Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Романович С.
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередной клон кияшкода....
Канул в лету бмв:(
СсылкаПожаловаться
Главное, что дизайн Весты ещё лет 30-40 не изменится!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Очередной клон кияшкода....
Канул в лету бмв:(
СсылкаПожаловаться
Ваз это клон выкидыша автопрома, хотя нет это же и есть выкидыш автопрома.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Ваз это клон выкидыша автопрома, хотя нет это же и есть выкидыш автопрома.
СсылкаПожаловаться
Максим, Я про бмв, а вы Мне про ваз ....
Где логика?
Тогда уж изучите новую модель от Lada - Vesta Rally Sprint .
Можете её купить под заказ и летать по полю как не сможет ваша любимая пузотёрка!
СсылкаПожаловаться
алан-партизан
панель приборов последних бмв - практиш, квадратиш ,гут. За рулём ты не человек а некий биомеханический гибрид, напрочь лишённый эстетизма.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Максим, Я про бмв, а вы Мне про ваз ....
Где логика?
Тогда уж изучите новую модель от Lada - Vesta Rally Sprint .
Можете её купить под заказ и летать по полю как не сможет ваша любимая пузотёрка!
СсылкаПожаловаться
Для поля у меня есть Туарег с клиренсом 300мм!!!!
А сколько у вашей пузотерки?
Зачем ездить на ваз
СсылкаПожаловаться
Cowalski77
Обратите внимание: комментарии либо очень нравится, либо отстой...
СсылкаПожаловаться
Cowalski77
как говориться от любви до ненависти один...
СсылкаПожаловаться
юрий hendrix
да чёт не очень новый дизайн , особенно оглядываясь на комменты, "типа" ниссан жук уродцем получился.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Пока они придумывают БМВ мы уже продаем Гранты
СсылкаПожаловаться
юрий hendrix
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Для поля у меня есть Туарег с клиренсом 300мм!!!!
А сколько у вашей пузотерки?
Зачем ездить на ваз
СсылкаПожаловаться
да ладно, максимально 200 мм, не надо понтов...
СсылкаПожаловаться
Олег Максимов
Эм...нууу...такое
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Это сказал человек, который ездит на навозе.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от юрий hendrix История переписки5
юрий hendrix
да ладно, максимально 200 мм, не надо понтов...
СсылкаПожаловаться
Для таких как вы есть интернет, где можно даже видео с замерами посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Это сказал человек, который ездит на навозе.
СсылкаПожаловаться
Максим, вы поддались тлетворному влиянию запада и его пропаганды!
Вы легко идёте на поводу.....как обычное.....!
СсылкаПожаловаться
Евгений С
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Олежка, у меня был когда-то ( в 2008 ) туарег GP, правда ездил всего три года - но никаких постоянных обслуживаний не было и в помине. Все это сказки про ломучасть и тд, так же был и ИКс проехал 192 000 без поломок. Удача видно была?
И туарег на дизеле очень надежная и хорошая машина ) с ладами не сравниваю, уровень слишком разный, в том числе и технологический.
СсылкаПожаловаться
Евгений С
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
Пока они придумывают БМВ мы уже продаем Гранты
СсылкаПожаловаться
Баварцам?
СсылкаПожаловаться
Евгений С
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
Пока они придумывают БМВ мы уже продаем Гранты
СсылкаПожаловаться
Баварцам?
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Норм оптика передняя, но остальное мыло
СсылкаПожаловаться
Андрей Неживой
Люди, опомнитесь, в бмв главное не дизайн, а практичность и надежность, все таки громвдное авиационное и мотоциклетное прошлое.пятерка е34 до сих пор входит в топ 10 лучших авто в своем классе, особенно универсал, который получил все возможные награды автопрома мира, а то что нам впаривают сейчас-это нормы евро7 по выхлопу и относительная безопасность по краштестам, после любой аварии клееный кузов едет на помойку, за какой болт такие деньги платить за одноразовые пузотерки? Дизайн внешний конечно тоже важен, машина не должна выглядеть как стиральная, но все же раймпель вывел еще в прошлом веке формулу "штормлинеенформ" и она работает до сих пор, почему в угоду маркетологам за свои же деньги вы терпите машины в которых даже в легкую морось нельзя открыть окно чтобы вода не залила пол салона , я не понимаю, при том что аэродинамические характеристики этих корчей хуже чем 25-30 лет назад???
СсылкаПожаловаться
dial
Красивая!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Спорный дизайн как буд-то вали предыдущую "трешку" и новый мерседес "С-шку" и соединили в одно целое.
СсылкаПожаловаться
Виталий Удовин
Сзади как IS250, особенно при включенных габаритах
СсылкаПожаловаться
Волович Александр
внутри центральная консоль смахивает на мазду
зад лексус ауди,
лично для меня ф30 кузов хорош, задние фары аля 90е
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки7
Олежка Rus
Максим, вы поддались тлетворному влиянию запада и его пропаганды!
Вы легко идёте на поводу.....как обычное.....!
СсылкаПожаловаться
Пишет человек, который ездит на французской машине.)))))
СсылкаПожаловаться
Alehandro
Передняя часть прям огонь!!! А вот зад на Лексус похож, но сочетаем.
Салончик конечно ....... можно бы было хотя бы до А4 дотянуть, не говоря уже о С-классе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас