не верю я в будущее электрических средств передвижения,по крайней мере в обозримое будущее,пока мир плотно сидит на нефте-газовой игле,и с этого все правители мира и их приближенные имеют мзду немалую то о электрокарах говорить рано,хотя лишний раз убеждаюсь что западные технологии и автопром в частности шагнули далеко вперед,к сожалению
не верю я в будущее электрических средств передвижения,по крайней мере в обозримое будущее,пока мир плотно сидит на нефте-газовой игле,и с этого все правители мира и их приближенные имеют мзду немалую то о электрокарах говорить рано,хотя лишний раз убеждаюсь что западные технологии и автопром в частности шагнули далеко вперед,к сожалению
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
Огромный выбор авто за 20.000€ , остальные 230.000 можно потратить на топливо и личного водителя .....
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))
Огромный выбор авто за 20.000€ , остальные 230.000 можно потратить на топливо и личного водителя .....
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))
В ответ накомментарийот Человек со светильникомИстория переписки2
Человек со светильником
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
в целом верно,утилизация процесс трудный и крайне затратный,не у нас то бы проще сделали,зарыли в землю и присыпали сверху))).а за границей там копейку умеют считать,и утилизация обойдеться гораздо дороже производства,насчет беспилотных камазов и газов не слышал,надо погуглить,хотя много лет проработал на газе,ну разве что беспилотные газы у работяг с перепоя)))))))) шутка
В ответ накомментарийот Человек со светильникомИстория переписки2
Человек со светильником
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
В будущем люди будут на пенсию выходить в 40 лет. Гражданств не будет. Люди будут совладельцами государства. И весь общественный транспорт будет автомотизированный. В сложных случая водитель будет вести машину дистанционно.
В будущем люди будут на пенсию выходить в 40 лет. Гражданств не будет. Люди будут совладельцами государства. И весь общественный транспорт будет автомотизированный. В сложных случая водитель будет вести машину дистанционно.
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))