Комментарии
45
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Анатольевич
Хммм, в ЕС быть может, мне не хватит, 500-600 км РЕАЛЬНОГО пробега, да, бесспорно, но ни как не 300
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
300 хватит только для городской эксплуатации (даже если розетка будет только дома), в городах миллионниках, но в мегаполисах уже потяжелей. А вот про межгород прийдется забыть. Или автобус/поезд, или вторая машина.
СсылкаПожаловаться
Николай Степанов
мне минимум 500 надо запаса хода, а еще лучше 500 именно зимнего запаса хода с учетом включенного отопителя
СсылкаПожаловаться
Александр Дреничев
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Дреничев
Александр Дреничев
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
СсылкаПожаловаться
Продавать надо такую дачу и не мучить себя поездками туда.
СсылкаПожаловаться
Сергей
300км зимой это неплохо. Но еще нужна зарядка минут за 5.
СсылкаПожаловаться
Cannebal
Не по нашим мерилам...
Взято из ЖЖ:
Байка от коллеги. Жил он в Воронеже, работал в тамошнем филиале Сименса. Поехал в командировку в Германию, общается с коллегами, рассказывает о себе:
- Воронеж - это небольшой город, недалеко от Москвы...
- Ну Вы, русские, совсем офигели! Миллион - небольшой город, 500 км - недалеко
СсылкаПожаловаться
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Александр Дреничев
Александр Дреничев
Для европы может и хватит... А мне вот лично 250 км до дачи ташиться... И обязательно пробка будет... Если учесть что сперва еще на работу заехать надо будет в результате все 270 км. Не уверен что она сможет доползти.
СсылкаПожаловаться
Покупать дачу так далеко от дома - маразм.
СсылкаПожаловаться
mAn
мож по наследству досталась...
СсылкаПожаловаться
1Денис Максимов
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
Это называется гибрид! Они уже давно ездят и у меня в собственности есть.
СсылкаПожаловаться
1
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
может потому, что это не электрокар а гибрид?
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
это "паралелльный" гибрид. и они есть, но где-то 1\4 от последовательных гибридов.
минусы: если генератор "мини", то его надо заранее включать, либо нужен такой мощности, как электромотор - получается уже не "мини".
у производителей дилема: либо генератор, либо на этот вес добавить батареек, что удлинит запас хода.
а у последовательного гибрида большой плюс в том что на скоростях более 60 км\ч ДВС предпочтительнее - уже может использовать прямую передачу, а электро начинает тратить быстро батарейку.
ну а в целом, популярны мини-гибриды, где батарея нужна не для основной работы, а
- помощи при старте
- полный привод для езды в дождь/снег
- рекуперации энергии при торможении
- езды в зеленых зонах.
.
но я за параллельный гибрид. Nisssa Serena e-power к примеру очень нравится.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
не пойму, если 300 км = ОК, почему тогда у Leaf II запас хода 400 км ?
сами себе противоречат.
у меня бак 30 литров, по городу, да это 300 км, но по шоссе это уже 500 !!
в общем, если 300, то это должны быть гарантированные, зимние 300. лучше пусть делают "летние" 500.
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
Какая машина интересная на фото
СсылкаПожаловаться
Владимир Трещенко
Если у лифа 262кВт/ч,то вопросов больше не имею.То-то они и ста километров проехать не могут...
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
В ответ на комментарий от Сергей Лекомцев
Сергей Лекомцев
Вот не пойму никак, почему никто не делает электрокар с минибензогенератором? Когда разрядится аккумулятор, заведешь генератор, и едь себе дальше. Мотор будет работать без рывков, изменений количества оборотов, значит и прослужит дольше, и потребит меньше. Как зарядил аккумуляторы - снова едь на электротяге.
СсылкаПожаловаться
Почему никто? Кое-кто делает. БМВ i3 есть с ДВС генератором. Такое решение предлагалось многими на заре электрокаров, но немногие его воплощают.
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
История напоминает заявление Гейтса о 64кб оперативки, достаточной для каждого.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Владимир Трещенко
Владимир Трещенко
Если у лифа 262кВт/ч,то вопросов больше не имею.То-то они и ста километров проехать не могут...
СсылкаПожаловаться
у первого лифа 24 кВт·ч, хватает на 160 км (по паспорту), но 100-130 км могут и в реале. у второго 40 квт*ч или даже 60 квт*ч, плюс что то там улучшили, в итоге по паспорту 400\550 км.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от George Charalampidis
George Charalampidis
История напоминает заявление Гейтса о 64кб оперативки, достаточной для каждого.
Как трансферщик в Европе ответственно заявляю - мне нужен электрокар с реальной автономностью в 600км.
СсылкаПожаловаться
а нельзя их по 2 шт. перевозить, 2-й на жесткой сцепке, и менять местами периодически?
СсылкаПожаловаться
юрий касаткин
У нас баки ставят чтобы 1000 без дозаправки проезжать, а у них 300 придают уверенности. Не те расстояния у нас.
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от юрий касаткин
юрий касаткин
У нас баки ставят чтобы 1000 без дозаправки проезжать, а у них 300 придают уверенности. Не те расстояния у нас.
СсылкаПожаловаться
что-то ни разу не видел доп.бак на легковушке... :)
а на грузовики и у них ставят баки с ... жидким метаном, на сжатом метане 400км, на сжиженном 800.
СсылкаПожаловаться
Владислав Галчинский
В ответ на комментарий от Crocodylus Pontifex История переписки2
Crocodylus Pontifex
Покупать дачу так далеко от дома - маразм.
СсылкаПожаловаться
Просто это за радиусом городской помойки к сожалению
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Владислав Галчинский История переписки3
Владислав Галчинский
Просто это за радиусом городской помойки к сожалению
СсылкаПожаловаться
А вы его родственник, или уполномоченный отвечать на вопросы за него?
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
700-800 км минимум. и в каждом электрокаре должен быть аварийный мотор-генератор мощностью в 35-50 лошадок, позволяющий в купе с движением машины около 40 км в час одновременно заряжать батареи. время заряда батареи должно не превышать 1 часа.
иначе все эти электрокары просто дорогие игрушки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас