Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
el severo
не верю я в будущее электрических средств передвижения,по крайней мере в обозримое будущее,пока мир плотно сидит на нефте-газовой игле,и с этого все правители мира и их приближенные имеют мзду немалую то о электрокарах говорить рано,хотя лишний раз убеждаюсь что западные технологии и автопром в частности шагнули далеко вперед,к сожалению
СсылкаПожаловаться
Человек со светильником
В ответ на комментарий от el severo
el severo
не верю я в будущее электрических средств передвижения,по крайней мере в обозримое будущее,пока мир плотно сидит на нефте-газовой игле,и с этого все правители мира и их приближенные имеют мзду немалую то о электрокарах говорить рано,хотя лишний раз убеждаюсь что западные технологии и автопром в частности шагнули далеко вперед,к сожалению
СсылкаПожаловаться
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Огромный выбор авто за 20.000€ , остальные 230.000 можно потратить на топливо и личного водителя .....
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Огромный выбор авто за 20.000€ , остальные 230.000 можно потратить на топливо и личного водителя .....
Бред выпускать подобные недоавто за подобные цены и устраивать на них гонки 25 км/ч)))))
СсылкаПожаловаться
ну не все же получают по 15-25 к руп, где то и побольше
СсылкаПожаловаться
Андрей Фомин
Интересно, почему на 6-7 минуте шаттл спускается с горки по встречке?
СсылкаПожаловаться
Sher Khan
Китай купил и перезапустил)))
СсылкаПожаловаться
el severo
В ответ на комментарий от Человек со светильником История переписки2
Человек со светильником
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
СсылкаПожаловаться
в целом верно,утилизация процесс трудный и крайне затратный,не у нас то бы проще сделали,зарыли в землю и присыпали сверху))).а за границей там копейку умеют считать,и утилизация обойдеться гораздо дороже производства,насчет беспилотных камазов и газов не слышал,надо погуглить,хотя много лет проработал на газе,ну разве что беспилотные газы у работяг с перепоя)))))))) шутка
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
всё конечно хорошо но а если в маршрут в мешается хакер :)
СсылкаПожаловаться
Romires
Быстрее пешком дойдешь
СсылкаПожаловаться
Андрей Попов
Жесть...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ДУБАСОВ
а как его остановит пассажир на остановке? вытянет руку и всё
СсылкаПожаловаться
борис иванов
почему по втркчке
СсылкаПожаловаться
Дамир Кадыров
В ответ на комментарий от Человек со светильником История переписки2
Человек со светильником
Почему же только западные, Демьян? В открытом доступе информация о беспилотных камазах и газах, там все весьма оптимистично - от железа до софта (100% отечественное ВСЁ), Матрешка та же, весьма неплоха, лучше этого французского изделия. А так, соглашусь, будущего у электрокаров нет. Дело не в сговоре закулисы. Пока не решат две проблемы - с хранением электричества (нынешние батареи - шлак), а также с производством, переработкой и утилизацией батарей (сейчас это более грязный процесс, чем сжигание углеводородного топлива всеми авто мира). Кроме того электричество тоже энергия производная, она получается от сжигания углеводородов в том или ином виде. Солнечные панельки не выход никак, они грязны страшно в производстве и утилизации. Короче, из порочного круга человечество выхода еще не нашло, а значит, пока еще элелктрокары - тупик. Кстати, первое ДТП со смертельным исходом для шофера случилось еще в 19 веке на электрокаре (!), который совершал междугородный (!!) переезд. С тех пор в теме электротяги никаких прорывов не случилось, только эволюция.
СсылкаПожаловаться
Да Российские разработки есть и не плохие, причём тестируются они в том числе на перегруженных Московских дорогах.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ужас ! Технология в начале развития !
СсылкаПожаловаться
Павел Волков
программа шатла тупая, только помеха сдаёт назад и шатл её прижимает не дав помехе объехать, а если у помехи сзади помеха? пробка...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ремонт квартир
В будущем люди будут на пенсию выходить в 40 лет. Гражданств не будет. Люди будут совладельцами государства. И весь общественный транспорт будет автомотизированный. В сложных случая водитель будет вести машину дистанционно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ефремов
В ответ на комментарий от Андрей Фомин
Андрей Фомин
Интересно, почему на 6-7 минуте шаттл спускается с горки по встречке?
СсылкаПожаловаться
Там так движение организовано. Знак же есть. О приорететном проезде.
СсылкаПожаловаться
В
Тю... Судя по тем пилотам, которые сидят в наших маршрутках, то в России давно уже наступило будущее и на дорогах сплошные беспилотные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
Шаттл знает, что у него не отнимут права))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Андрей Фомин
Андрей Фомин
Интересно, почему на 6-7 минуте шаттл спускается с горки по встречке?
СсылкаПожаловаться
Шаттл знает, что у него не отнимут права))
СсылкаПожаловаться
Наташенька
25 км/ч всего едет?
СсылкаПожаловаться
Филипп
В ответ на комментарий от Алексей Ремонт квартир
Алексей Ремонт квартир
В будущем люди будут на пенсию выходить в 40 лет. Гражданств не будет. Люди будут совладельцами государства. И весь общественный транспорт будет автомотизированный. В сложных случая водитель будет вести машину дистанционно.
СсылкаПожаловаться
... но людям всё равно будет нужно иногда ремонтировать квартиры :)
СсылкаПожаловаться
Дима
что за х-ню я сейчас посмотрел..?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
А как насчет компьютерной безопасности и терроризма?????!!!!!
СсылкаПожаловаться
Dain
"способен разгоняться до 25 км/ч"?! Монстр какой!) И это как - по 10т.евро за 1км/ч?)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас