Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Alehandro
В ответ на комментарий от Юрий Юров
Юрий Юров
местные эксперты в комментах корейцев ругают. а немцы вон на корейцев равняются по дизайну.
СсылкаПожаловаться
Больше на лексус похож, чем на корейца
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Ну в М пакете хоть выглядит ни как обмылок как АМГ стал)
СсылкаПожаловаться
АМГ внутри гораздо интересней выглядит и едет
СсылкаПожаловаться
Alehandro
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович
Дмитрий Олегович
Это у Лексус задние как у БМВ, а не наоборот
СсылкаПожаловаться
У лексуса такой дизайн уже с 2011 года, так то ......
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Alehandro История переписки2
Alehandro
АМГ внутри гораздо интересней выглядит и едет
СсылкаПожаловаться
а причем тут внутри то, внешне S, E, C в амг пкете или амг версии выглядят не просто уныло а ужасно... а внутри ну мерседес мерседесом хотя S внутри выгляди как праздник цыган в дизайне...
СсылкаПожаловаться
Alehandro
При том, что я сижу внутри, в кабине машины и то что бмв стал не интересен и уныл по сравнению с основными конкурентами - это факт!!!!
А по поводу дизайна у Мерцедес, то они сейчас гораздо интересней чем были раньше
СсылкаПожаловаться
Сергей Шашков
Морда та же -горбоносая слегка, фары лучше, бампер -извините... задние фонари - ауди/лексус -тут уже писали, салон и был "скучный"(типа лаконичный - ничего лишнего, как фанаты его позиционировали) и сейчас , как минимум не "повеселел". Не думаю, что кривая продаж резко скакнет вверх, не упала бы....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас