Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Лобах
Что за красные машины на 9:23 ?
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
шатл не чего,но девушка лучше
СсылкаПожаловаться
Андрей
1й ДВС сделал пол оборота, так что все впереди. Удачи в развитии.
СсылкаПожаловаться
.::]The Game[::.
Такое ощущение что оператор мимо проходил и решил записать репортаж на камеру своего телефона.
"Каркас из стали,а может из алюминия,в общем что-то железное,типичный электрокар-видите розетку?" )))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Такое ощущение, что под днищем пара человек крутят педали)))
СсылкаПожаловаться
Михаил
Интересно, зачем беспилотному автомобилю дворник на лобовом стекле? Если для обзора пассажиров, то почему не на всех?
СсылкаПожаловаться
Стас Исаков
Итак - это "чудо" стоит порядка 19 млн. рублей. Газель Некст 18 мест стоит 1,8-1,9 млн. Срок эксплуатации - 5 лет. Зарплата водителя в год - ну тысяч 500, т.е. на 5 лет - 2,5 млн. Бензин при пробеге в 500 тысяч и норме порядка 25 литров на 100 км. будет стоить 5,4 млн. Итого за 5 лет менее 10 млн. И можно брать следующую. Вопрос - это беспилотник кто-то будет у нас покупать?
СсылкаПожаловаться
Яков Соколов
Короче хрень полная))))да ещё за такое бабло
СсылкаПожаловаться
Lupus_Nocturnus
20 км/ч? Да я его пешком обгоню! Оно сделано для езды по тротуарам?
СсылкаПожаловаться
Комтранс Сибирь
Ерунда какая-то получилась!!!
СсылкаПожаловаться
Василий Климин
Из за передних стоек крыши автомобиля плохая видимость.
СсылкаПожаловаться
Денис Н
Автобусы от яндекса и камаза куда лучше и дешевле раз в 50
СсылкаПожаловаться
JMag_LOST
Я вот не понимаю, наши никто не рекламирует так как французские, статьи не пишут хвалебные. Если уж у нас в казани свободно ездят и электробусы и шатлыбеспилотники камаза на всех крупных мероприятиях. В москве уж точно гораздо заметнее все это. Нет французы почему то молодцы))) что мы за народ?? Надо не надо своего хорошего не видим все куда то туда киваем.
СсылкаПожаловаться
крокодил гена
отстой
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Наверное, такая тоска в нем ехать.
СсылкаПожаловаться
Денис Желнов
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Такое ощущение, что под днищем пара человек крутят педали)))
СсылкаПожаловаться
ну беженцев-то надо куда-то пристраивать
СсылкаПожаловаться
Денис Желнов
В ответ на комментарий от Человек со светильником История переписки2
Человек со светильником
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
СсылкаПожаловаться
Шикарный у Вас светильник! Все верно. (про аварию и электрокар не уверен).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас