Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Дреничев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Продавать надо такую дачу и не мучить себя поездками туда.
СсылкаПожаловаться
Вообще то там мои предки жили, дом меня там устраивает. А другой приобрести поближе к дому уж очень таки дорого будет
СсылкаПожаловаться
Александр Дреничев
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Покупать дачу так далеко от дома - маразм.
СсылкаПожаловаться
Никто ее не покупал - наследство от бабушки осталось. А рядом покупать чего либо стоит охрененых денег которых просто нет. Оно то понятно что лучше если рядом да поближе, но что имеем то имеем.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Дреничев История переписки3
Александр Дреничев
Вообще то там мои предки жили, дом меня там устраивает. А другой приобрести поближе к дому уж очень таки дорого будет
СсылкаПожаловаться
Предки предками... но ездить-то в такую даль неудобно. А без дачи вполне можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Юрий Устинов
Юрий Устинов
700-800 км минимум. и в каждом электрокаре должен быть аварийный мотор-генератор мощностью в 35-50 лошадок, позволяющий в купе с движением машины около 40 км в час одновременно заряжать батареи. время заряда батареи должно не превышать 1 часа.
иначе все эти электрокары просто дорогие игрушки.
СсылкаПожаловаться
угу. генератор на 50 "лошадок" будет крутить мотор в 150 л.с. (2-й лиф к примеру) и ещё, дополнительно, заряжать батарею. как так??? :)
если иметь аварийный генератор - то это постоять на обочине полчаса, потом доехать до станции быстрой зарядки.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Предки предками... но ездить-то в такую даль неудобно. А без дачи вполне можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
а на море за 2000 км прям удобно?
лет через 10 может построят там автомагистраль, 130 км/ч - это всего-то пара часов.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Юрий Устинов
Юрий Устинов
700-800 км минимум. и в каждом электрокаре должен быть аварийный мотор-генератор мощностью в 35-50 лошадок, позволяющий в купе с движением машины около 40 км в час одновременно заряжать батареи. время заряда батареи должно не превышать 1 часа.
иначе все эти электрокары просто дорогие игрушки.
СсылкаПожаловаться
Эта машина все равно пока игрушка для богатых. Кто же на ней на дальняк то ломанется. На роль основной в семье еще долго не потянет. Надо и дом иметь за городом частный, ибо где ее заряжать, даже в СПб.. Даже если при полных нагрузках км 150-200 запас будет - это уже более менее прилично для ежедневного использования. До города в офис добраться, на пару встреч сгонять, по развлекухам вечером и обратно домой за город.
СсылкаПожаловаться
Александр Дреничев
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
Предки предками... но ездить-то в такую даль неудобно. А без дачи вполне можно обойтись.
СсылкаПожаловаться
Неудобств всего два.. Это пробки и цены на бензин... Ибо туда обратно полный бак а это приличные деньги. А без дачи если честно трудно... В москве летом оставаться вообще не хочеться, летом тут "помереть" можно от духоты и жары, постоянно недосып хоть и 10 часов могу проспать - на даче же 6 часов хватает вполне... Воздух свежий ( в москву как вернусь так голова пару дней болит). Честно говоря дай бог до пенсии дотянуть и туда перебраться для тихой спокойной жизни. Минусов там всего лишь три. 1 плохой интернет, 2 с медициной проблемки, 3 с работой туго очень равно как и зарплата ( потому и говорю что на пенсии туда и уеду)...
СсылкаПожаловаться
ашот багдасаров
я сегодня проехал 650км от красной поляны до пятигорска. Выипся как раб на галере. думаю 650-700км вполне достаточно. а модно и 300км запаса батареи и небольшой генератор как доп(чтоб формально был электромобиль а не гибрид) быстро устанавливаемый в машину как источник энергии "дотянуть до розетки"
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки2
azumi700 azumi700
угу. генератор на 50 "лошадок" будет крутить мотор в 150 л.с. (2-й лиф к примеру) и ещё, дополнительно, заряжать батарею. как так??? :)
если иметь аварийный генератор - то это постоять на обочине полчаса, потом доехать до станции быстрой зарядки.
СсылкаПожаловаться
чтобы зарядить батарею и 17 лошадок за глаза. 50 для передвижения с небольшой скоростью своим ходом.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
В ответ на комментарий от Крылов Вячеслав История переписки2
Крылов Вячеслав
Эта машина все равно пока игрушка для богатых. Кто же на ней на дальняк то ломанется. На роль основной в семье еще долго не потянет. Надо и дом иметь за городом частный, ибо где ее заряжать, даже в СПб.. Даже если при полных нагрузках км 150-200 запас будет - это уже более менее прилично для ежедневного использования. До города в офис добраться, на пару встреч сгонять, по развлекухам вечером и обратно домой за город.
СсылкаПожаловаться
печалит то что предлагают прогулочные варианты. типа сел, вылез, бросил машину и домой на автобусе или такси. одноразовый электрокар. не серьёзно с их стороны.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Венедиктов
смешно читать, 17 лошадок нужно чтобы зарядить батарею пары сотовых телефонов, а батарейку машины 17 лошадок будут заряжать 17 лет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Свечников
Им упор надо делать не о доступности электрокара, а на его выносливость (по части батареи). Все знают что разряд-заряд со временем разрушают батарею (причем любую). Как только разработают такой источник питания чтоб его ресурс был сравним хотя бы со старыми движками "милионником". То можно смело брать такую игрушку, но в багажнике возить автономный электро-бензо генератор все таки придется!!!!
СсылкаПожаловаться
L l
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
такое есть, например, в BMW i3. Называется range extender
СсылкаПожаловаться
L l
В ответ на комментарий от Владимир Свечников
Владимир Свечников
Им упор надо делать не о доступности электрокара, а на его выносливость (по части батареи). Все знают что разряд-заряд со временем разрушают батарею (причем любую). Как только разработают такой источник питания чтоб его ресурс был сравним хотя бы со старыми движками "милионником". То можно смело брать такую игрушку, но в багажнике возить автономный электро-бензо генератор все таки придется!!!!
СсылкаПожаловаться
Но массово их не делают (к сожалению), т.к для обе спечения эл ек тр отяги надо 20-25 кВт г ене ратор - посмо трите габариты пром ыш ленных ген ераторов такой мо щности... это фактически тот же бе нзодв игатель.
СсылкаПожаловаться
L l
В ответ на комментарий от L l История переписки2
L l
Но массово их не делают (к сожалению), т.к для обе спечения эл ек тр отяги надо 20-25 кВт г ене ратор - посмо трите габариты пром ыш ленных ген ераторов такой мо щности... это фактически тот же бе нзодв игатель.
СсылкаПожаловаться
И потери при преобразовании очень велики, поэтому обычно делают параллельные гибриды. Даже шевроле-вольт, ранее работавший по такой схеме (электротрансмиссия), в новом поколении от нее отказался, и теперь на высоких передачах ДВС крутит колеса напрямую...
Вроде как Мазда опять хочет рыпнуться с роторным генератором и электротрансмиссией (по схеме, как предполагалась у почившего ё-мобиля), будем надеяться на успех...
еще есть тренд на "нулевой выхлоп", то есть производители стремятся сразу отказаться от какого-либо ДВС вообще, даже вспомогательного генератора. А зря, по моему мнению. На переходный период, пока инфра не развита, вспомогательные решения вроде RangeExtender-ов или автономной печки на топливе были бы уместны.
Есть еще вариант, как range extender на прицепе, вроде бы логично, на дальнее расстояние берешь с собой прицеп, а по городу ездишь на электро... но оно тоже "не взлетает", все же езда с прицепом как сильно понижает КПД и запас хода, так и влияет на комфорт вождения, да и ограничения по скорости на буксировку прицепа никто не отменял
Так что пока что ждем развития инфры... бензин для первых авто 20-го века тоже в аптеках покупали, бензоколонки появились не сразу. Сейчас пока с зарядными станциями полная печалька...
СсылкаПожаловаться
L l
В ответ на комментарий от 1Денис Максимов История переписки2
1Денис Максимов
Это называется гибрид! Они уже давно ездят и у меня в собственности есть.
СсылкаПожаловаться
он про последовательный гибрид говорил - их фактически нет. кроме ш-вольта, и тот уже стал параллельным в посл. версии
СсылкаПожаловаться
L l
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки2
azumi700 azumi700
это "паралелльный" гибрид. и они есть, но где-то 1\4 от последовательных гибридов.
минусы: если генератор "мини", то его надо заранее включать, либо нужен такой мощности, как электромотор - получается уже не "мини".
у производителей дилема: либо генератор, либо на этот вес добавить батареек, что удлинит запас хода.
а у последовательного гибрида большой плюс в том что на скоростях более 60 км\ч ДВС предпочтительнее - уже может использовать прямую передачу, а электро начинает тратить быстро батарейку.
ну а в целом, популярны мини-гибриды, где батарея нужна не для основной работы, а
- помощи при старте
- полный привод для езды в дождь/снег
- рекуперации энергии при торможении
- езды в зеленых зонах.
.
но я за параллельный гибрид. Nisssa Serena e-power к примеру очень нравится.
СсылкаПожаловаться
разве 1/4? гибридов с электротрансмиссией практически нет. ш-вольт вроде был, и то теперь стали делать параллельным, из-за озвученных проблем.
но хотя бы ту же автономную печку могли бы поставить, для увеличения зимнего запаса хода. или мини-генератор, который пусть бы не обеспечивал бы тягу, а хотя бы подзарядку в экстренных случаях, да и в пути подзаряжал бы аккумулятор, чтоб тот не так быстро садился.
СсылкаПожаловаться
Марат Аглямов
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
А есть такой, называется Ниссан Ноут. Правда праворульный. Делают с ноября 16-года
СсылкаПожаловаться
Alexandr Fadeev
Как-то подумал, почему все последние машины Рено вызывают своим внешним видом некоторое смущение. Теперь стало понятно - такой дизайн нравится главе, а фотография это объясняет.
СсылкаПожаловаться
Boris
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
Меня тоже мучает этот вопрос. Два двигателя лучше чем один!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас