Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Лешков Константин
"Беларуссия"?!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
В ответ на комментарий от Лешков Константин История переписки2
Лешков Константин
Беларусь
СсылкаПожаловаться
Я родился в Белоруссии,поэтому для меня и многих других--именно Белоруссия..
СсылкаПожаловаться
Плешков Андрей
В ответ на комментарий от Александр Новиков
Александр Новиков
Бульба--дробная,гнилая--Белоруссия родная..
СсылкаПожаловаться
Беларусь
СсылкаПожаловаться
андрей козлов
В ответ на комментарий от Артур Немелков
Артур Немелков
Офигеть ценник. В 2013г помню он стоил что то около 450-500тр
СсылкаПожаловаться
Тогда и доллар был по 33. Помножь на 2.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Ну как бы другие авто подорожали не в 2 раза. К примеру поло седан стоил от 450, сейчас от 609, то есть на 35% подорожал, ховер стоил 800тр, сейчас 1300тр, то есть на 38%, но не на 200%
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Ну как бы другие авто подорожали не в 2 раза. К примеру поло седан стоил от 450, сейчас от 609, то есть на 35% подорожал, ховер стоил 800тр, сейчас 1300тр, то есть на 38%, но не на 200%
СсылкаПожаловаться
Гном
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки4
Андрей Косов aka RacerMan
А какая разница, сколько лошадок под капотом, если стоять в пробке? :-)
Я только по городу езжу, где знаки 40.. мне и 99л.с. хватает.. да и расход маленький.. Зато налог смешной - 980руб. А у соседа 102л.с. и уже налог уже сразу 2100руб. Ещё у одного, за старый (но "мощный" авто) 18тыс.
СсылкаПожаловаться
Андрей- молодец! Соображаешь! У меня авто 90л\с ;) налог 780 р.
СсылкаПожаловаться
олег панов
В ответ на комментарий от Руководитель . История переписки2
Руководитель .
Кятайский хлам за лям ????!!!! Такое г должны раздавать даром. Прибыль будет на запчастях.
СсылкаПожаловаться
Вот это точно...
СсылкаПожаловаться
Maikl
Вот интересно,а антикоррозийная стойкость такая же-на нуле????
СсылкаПожаловаться
Евгений Запорожский
В ответ на комментарий от Андрей Иванов
Андрей Иванов
Не фанат китайского автопрома и помню, как в начале 2000-х при дтп половина из машин складывалась как катронка, но вынужден признать, что они подняли уровень сборки и качества. Еще бы моторы и коробки нормальные стали ставить и тележки нормально настроили.
СсылкаПожаловаться
Я на предыдущей отьездил 6 лет, никаких серьезных проблем не было. Двигателя стоят здесь очень надежные. Коробка, под вопросом, но за время эксплуатации никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаврин
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Какое именно место проклятое?
СсылкаПожаловаться
анекдот такой есть про завод в Тольятти.
СсылкаПожаловаться
sm-liht sm-liht
достойный как внешне так и внутренне конкурнет ладе
СсылкаПожаловаться
Алдияр Аубакиров
Беларусы трудолюбивый добросовестный народ от души поздравляю с новинкой!
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
в самой белоруссии люди не в восторге. а по существу такое ощущение, что головы у задних пассажиров будут выгибать потолок
СсылкаПожаловаться
Кол
блин..тут надо смотреть - цена - качество...кроме ваза и соляриса - конкурентов нема..
СсылкаПожаловаться
Алексей Махнач
я белорус.живу за границей. когда бываю дома. то езжу в оновном на такси. когда таксисты приежали на этих автомобилях. то я слышал только негативные высказывания. начиная от расхода бензина нереально большого и слабой стартовой скороти и заканчивая постоянными поломками. однозначно. что машина не стоит своих денег
СсылкаПожаловаться
anatoliy
Что с передними бамперами происходит? Куда делась красота ?
СсылкаПожаловаться
Управление АВ и АС
В ответ на комментарий от Александр Новиков
Александр Новиков
Бульба--дробная,гнилая--Белоруссия родная..
СсылкаПожаловаться
Ну не знаю моя Белоруссия родная-бульба крупная, вкусная и макуля под "Бульбаш"
СсылкаПожаловаться
Маrat
В ответ на комментарий от андрей шотский История переписки3
андрей шотский
Да ладно,прилепи на неё шильдик от какого-нибудь Хюндая или другого раскрученной марки,никто -бы ничего так и не понял-бы и не отличил,все кричали-бы в один голос одобрям,но стоит только увидеть на решетке радиатора китайскую эмблему,то все как в один голос,даже не зная и не видя ни разу в глаза,кричат что это очередное китайское авно,хотя сами катаются на том-же Солярисе и с пеной у рта доказывают,какая это хорошая машина,по-детской наивности наверное не предполагая,что вся она до последнего винтика сделана из китайских комплектующих,у нас главное,чтоб на решетке стоял правильный шильдик.Сейчас наверное больше половины мирового автопрома принадлежит китайцам,разбери любую премиальную иномарку,там половина запчастей китайские,да и сами китайские машины сейчас,это абсолютно не те,которые были даже три года назад,уровень технологичности китайских предприятий сегодня такой,что и Америка и Япония и Европа просто нервно курит в стороне.
СсылкаПожаловаться
+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Smahliuk
Уважаемые... Вы привязывание цену авто к своему достатку в деревянных. Переведите в грязные зелёные бумажки нынешние цены и цены 5ти летней давности и вы поймёте что цена на китайца не выросла..... А ваш достаток и покупательская способность упали... Таксисты это категория наездников, которая с ностальгией вспоминает пассат б3-4 и Ауди б4-ц4. Так что развивайте свой скудный мозг. И учитесь думать о чем говорите
СсылкаПожаловаться
Евгений Шакаль
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Комфорт есть, качество у китайцев тоже стало нормальным. А престиж... ну пусть другие за него деньги платят :-)
СсылкаПожаловаться
Не спорю джили ск 7 200 000 тыс прошёл в такси мотор на эндоскоп проверяли всё норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария