Комментарии
32
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Гертер
электричество не украдёшь.в сумке не унесёшь.поэтому у нас и не особо чешутся насчёт электромобилей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гак
Белаз это техника! Катался на капоте 25 тоника впечатление что на корабле так плавно он идет по неровностям
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
А дальше что?
Дальше больше .
СсылкаПожаловаться
дмитрий мороз
для чего все эти памятники гигантизма???? белаз собрал всего два 450тнх самосвала, причем второй уже более 3-х лет подпирает двери родного цеха и да, к нему водят экскурсии ротозеев. вангую, что эту машину ждет такая же участь.....
СсылкаПожаловаться
summertime
Вот как в такой с виду небольшой кузов заходит 450 тонн? Железнодорожный вагон 60 тонн, значит сюда влезет 7,5 вагона?! это же объем какой..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
В ответ на комментарий от Павел Гертер
Павел Гертер
электричество не украдёшь.в сумке не унесёшь.поэтому у нас и не особо чешутся насчёт электромобилей.
СсылкаПожаловаться
Не украдёшь электричество? Вы откуда?))))
СсылкаПожаловаться
Булат Салимгареев
В ответ на комментарий от summertime
summertime
Вот как в такой с виду небольшой кузов заходит 450 тонн? Железнодорожный вагон 60 тонн, значит сюда влезет 7,5 вагона?! это же объем какой..
СсылкаПожаловаться
Размеры то разные. В вагоны и больше 60 тон загрузить можно, если горкой выше бортов.
СсылкаПожаловаться
Антон Щипакин
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
А дальше что?
Дальше больше .
СсылкаПожаловаться
дальше эллектро ИЖ! За нами будущее! Хотя.... кого я обманываю...
СсылкаПожаловаться
Антон Щипакин
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
А дальше что?
Дальше больше .
СсылкаПожаловаться
дальше эллектро ИЖ! За нами будущее! Хотя.... кого я обманываю...
СсылкаПожаловаться
Александр Ковалёв
выкачивание бабла очередное
СсылкаПожаловаться
Александр Ковалёв
в будущем вскроются минусы и у электричек, закончатся льготы, вырастут затраты на электричество и не всё так красиво окажется, потом придумают что то ещё...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Александр Ковалёв
Александр Ковалёв
выкачивание бабла очередное
СсылкаПожаловаться
Из кого?
СсылкаПожаловаться
Дима Петров
Для того чтобы зарядить электробелаз 500 тонный за 20 минут,нужно рядом построить электростанцию,он же там не 1 будет...
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
Самый большой самосвал по моему сделали чехи
СсылкаПожаловаться
summertime
В ответ на комментарий от Булат Салимгареев История переписки2
Булат Салимгареев
Размеры то разные. В вагоны и больше 60 тон загрузить можно, если горкой выше бортов.
СсылкаПожаловаться
Вы чего? я вот и спрашиваю -- как 7 вагонов ( вы их представьте рядом) влезет в этот маленький кузов? как?
СсылкаПожаловаться
Суйiндiк Мелдехан
получается он может 10шт танков т-72 загрузить и поехать. круто.
СсылкаПожаловаться
ВАСИЛИЙ
как уберутся 65 его покрышек,если округлить каждую в 10 кубометров?
СсылкаПожаловаться
Александр Короткевич
если в вагон грузить сыпучий груз, м. лом например, у на с получалось пол вагона около 50- 60 тонн.
СсылкаПожаловаться
...
"...В российских карьерах используются в основном электрические экскаваторы. Но наши конкуренты уже делают самосвалы, которые работают под землей, в шахтах, именно на аккумуляторных батареях..."
.
электрические экскаваторы???
это где такие???
автор ты о чём???
и при чём здесь экскаваторы, если вся статья о самосвалаххх
СсылкаПожаловаться
Федор Журкин
Видно сразу, люди не в теме.
Во-первых, про электрические экскаваторы. Они практически во всем мире применяются (большегрузные). Дизель дороговато выходит. Во-вторых, про вес, все зависит от объемного веса и плотности. Например, 1,5л бутылка ртути весит 40 кг, сколько таких влезет в кузов??? Такие самосвалы применимы там где нет снега, гололед для него смерть. Про электрические самосвалы - есть резон использовать, да они и используется. Выезжает с добычного блока на дизеле, выезжает на основную дорогу, поднимает троллею и пошел. Помимо того что дизель дорого, самосвалу еще и таскать приходится эти тонны топлива, а зачем?
СсылкаПожаловаться
Федор Журкин
В ответ на комментарий от Lion Шевцов
Lion Шевцов
Самый большой самосвал по моему сделали чехи
СсылкаПожаловаться
Бог с тобой. Вспомни про Komatsu и KAT
СсылкаПожаловаться
Федор Журкин
В ответ на комментарий от Дима Петров
Дима Петров
Для того чтобы зарядить электробелаз 500 тонный за 20 минут,нужно рядом построить электростанцию,он же там не 1 будет...
СсылкаПожаловаться
не зарядить, а ехать по троллее, как троллейбус
СсылкаПожаловаться
Федор Журкин
В ответ на комментарий от Александр Ковалёв
Александр Ковалёв
выкачивание бабла очередное
СсылкаПожаловаться
Американский менталитет, кто больше. Только качество у БЕЛаза такое го.... Не то что KAT, Komatsu, те же Hitachi
СсылкаПожаловаться
Дима Петров
Вы читать умеете?Там ясно сказано про аккумуляторы!
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В общем, стремление Белорусов похвально. Но не вижу никакой реальной необходимости в 450+ тонном самосвале. Делать новые шины, сделать огромную работу по проекту, а всё для чего? Для пары проданных машин и книги рекордов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария