Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
palex2004
я не математик, но "силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1,5 л. отдачей 150 л.с. и электромотора, развивающего 102 л.с." вроде как 252 л.с., а далее "Суммарная мощность достигает 245 л.с."???
СсылкаПожаловаться
КОНСТРУКТОР
У Мыла своя математика, она отличается от общепринятой.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Да сделайте уже деревянную Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Сильно сомневаюсь, что с подобными колёсьями машина сможет въехать в поворот при наличии ямки.
Где пропорции арки и колеса?
Она же крыло оторвёт!!!
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от palex2004
palex2004
я не математик, но "силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя 1,5 л. отдачей 150 л.с. и электромотора, развивающего 102 л.с." вроде как 252 л.с., а далее "Суммарная мощность достигает 245 л.с."???
СсылкаПожаловаться
Пиковая мощность у двс и электродвигателя вроде бы при разных оборотах достигается. Как пример можно рассмотреть атмосферный двтгатель, у которого максимальная мощность растет с оборотами. А электродвигатель достигает максимальной мощности на средних оборотах, а затем пиковая мощность остается константной некоторое время, после чего идёт на спад.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Желтяков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сильно сомневаюсь, что с подобными колёсьями машина сможет въехать в поворот при наличии ямки.
Где пропорции арки и колеса?
Она же крыло оторвёт!!!
СсылкаПожаловаться
Олежка вот когда на вазе рисуют такую же хрень то это нормально?
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от Дмитрий Желтяков История переписки2
Дмитрий Желтяков
Олежка вот когда на вазе рисуют такую же хрень то это нормально?
СсылкаПожаловаться
На Вазе и Тойоте именно рисуют. У остальных создают.
СсылкаПожаловаться
Руслан
Везде новинки, а у нас наоборот урезают ассортимент, беднота....
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сильно сомневаюсь, что с подобными колёсьями машина сможет въехать в поворот при наличии ямки.
Где пропорции арки и колеса?
Она же крыло оторвёт!!!
СсылкаПожаловаться
о да твой работодатель при выпуске Хрея учел пропорции арки и колеса)))) получился сарай на маленьких колесиках.
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Почему дизайнеры любят колеса без резины мне не понять
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сильно сомневаюсь, что с подобными колёсьями машина сможет въехать в поворот при наличии ямки.
Где пропорции арки и колеса?
Она же крыло оторвёт!!!
СсылкаПожаловаться
Ну-у.. конкретно этой машины задача "въехать" в кошелёк потенциального покупателя :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
о да твой работодатель при выпуске Хрея учел пропорции арки и колеса)))) получился сарай на маленьких колесиках.
СсылкаПожаловаться
Размер колёс, для общего дизайна, конечно, тоже имеет немаловажное значение.. но не так гипертрофировано как тут, что для резины места совсем не осталось... те же владельцы внедорожников увеличивают размер колёс не увеличением диаметра колёсного диска, а толщиной шины...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Спортивная Шкода - это мрак))) С этой наитупейшей зубодробительной ВАГовской подвеской можно ездить только по идеально ровному асфальту и по прямой))) Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты на высокой скорости. Я не удивлюсь, если по горному серпантину китаец порвет Октавию РС, потому что китайцу не надо будет сбрасывать скорость перед поворотом в 3-4 раза, а потом снова разгонять свою бричку)))
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Спортивная Шкода - это мрак))) С этой наитупейшей зубодробительной ВАГовской подвеской можно ездить только по идеально ровному асфальту и по прямой))) Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты на высокой скорости. Я не удивлюсь, если по горному серпантину китаец порвет Октавию РС, потому что китайцу не надо будет сбрасывать скорость перед поворотом в 3-4 раза, а потом снова разгонять свою бричку)))
СсылкаПожаловаться
из тебя уж совсем неадекватный бред попер!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки2
Александр Застава
из тебя уж совсем неадекватный бред попер!
СсылкаПожаловаться
Я ездил, я знаю. Шкода - барахло, каки весь ВАГ))) Дешевый ширпотреб. Надо покупать авто дороже, или хотя бы на них ездить, чтобы понимать, что Шкода - это обыкновенное ведро с болтами и быть лучше не может, потому что хорошие авто стоят приличных денег))) Так что утритесь, господин эксперт, по бюджетным тачкам)) Вы еще нам напишите что вкуснее: чизбургер из мак доналдса или из бургеркинга)))
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев
Дмитрий Алаев
Спортивная Шкода - это мрак))) С этой наитупейшей зубодробительной ВАГовской подвеской можно ездить только по идеально ровному асфальту и по прямой))) Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты на высокой скорости. Я не удивлюсь, если по горному серпантину китаец порвет Октавию РС, потому что китайцу не надо будет сбрасывать скорость перед поворотом в 3-4 раза, а потом снова разгонять свою бричку)))
СсылкаПожаловаться
наркоман чтоли... ваги не держат вход в поворот...порши и бентли тоже как бы ваги. еще вроде не один китаец порша не порвал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от VS История переписки2
VS
наркоман чтоли... ваги не держат вход в поворот...порши и бентли тоже как бы ваги. еще вроде не один китаец порша не порвал.
СсылкаПожаловаться
А мож ты наркоман?)) про Шкоду говорим)) Расскажи как это ведро с болтами входит в повороты, расскажи))) Напиши большую историю про семейный авто с зажатой подвеской и отсутствием многорычажки сзади))) Про ломучий робот))
СсылкаПожаловаться
Сергей Романович С.
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Сильно сомневаюсь, что с подобными колёсьями машина сможет въехать в поворот при наличии ямки.
Где пропорции арки и колеса?
Она же крыло оторвёт!!!
СсылкаПожаловаться
Всё верно, надо, как у Весты, огромные арки и маленькие колёсики!
СсылкаПожаловаться
VS
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев История переписки3
Дмитрий Алаев
А мож ты наркоман?)) про Шкоду говорим)) Расскажи как это ведро с болтами входит в повороты, расскажи))) Напиши большую историю про семейный авто с зажатой подвеской и отсутствием многорычажки сзади))) Про ломучий робот))
СсылкаПожаловаться
"Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты" это кто писал? про какое отсутствие многорычажки речь? на 1,6 или 1,4т ? это что автомобили с предъявой на спорт? ведро с болтами? а тойоты тогда что?
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Коробки, моторы и т.д. - вот это тренируйся делать Шкода!)))))) А коврики... потом
СсылкаПожаловаться
Евгений Касьянов
В ответ на комментарий от Дмитрий Алаев История переписки3
Дмитрий Алаев
А мож ты наркоман?)) про Шкоду говорим)) Расскажи как это ведро с болтами входит в повороты, расскажи))) Напиши большую историю про семейный авто с зажатой подвеской и отсутствием многорычажки сзади))) Про ломучий робот))
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь, но Вы вообще что-нибудь про Шкоду знаете? Так вот прежде чем умничать сначала мат. часть подучите. Если Вы не знаете что у Шкоды как Вы выражаетесь: "сзади" нет многорычажки, то о чем с Вами вообще можно разговаривать???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от VS История переписки4
VS
"Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты" это кто писал? про какое отсутствие многорычажки речь? на 1,6 или 1,4т ? это что автомобили с предъявой на спорт? ведро с болтами? а тойоты тогда что?
СсылкаПожаловаться
А 1,8 и РС - это с предъявой на спорт? Ты на них ездил? Все так и есть - ведро с болтами, я ездил. Любой мерин или бэха без заявок на спорт съезд с МКАДа или въезд на МКАД проходят на сотне и ты чувствуешь, что контролируешь авто, а Шкоде, увы, 60 - предел, впивается ремень в плечо, тебя мажет по салону, а машина на грани срыва в неуправляемый занос ))) потому что подвеска ВАГовская не выдерживает никакой критики
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от VS История переписки4
VS
"Все эти ВАГи (РС и просто дед-мобили) не держат вход в повороты" это кто писал? про какое отсутствие многорычажки речь? на 1,6 или 1,4т ? это что автомобили с предъявой на спорт? ведро с болтами? а тойоты тогда что?
СсылкаПожаловаться
У тебя просто нет чувства собственного достоинства. Американцам и Китайцам ВАГ обязан на протяжении 10 лет бесплатно ремонтировать ДСГ. А русский фанат ВАГа готов петь аллилуйю Фольксвагену, потому что ... Я даже не знаю почему вы (ВАГофаны) в своих правах потребителей ведер этого концерна котируетесь ниже граждан других стран, покупая одно и тоже барахло))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
В ответ на комментарий от Евгений Касьянов История переписки4
Евгений Касьянов
Я конечно извиняюсь, но Вы вообще что-нибудь про Шкоду знаете? Так вот прежде чем умничать сначала мат. часть подучите. Если Вы не знаете что у Шкоды как Вы выражаетесь: "сзади" нет многорычажки, то о чем с Вами вообще можно разговаривать???
СсылкаПожаловаться
Я ездил фактически на всех Шкодах, включая редкие экземпляры: Октавии с пукалкaми 1.0 и 1.2 на DSG ))) Так вы нам перечислите все модели Шкоды с "многорычажкой", просветите нас пожалуйста ))) Рапиды и Октавии с 1.6 - вообще огонь. Атмосферники, которые жрут масло похлеще турбированых движков и при это не едут )))
СсылкаПожаловаться
Лёха Варляков
Скода отстой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария