Комментарии
84
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Громов
Определились бы сначала, нужна ли вообще поддержка электромобилей. Генеральная линия - только бензин и соляра, ну, может, газ. А тут такая крамола.
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Шерлок.
Шерлок.
И кто это придумал, что электротранспорт экологичнее бензинового? Кто-то подсчитал сколько вреднейшего СО2 выделяют ГРЭС при выработки 1 кВт эл.энергии? А они мегаваттами вырабатывают.
СсылкаПожаловаться
В Германии половина энергии вообще вырабатывается с помощью угля. Однако и электротранспорт там присутствует и с ДВС.
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
сперва дизель, сейчас дизель дороже 95(в некоторых регионах)
потом альтернативное топливо, га. который дорожает как на дрожжах
сейчас электричество)))
вова, а дальше что ?
а дальше больше)))) дрова , овес будете в кредит брать)
СсылкаПожаловаться
Артем Смолин
Купить электромобиль в 1,5 раза дороже бензиновой версии, чтобы экономить 8000 в год. В чем экономия?))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Сделайте скидки у кого есть дети и ОСАГО отличный случай повысить рождаемость! Можно и другие льготы у кого есть дети вводить.
СсылкаПожаловаться
Юрий Устинов
нет, надо всем у кого получка больше ста штук ввести льготное страхование. им так тяжело живется. предлагаю с них вообще денег не брать. за всё будут платить те кто живет на 15-40 тысяч. и ввести определение виновника дтп по количеству денег в лопатнике. нет башлей - виноват по определению.
а если серьезно - по уму у нас никогда не будет. многие законотворцы в конец зажрались.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Bidmaker@mail.ru История переписки4
Bidmaker@mail.ru
Не увидел в тексте про утилизацию батарей и их малый срок службы (это касается и гибридов, и "чистых" электромобилей). Этот минус очень серьезно меняет нарисованную вами картину благостного баланса на негатив в область электро.
СсылкаПожаловаться
А что требует утилизации у ДВС? Аккумуляторы (у нас по крайней мере) - частенько просто выкидывают на свалку. А это серная кислота и свинец. Масло отработанное (а достаточное количество по крайней мере б/у машин обслуживается людьми самостоятельно) частенько так же попадает в мусор - примерно 4л с машины. Масляные и воздушные фильтры, антифриз...
Батареи от электромобилей вряд ли кто-то выкинет. Я не знаю технологий, но уверен, что литий совершенно спокойно извлекается для производства новых батарей.
СсылкаПожаловаться
Роман Куцов
я не пойму у этих авто кузовные части дешевле
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Да,ну бред
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария