Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от евгений кокуев
евгений кокуев
Газ с нашей зимой дело проблемное , а такого бака10л. только на разогрев. Лучше экономный 1,6 атмосферный 90л.с
СсылкаПожаловаться
90 это совсем грустно, хотя бы 110.
СсылкаПожаловаться
Kotоfei
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки5
АНТИолежка RUS
Вы главное олежки об этом не говорите, а то случится у человека очередной нервный срыв, он то считает что лада это отечественный автомобиль, а не сборная солянка из китайских запчастей.сборная салянка из китайскойских запчастей.
СсылкаПожаловаться
Ок, это наш секрет )))
СсылкаПожаловаться
startbusiness.pro
осталось только перекрасить в цвет БАКЛАЖАН
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
ДСГ для таксистов))) Отличный ход))) В пробках жеж ДСГ быстрее всего помирает)))
СсылкаПожаловаться
без разницы уже давно, ничего не помирает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
без разницы уже давно, ничего не помирает.
СсылкаПожаловаться
Бггг)) В Яндексе под 15000 запросов ежемесячно по ремонту и замене ДСГ, количество обращений только растет )))
СсылкаПожаловаться
altmax
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Легче и практичнее купить для такси Гранту, а миллион рублей экономии потратить на бензин, а уже на таком количестве бензина заработать на квартиру, а потом квартиру сдать.....
Вообщем вижу в LADA одни сплошные преимущества!
СсылкаПожаловаться
На Гранта-такси даже россияне не хотят ездить. Чуть лучше Дэу Нексии. Минималка сейчас - либо япошка, либо рапид-поло-альмера
СсылкаПожаловаться
altmax
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки3
АНТИолежка RUS
Главная экономия при покупки лады, это отказ от покупки лады)))
СсылкаПожаловаться
Зачёт!
СсылкаПожаловаться
altmax
В ответ на комментарий от humanrace История переписки2
humanrace
без разницы уже давно, ничего не помирает.
СсылкаПожаловаться
Кажись ДСГ уже пару лет назад до ума довели. А форумы ещё 10 лет будут ВАГов мусолить на эту тему
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Легче и практичнее купить для такси Гранту, а миллион рублей экономии потратить на бензин, а уже на таком количестве бензина заработать на квартиру, а потом квартиру сдать.....
Вообщем вижу в LADA одни сплошные преимущества!
СсылкаПожаловаться
Ладу уже даже в регионах не везде пропускают в нормальные такси. А в мск/спб вообще без шансов)
СсылкаПожаловаться
humanrace
Не знаю что там с запросами, самой проблемы нет, есть плановая замена сцепления, стоимость 27 тыс с работой, новые дсг по 300 откатывают до замены
СсылкаПожаловаться
humanrace
Не знаю что там с запросами, проблемы нет, есть плановая замена сцепления, стоимость 27 тыс с работой, новые дсг по 300 откатывают до замены
СсылкаПожаловаться
евгений кокуев
Хочет экономить по полной. Расход в городе 8литров, оСаго без напрягов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Для такси лучший вариант это дизель на газе с традиционным гидротрансформатором.А в нашей стране бак менее 70 литров- это канистра.
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Для такси лучший вариант это дизель на газе с традиционным гидротрансформатором.А в нашей стране бак менее 70 литров- это канистра.
СсылкаПожаловаться
fktrcfylh buyfnmtd
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Легче и практичнее купить для такси Гранту, а миллион рублей экономии потратить на бензин, а уже на таком количестве бензина заработать на квартиру, а потом квартиру сдать.....
Вообщем вижу в LADA одни сплошные преимущества!
СсылкаПожаловаться
если у тебя есть деньги, то купи октавию, и получай от жизни удовольствие!
СсылкаПожаловаться
fktrcfylh buyfnmtd
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Легче и практичнее купить для такси Гранту, а миллион рублей экономии потратить на бензин, а уже на таком количестве бензина заработать на квартиру, а потом квартиру сдать.....
Вообщем вижу в LADA одни сплошные преимущества!
СсылкаПожаловаться
если у тебя есть деньги, то купи октавию, и получай от жизни удовольствие!
СсылкаПожаловаться
Александр Евгеньевич
Ага, значиться поехал я например в Крым или в Европу покататься и вышел у меня из строя этот самый "газ" и вот еду я домой обратно на баке 11 литров... только больной купит такую тачку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Надолин
В ответ на комментарий от Kotоfei
Kotоfei
Погорячились с названием "идеальное авто для таксистов". Для таксистов из какой страны? Для России бензобак 11,8 с коробкой DSG? Нууу не знаю. Данная коробка не очень любит пробки, и вообще ее ресурс ограничен в сравнении с обычной АКПП. Проезжает ли тысяч сто хотя бы? А то у многих и на 20-30 мехатроник ломался. А бензобак? Что это вообще? Я так понимаю, европейцы ищут альтернативу дизелю, который стремительно выходит из моды. Электромобили пока не "допилили" чтобы народ на них массово начал пересаживаться. Вот и газ осваивают. Нормальный бы бак этой шкоде и "механику", раз уж классические АКПП не хотят ставить, вот тогда можно было бы сказать "идеальное авто для таксистов".
СсылкаПожаловаться
нормальные тачки вышли из предложений. не выгодно. делают только то на чём можно делать бабло.
СсылкаПожаловаться
Хусейн
В ответ на комментарий от Илья История переписки3
Илья
нее...я не про то...а вот на перекрестке какой-нить будет дурак в тебя въезжает..рвет тебе бак с газом..может и тут он не рванет...так какой-нить в шоке на помощь поторопится с бычком во рту...и бахнет
СсылкаПожаловаться
чтобы газовый баллон порвался, в автомобиль должен въехать локомотив на скорости 150км/ч. Думаю при таких обстоятельствах, газовый баллон будет волновать в последнюю очередь. А если оборвётся трубопровод, то, есть несколько обратных клапанов, которые предотвратят утечку газа, и для того, чтобы газ загорелся, ему нужен открытый огонь, из-за сигареты он точно не рванёт.
СсылкаПожаловаться
Kotоfei
В ответ на комментарий от altmax История переписки3
altmax
Кажись ДСГ уже пару лет назад до ума довели. А форумы ещё 10 лет будут ВАГов мусолить на эту тему
СсылкаПожаловаться
А что значит до ума довели? ДСГ стал ломаться не на 30-ти, а на 80-ти тыс.км?
В пробках то все равно летит этот ДСГ. Сравните с этой коробкой японские АКПП 90-х годов. Да они по 500 тыс. и более ходили, и не нужен им был ремонт, только жидкость меняй. Но не выгодно автопроизводителям. Собственника авто нужно сделать зависимым от сервиса. Чтобы постоянно деньги носил. Не дать владельцу авто ездить без поломок. Посчитали, что это выгоднее, чем репутация надёжного автопроизводителя. И если бы только о коробках была речь. А движки шкодовские у которых ресурс 100 тыс. И ремонту не подлежат.
СсылкаПожаловаться
altmax
В ответ на комментарий от Kotоfei История переписки4
Kotоfei
А что значит до ума довели? ДСГ стал ломаться не на 30-ти, а на 80-ти тыс.км?
В пробках то все равно летит этот ДСГ. Сравните с этой коробкой японские АКПП 90-х годов. Да они по 500 тыс. и более ходили, и не нужен им был ремонт, только жидкость меняй. Но не выгодно автопроизводителям. Собственника авто нужно сделать зависимым от сервиса. Чтобы постоянно деньги носил. Не дать владельцу авто ездить без поломок. Посчитали, что это выгоднее, чем репутация надёжного автопроизводителя. И если бы только о коробках была речь. А движки шкодовские у которых ресурс 100 тыс. И ремонту не подлежат.
СсылкаПожаловаться
Про какие движки вы говорите? Три буквы в студию) У моего 128к пробег без единого капремонта. Только ГРМ и ролики. Мне тоже нравятся АКПП японцев, гидротрансформаторы. Ну, извините меня, это прошлый век. Постоянные тычки взад-вперед на переменчивых оборотах (особенно заметны когда между 1 и 2 едешь не спеша), рывки на резком переключении, тупняки и прочая неинтеллектуальная тема... Я не думаю, что ВАГи сами себе враги - портить продажи из-за ранних поломок коробок. Что касаемо общего ресурса - он нынче везде заложен, а европейцы уже пытаются законно его запретить.
СсылкаПожаловаться
Kotоfei
В ответ на комментарий от altmax История переписки5
altmax
Про какие движки вы говорите? Три буквы в студию) У моего 128к пробег без единого капремонта. Только ГРМ и ролики. Мне тоже нравятся АКПП японцев, гидротрансформаторы. Ну, извините меня, это прошлый век. Постоянные тычки взад-вперед на переменчивых оборотах (особенно заметны когда между 1 и 2 едешь не спеша), рывки на резком переключении, тупняки и прочая неинтеллектуальная тема... Я не думаю, что ВАГи сами себе враги - портить продажи из-за ранних поломок коробок. Что касаемо общего ресурса - он нынче везде заложен, а европейцы уже пытаются законно его запретить.
СсылкаПожаловаться
Четыре буквы, три это не прилично )))
CFNA 1.6 105 л.с. На рапид ставят, может еще куда.
Клины. Можно было бы свалить на единичные случаи, но нет. У служб доставки, которые их набрали, по пол-автопарка встало.
СсылкаПожаловаться
altmax
В ответ на комментарий от Kotоfei История переписки6
Kotоfei
Четыре буквы, три это не прилично )))
CFNA 1.6 105 л.с. На рапид ставят, может еще куда.
Клины. Можно было бы свалить на единичные случаи, но нет. У служб доставки, которые их набрали, по пол-автопарка встало.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду знать и дальше ездить на своём старичке 102лс BFQ) Интересно, CFNA уже в РФ собирают? Может наша сборка "отличилась"?
СсылкаПожаловаться
SERGEY-S
Все равно такие машины в Россию поставляться (как и собираться у нас) не будут. Хотя автомобили на метане очень хорошее направление для нашей страны.
СсылкаПожаловаться
Kotоfei
В ответ на комментарий от altmax История переписки7
altmax
Спасибо, буду знать и дальше ездить на своём старичке 102лс BFQ) Интересно, CFNA уже в РФ собирают? Может наша сборка "отличилась"?
СсылкаПожаловаться
Да вроде нет. В Калугу движки в сборе приходят. А у вас надежнейший двигатель, никто не спорит, что ВАГ умеет, если захочет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас