Комментарии
76
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
олежка rus
Тут конечно ещё...бабка надвое сказала как лучше. Мёртвую зону вперёд перенесли, не есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
A.A. Tимyp
Вот такие надо грузовики делать, а не Камазы с клиренсом в 20 метров, которые вокруг себя всех бессовестно забрызгивают грязью!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ролике про пешехода, в стиле черных комедий, его должен был сбить еще бОльший грузовик, несущийся по второй полосе))
СсылкаПожаловаться
Костя
Удар по глазам в темноте от экранов
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну учитывая как долго шло обновление грузовика в РФ, то к 24 году придут и эти или будут поставлять только с лопухами, ну наш дядя Вася не может отказатся от кондовой участи отделки грузовика)
Но выглядит конечно е привычно
СсылкаПожаловаться
вадим хорошев
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ.......... у нас он будет только СТОЯТЬ......немцы молодцы не спорю НО......машины стали делать не для ШОФЕРОВ - работяг - водил а для идиотов.
СсылкаПожаловаться
Артур Пирожков
В России такое не приживётся....Мониторы,дисплеи!Машиной должен управлять водитель,а не наоборот.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Стоимость таких зеркал будет велика. Их будут вырывать на парковках всякие три два разы, чтобы потом спихнуть на разборе. А так , правильно подметил авто, очень неохотно современные технологии шагают в грузовой сектор. Но причина банальна - удорожание. Безопасность - это хорошо, но иной раз нужно дешевле.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Костя
Костя
Удар по глазам в темноте от экранов
СсылкаПожаловаться
Я открою вам страшную тайну, на смартфонах стоит датчик освещенности и в зависимости от освещенности, он регулирует яркость экрана! Тут подобную фичу можно организовать и даже без дотчика.
СсылкаПожаловаться
Ольга Самойлова
"плавнички со встроенными видеокамерами" --- это конечно здорово! НО ! Вопрос обслуживания таких машин это главный критерий при выборе машины. В моем авто парке есть свежие авто ,а есть 2000г. Так вот, найти сервис для обслуживания это действительно серьезная проблема. А авто электрик это вообще царский вельможа.Когда выйдет из строя это" реальное ноу-хау" водители приделают на дверь обычное зеркало,сопровождая различными комментариями , упоминая маму разработчиков с указанием точного маршрута их путешествия.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
В ответ на комментарий от citron История переписки2
citron
Я открою вам страшную тайну, на смартфонах стоит датчик освещенности и в зависимости от освещенности, он регулирует яркость экрана! Тут подобную фичу можно организовать и даже без дотчика.
СсылкаПожаловаться
Вопрос, насколько эти экраны (и камеры) морозоустойчивы, а то потом выяснится, что на их обогрев требуется топлива больше, чем сэкономили...
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки3
Bidmaker@mail.ru
Вопрос, насколько эти экраны (и камеры) морозоустойчивы, а то потом выяснится, что на их обогрев требуется топлива больше, чем сэкономили...
СсылкаПожаловаться
А экраны зачем греть? Они и так в тепле, в кабине. Камеры сейчас зимой спокойно работают, в пример легковые автомобили и телефоны. А энергозатраты для предотвращения запотевания уж явно будут ниже, чем онные для зеркального элемента.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
А экраны зачем греть? Они и так в тепле, в кабине. Камеры сейчас зимой спокойно работают, в пример легковые автомобили и телефоны. А энергозатраты для предотвращения запотевания уж явно будут ниже, чем онные для зеркального элемента.
СсылкаПожаловаться
Кабина прогревается не моментально, и если с обычными зеркалами это не являлось критичным, то теперь до прогрева именно зоны экранов (а она - холодная достаточно по определению) и начала нормального отображения ситуации ехать нельзя, надо греться. А при сильны морозах - не факт, что эта зона прогреется нормально в принципе.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Зеркало разбил об ветку-примотал изолентой то что нашёл и в путь. Камеру запасную возить? Вчера коллега на СКАНИИ полкабины деревом изувечил-во сколько выйдет ремонт кабины и замена камер? Сначала думал что исчезли зоны закрываемые обычными зеркалами,ан нет-дисплеи закрывают. Нет,это всё не для России.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки5
Bidmaker@mail.ru
Кабина прогревается не моментально, и если с обычными зеркалами это не являлось критичным, то теперь до прогрева именно зоны экранов (а она - холодная достаточно по определению) и начала нормального отображения ситуации ехать нельзя, надо греться. А при сильны морозах - не факт, что эта зона прогреется нормально в принципе.
СсылкаПожаловаться
Какая зона, экраны находятся в кабине!
А экраны и без подогрева спокойно работают,тем более это магистральный седельный тягач, там кабина холодной бывает только на выходных, прогревать ее надо раз в неделю максимум, остальное время она теплая. Да на крайняк включил пвтономку и через 10-15 минут в кабине становится тепло, а она у подобных машин по умолчанию стоит.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
В ответ на комментарий от citron История переписки6
citron
Какая зона, экраны находятся в кабине!
А экраны и без подогрева спокойно работают,тем более это магистральный седельный тягач, там кабина холодной бывает только на выходных, прогревать ее надо раз в неделю максимум, остальное время она теплая. Да на крайняк включил пвтономку и через 10-15 минут в кабине становится тепло, а она у подобных машин по умолчанию стоит.
СсылкаПожаловаться
Вы за были добавить, что сферичесакий конь прекрасно скачет в идеальном вакууме.
К сожалению, большинство ваших посылов не имеют практически ничего общего с действительностью.
