Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ВДВ+ВВС
Да, я тоже думаю, что белорусы не по тому пути пошли. Им экономику страны надо поднимать, а не рекорды ставить....
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
- огонь !
СсылкаПожаловаться
Олег Шерстнев
Я работаю на руднике. У нас одни рудовозы Катерпиллер.. Экскаваторы Либхер.. Белазы только 40 чи. и то годов 80. А вместо них уже закупали Вольво. Так что не одного бульбашовского гов...за нет.. Нерентабельно.
СсылкаПожаловаться
Олег Шерстнев
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич История переписки2
Дмитрий Анатольевич
Не украдёшь электричество? Вы откуда?))))
СсылкаПожаловаться
От туда..
СсылкаПожаловаться
Олег Шерстнев
В ответ на комментарий от Федор Журкин История переписки2
Федор Журкин
Американский менталитет, кто больше. Только качество у БЕЛаза такое го.... Не то что KAT, Komatsu, те же Hitachi
СсылкаПожаловаться
Не одного белаза крупнотоннажного не виде в Нерюнгри. Там очень крупный угольный карьер.Одни Каты и Камацу.
СсылкаПожаловаться
Топор-колун
В ответ на комментарий от Федор Журкин
Федор Журкин
Видно сразу, люди не в теме.
Во-первых, про электрические экскаваторы. Они практически во всем мире применяются (большегрузные). Дизель дороговато выходит. Во-вторых, про вес, все зависит от объемного веса и плотности. Например, 1,5л бутылка ртути весит 40 кг, сколько таких влезет в кузов??? Такие самосвалы применимы там где нет снега, гололед для него смерть. Про электрические самосвалы - есть резон использовать, да они и используется. Выезжает с добычного блока на дизеле, выезжает на основную дорогу, поднимает троллею и пошел. Помимо того что дизель дорого, самосвалу еще и таскать приходится эти тонны топлива, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Акумуляторы тяжелее будут чем дизельное топливо
СсылкаПожаловаться
денис жаров
Понты галимые без качества и дела
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария