300 хватит только для городской эксплуатации (даже если розетка будет только дома), в городах миллионниках, но в мегаполисах уже потяжелей. А вот про межгород прийдется забыть. Или автобус/поезд, или вторая машина.
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
Не по нашим мерилам...
Взято из ЖЖ:
Байка от коллеги. Жил он в Воронеже, работал в тамошнем филиале Сименса. Поехал в командировку в Германию, общается с коллегами, рассказывает о себе:
- Воронеж - это небольшой город, недалеко от Москвы...
- Ну Вы, русские, совсем офигели! Миллион - небольшой город, 500 км - недалеко
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
это "паралелльный" гибрид. и они есть, но где-то 1\4 от последовательных гибридов.
минусы: если генератор "мини", то его надо заранее включать, либо нужен такой мощности, как электромотор - получается уже не "мини".
у производителей дилема: либо генератор, либо на этот вес добавить батареек, что удлинит запас хода.
а у последовательного гибрида большой плюс в том что на скоростях более 60 км\ч ДВС предпочтительнее - уже может использовать прямую передачу, а электро начинает тратить быстро батарейку.
ну а в целом, популярны мини-гибриды, где батарея нужна не для основной работы, а
- помощи при старте
- полный привод для езды в дождь/снег
- рекуперации энергии при торможении
- езды в зеленых зонах.
.
но я за параллельный гибрид. Nisssa Serena e-power к примеру очень нравится.
не пойму, если 300 км = ОК, почему тогда у Leaf II запас хода 400 км ?
сами себе противоречат.
у меня бак 30 литров, по городу, да это 300 км, но по шоссе это уже 500 !!
в общем, если 300, то это должны быть гарантированные, зимние 300. лучше пусть делают "летние" 500.
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
История напоминает заявление Гейтса о 64кб оперативки, достаточной для каждого.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
у первого лифа 24 кВт·ч, хватает на 160 км (по паспорту), но 100-130 км могут и в реале. у второго 40 квт*ч или даже 60 квт*ч, плюс что то там улучшили, в итоге по паспорту 400\550 км.
История напоминает заявление Гейтса о 64кб оперативки, достаточной для каждого.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
700-800 км минимум. и в каждом электрокаре должен быть аварийный мотор-генератор мощностью в 35-50 лошадок, позволяющий в купе с движением машины около 40 км в час одновременно заряжать батареи. время заряда батареи должно не превышать 1 часа.
иначе все эти электрокары просто дорогие игрушки.
Взято из ЖЖ:
Байка от коллеги. Жил он в Воронеже, работал в тамошнем филиале Сименса. Поехал в командировку в Германию, общается с коллегами, рассказывает о себе:
- Воронеж - это небольшой город, недалеко от Москвы...
- Ну Вы, русские, совсем офигели! Миллион - небольшой город, 500 км - недалеко
минусы: если генератор "мини", то его надо заранее включать, либо нужен такой мощности, как электромотор - получается уже не "мини".
у производителей дилема: либо генератор, либо на этот вес добавить батареек, что удлинит запас хода.
а у последовательного гибрида большой плюс в том что на скоростях более 60 км\ч ДВС предпочтительнее - уже может использовать прямую передачу, а электро начинает тратить быстро батарейку.
ну а в целом, популярны мини-гибриды, где батарея нужна не для основной работы, а
- помощи при старте
- полный привод для езды в дождь/снег
- рекуперации энергии при торможении
- езды в зеленых зонах.
.
но я за параллельный гибрид. Nisssa Serena e-power к примеру очень нравится.
сами себе противоречат.
у меня бак 30 литров, по городу, да это 300 км, но по шоссе это уже 500 !!
в общем, если 300, то это должны быть гарантированные, зимние 300. лучше пусть делают "летние" 500.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
а на грузовики и у них ставят баки с ... жидким метаном, на сжатом метане 400км, на сжиженном 800.
иначе все эти электрокары просто дорогие игрушки.