1. Объем кабины прогревается совершенно неравномерно - есть зоны, в которых поддерживается комфортная температура, есть - прогреваемые по остаточному принципу. Причин масса, одна из них - сложность поддержания высокой температуры в зонах около стекла и у стоек (из-за постоянного обдува набегающим потоком). Электроподогрев девайса мог бы, наверное, помочь, но с учетом того, что греть придется электронику - тоже задача не совсем тривиальная. И - электричество на борту из топлива берется.
2. Насчет холодной кабины только на выходных - заблуждение, что машины ходят 24*7*365, и не всегда экипажи живут в кабинах в пути во время отдыха.
3. Ну уж никак не 10-15 минут автономка при серьезном минусе будет греть кабину, особенно если она греет ОЖ.
В общем, для очень спорная технология, а самое главное - экономия.
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
камазы 80-х годов еще прекрасно ходят и коптят)))
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Ольга Самойлова
Ольга Самойлова
"плавнички со встроенными видеокамерами" --- это конечно здорово! НО ! Вопрос обслуживания таких машин это главный критерий при выборе машины. В моем авто парке есть свежие авто ,а есть 2000г. Так вот, найти сервис для обслуживания это действительно серьезная проблема. А авто электрик это вообще царский вельможа.Когда выйдет из строя это" реальное ноу-хау" водители приделают на дверь обычное зеркало,сопровождая различными комментариями , упоминая маму разработчиков с указанием точного маршрута их путешествия.
СсылкаПожаловаться
там портиться нечему!! часто у вас телик из строя выходит или камера на смартфоне?
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки7
Bidmaker@mail.ru
Вы за были добавить, что сферичесакий конь прекрасно скачет в идеальном вакууме.
К сожалению, большинство ваших посылов не имеют практически ничего общего с действительностью.
1. Объем кабины прогревается совершенно неравномерно - есть зоны, в которых поддерживается комфортная температура, есть - прогреваемые по остаточному принципу. Причин масса, одна из них - сложность поддержания высокой температуры в зонах около стекла и у стоек (из-за постоянного обдува набегающим потоком). Электроподогрев девайса мог бы, наверное, помочь, но с учетом того, что греть придется электронику - тоже задача не совсем тривиальная. И - электричество на борту из топлива берется.
2. Насчет холодной кабины только на выходных - заблуждение, что машины ходят 24*7*365, и не всегда экипажи живут в кабинах в пути во время отдыха.
3. Ну уж никак не 10-15 минут автономка при серьезном минусе будет греть кабину, особенно если она греет ОЖ.
В общем, для очень спорная технология, а самое главное - экономия.
СсылкаПожаловаться
1) Если выставить температуру в 23 градуса, то возле стоек она ну никак не будет ниже 15, а значит мониторы будут прекрасно работать.
2) В Европе дальнобойщики работают по принципу туров, начинают в понедельник и как правило заканчивают в пятницу-субботу.
3) Где вы в Европе обнаружили сильный минус? Скандинавия? Так опять же, см. п.2.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
Про езду в Европе имеет смысл в европейских форумах обсуждать. А в РФ морозы бывают, и не только в Сибири.
СсылкаПожаловаться
Кока
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки7
Bidmaker@mail.ru
Вы за были добавить, что сферичесакий конь прекрасно скачет в идеальном вакууме.
К сожалению, большинство ваших посылов не имеют практически ничего общего с действительностью.
1. Объем кабины прогревается совершенно неравномерно - есть зоны, в которых поддерживается комфортная температура, есть - прогреваемые по остаточному принципу. Причин масса, одна из них - сложность поддержания высокой температуры в зонах около стекла и у стоек (из-за постоянного обдува набегающим потоком). Электроподогрев девайса мог бы, наверное, помочь, но с учетом того, что греть придется электронику - тоже задача не совсем тривиальная. И - электричество на борту из топлива берется.
2. Насчет холодной кабины только на выходных - заблуждение, что машины ходят 24*7*365, и не всегда экипажи живут в кабинах в пути во время отдыха.
3. Ну уж никак не 10-15 минут автономка при серьезном минусе будет греть кабину, особенно если она греет ОЖ.
В общем, для очень спорная технология, а самое главное - экономия.
СсылкаПожаловаться
Тут во главе не экономия. а удобство и безопасность. А обогреть какой-то элемент-вообще не вопрос. Обогреваются же зеркала. а они на улице и площадь солидная. А камеру обогреть-разговор ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В России для водителей таких машин основная проблема будет как охранять данное "чудо" техники, потому как оставив его где нибудь на час, вернувших обнаружит что этих "чудо" зеркал уже нет.
СсылкаПожаловаться
Константин Орский
В ответ на комментарий от Костя
Костя
Удар по глазам в темноте от экранов
СсылкаПожаловаться
... ни чего подобного , так как на этот случай имеются датчики света , которые автоматически уменьшают яркость дисплея , точно так же как и сейчас во всех современных авто ............ удачи на дорогах , Друзья !!! ..................... ... / К / ...
СсылкаПожаловаться
Василий Корень
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки2
Александр Застава
там портиться нечему!! часто у вас телик из строя выходит или камера на смартфоне?
СсылкаПожаловаться
Сколько у вас смартфон ходит? год-полтора? А седельные тягачи ходят и 20 и 30 и 40 лет, и в европах тоже.
СсылкаПожаловаться
katze23@inbox.ru
... о , это дэймлер - бенц , любят они чонить придумать невообразимое... ..помнитца "дворник" с одной щеткой изобрели , так у меня в пятку душа уходила , когда эта "жлыга" махала по стеклу в сильный дождь...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас