР
КОНСТРУКТОР
Хватит уже Киа подводить под немецкие брэнды. То Стингер с А5 пытаются сравнить, теперь "сзади похож на новые модели Порше". Не надо корейские шушлайки подводить под немецкий премиум.
СсылкаПожаловаться
А при чем тут КИА?
Это авто журналисты такое пишут.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
Дэ, недолюбливал тойотафилов, но качество киа подталкивает менять своё мнение. За год эксплуатации соренто прайма уже начал облазить дермонтин на сидениях, краска отлетает и царапается от малейших камушков, на днище картон отваливается. Первый раз такое видел - картон, ёлки-палки, снизу что-то там прикрывает. Электроника глючит, передние датчики парктроника и камера через раз срабатывают. Короче чувство разочарования и кидалова присутствует. У товарища 4 года хайлендеру и тачка вообще в аккурате, а мне даже страшно представить что с моим корытцем будет.
СсылкаПожаловаться
Andy
Киа, одумайся....
Уверен, что в народе ProCeed (просид) прозовут "попрошайкой".
СсылкаПожаловаться
Умный
В ответ на комментарий от Хвостиков Вадим
Хвостиков Вадим
Дэ, недолюбливал тойотафилов, но качество киа подталкивает менять своё мнение. За год эксплуатации соренто прайма уже начал облазить дермонтин на сидениях, краска отлетает и царапается от малейших камушков, на днище картон отваливается. Первый раз такое видел - картон, ёлки-палки, снизу что-то там прикрывает. Электроника глючит, передние датчики парктроника и камера через раз срабатывают. Короче чувство разочарования и кидалова присутствует. У товарища 4 года хайлендеру и тачка вообще в аккурате, а мне даже страшно представить что с моим корытцем будет.
СсылкаПожаловаться
все поверили, побежали продавать свои киа и записываться на тойота
СсылкаПожаловаться
dima4min
Уменьшенный дорожный просвет - это как раз для России.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
Куда бежать - дело каждого и сугубо индивидуальное, я же поделился своим опытом эксплуатации автомобиля данного производителя.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
Кстати, пока сидел на сервисе, обратил внимание на отражение днища автомобилей в кафеле салона и заметил, что картон у многих моделей киа вполне себе распространённый материал для изготовления.
СсылкаПожаловаться
startbusiness.pro
за адекватные деньги можно и купить ! цвет настроения красный !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Рано... Рано корейцев ещё покупать, пусть ещё лет десять потренируются.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
похожа свинья на коня...
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Моторы опять выжатые пакеты сока... машина на 120 тысяч, потом посыпалась, если не раньше. Просвет вообще лютый в 13 см, еле еле по городу зимой передвигаться. Вместо того чтобы сделать нормальный семейный универсал с просветом см в 20 и с нормальным мотором 1,8-2л. Купили тут отцу сида в новом кузове и не самой низкой комплекташке, с автоматом. Диски штамповки 15, противотуманок нет. Зато планшет посреди панели. Напоминает тренд с монобровью айфона. У всех должен быть планшет на пол панели, пусть там экранчик даже как у 4 айфона и не цветной даж. Лучше бы диски с фарами добавили и к стоимости тысяч 10. не понимаю этих маркетологов. Подогрева задних сидений нет... в 21 веке в северной стране. Копеечная опция. Даж парктроника вшивого китайского нет. Марамои кароч
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Те взять в кредит на последние и мечтать что ты похож на порше
СсылкаПожаловаться
Sergey B.
Что за бредятина, где кия на поршэ похож, в каком месте...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Кусочек фонаря заднего с округленной крышкой багажника.
СсылкаПожаловаться
Pavelik
Киа похож на Киа.
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Тянутся к дорогому, но не так навязчиво. То с Гольфом или Камри сравнивают вчерашние ведра м гайками
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Так берите мы кросс, там клиренс есть-) только моторы фишек полнейшая, багажник смешной для универсала, коробки ещё хуже ...
универсал с клиренсом в 20 см + и нормальным мотором - вольво и субару, но они малость в другой ценовой категории
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
В ответ на комментарий от Хвостиков Вадим
Хвостиков Вадим
Кстати, пока сидел на сервисе, обратил внимание на отражение днища автомобилей в кафеле салона и заметил, что картон у многих моделей киа вполне себе распространённый материал для изготовления.
СсылкаПожаловаться
Вчерашние"китайцы" , это как наши Вазы сравнивать с лидерами. Научились недавно авто собирать и уже "Кайены" делают.
СсылкаПожаловаться
цинник
В ответ на комментарий от Крылов Вячеслав
Крылов Вячеслав
Моторы опять выжатые пакеты сока... машина на 120 тысяч, потом посыпалась, если не раньше. Просвет вообще лютый в 13 см, еле еле по городу зимой передвигаться. Вместо того чтобы сделать нормальный семейный универсал с просветом см в 20 и с нормальным мотором 1,8-2л. Купили тут отцу сида в новом кузове и не самой низкой комплекташке, с автоматом. Диски штамповки 15, противотуманок нет. Зато планшет посреди панели. Напоминает тренд с монобровью айфона. У всех должен быть планшет на пол панели, пусть там экранчик даже как у 4 айфона и не цветной даж. Лучше бы диски с фарами добавили и к стоимости тысяч 10. не понимаю этих маркетологов. Подогрева задних сидений нет... в 21 веке в северной стране. Копеечная опция. Даж парктроника вшивого китайского нет. Марамои кароч
СсылкаПожаловаться
Не скромный вопрос...в зачем покупали если так все плохо? И чего не взяли комплектацию выше...с противотуманками?))
СсылкаПожаловаться
цинник
Владел сидом 16 г.в. 130 л.с. вполне себе доволен. Никакого картона ее видел, единственная проблема была полетел обогрев форсунки стеклоомывателя...заменили по гарантии. До этого была немка...кроссовер таки, брал новую с салона на мкпп...уже при пробеге в 300 км. начал бить руль...сделали сход-развал, не помогло...прсле того как переноворил с использованием ненормативной лексики выявили новую причину...брак тормозного диска, под замену...случай не гарантийный. Далее задняя скорость еа абсолютно новой машине ели врубалась с какой-то перегазовкой, выжимом несколько раз сцепления. Продал авто на пробеге 20000 км., купил сид и очень даже ничего как оказалось. Так что все господа познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Елена Калугина
В ответ на комментарий от цинник
цинник
Владел сидом 16 г.в. 130 л.с. вполне себе доволен. Никакого картона ее видел, единственная проблема была полетел обогрев форсунки стеклоомывателя...заменили по гарантии. До этого была немка...кроссовер таки, брал новую с салона на мкпп...уже при пробеге в 300 км. начал бить руль...сделали сход-развал, не помогло...прсле того как переноворил с использованием ненормативной лексики выявили новую причину...брак тормозного диска, под замену...случай не гарантийный. Далее задняя скорость еа абсолютно новой машине ели врубалась с какой-то перегазовкой, выжимом несколько раз сцепления. Продал авто на пробеге 20000 км., купил сид и очень даже ничего как оказалось. Так что все господа познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Это,что же у Вас за немка то была.Больше похоже на описание китайца.
СсылкаПожаловаться
Хвостиков Вадим
В ответ на комментарий от цинник
цинник
Владел сидом 16 г.в. 130 л.с. вполне себе доволен. Никакого картона ее видел, единственная проблема была полетел обогрев форсунки стеклоомывателя...заменили по гарантии. До этого была немка...кроссовер таки, брал новую с салона на мкпп...уже при пробеге в 300 км. начал бить руль...сделали сход-развал, не помогло...прсле того как переноворил с использованием ненормативной лексики выявили новую причину...брак тормозного диска, под замену...случай не гарантийный. Далее задняя скорость еа абсолютно новой машине ели врубалась с какой-то перегазовкой, выжимом несколько раз сцепления. Продал авто на пробеге 20000 км., купил сид и очень даже ничего как оказалось. Так что все господа познается в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Было времечко, когда ездил на акценте и нарадоваться не мог. За более чем 300 тыс. пробега ничего существенного не ломалось и рулился нормально, и вполне мягкий и комфортный был. Оттуда и появилась некая симпатия к корейцам. А тут такое разочарование. Жесткий, тряский, некомфортный. К слову сказать, новая картонка стоит 9000 руб. и месяц ждать из Кореи, пожалуй забью на замену. Так это я на юге живу, а как с такими решениями по материалами эксплуатировать авто в тех регионах, где реагентами дороги обрабатывают? Сгниёт этот солисборник вместе с кузовом. Лажовые машины корейские, дороже соляриса ничего брать не стоит, иначе потраченные средства значительно превысят удовлетворение от владения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас