Комментарии
171
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SerFil
Никогда не хотел бы покупать китайские автомобиле, да еще за такие деньги. Вернее купил бы по цене так тысяч за 200, чтобы три года поездить и сдать на металлолом.
СсылкаПожаловаться
сергей богданов
за такие деньги!!! это ведро! русский таз на китайский лад!
СсылкаПожаловаться
Яков Соколов
Уж всяко лучше воющей коробки Весты и её маслянного жора))))) а ещё можно вспомнить.....ну там целый букет чего можно вспомнить))))
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Ничего не имею против Белоруссии. Интересует другое, чем руководствуется человек покупая авто китайского производства ? Некоторое время назад это можно было объяснить дешманским ценником, а сейчас чем, комфортом, престижем, качеством?
СсылкаПожаловаться
K.S.I.
В ответ на комментарий от сергеев сергей
сергеев сергей
Ничего не имею против Белоруссии. Интересует другое, чем руководствуется человек покупая авто китайского производства ? Некоторое время назад это можно было объяснить дешманским ценником, а сейчас чем, комфортом, престижем, качеством?
СсылкаПожаловаться
А у кого сейчас качество за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Кондрат Портянкин
Хоть один критерий для покупки этого...этого....
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Китаец по цене Двух новеньких Грант......
Не не не.
СсылкаПожаловаться
Руководитель .
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Китаец по цене Двух новеньких Грант......
Не не не.
СсылкаПожаловаться
Типа пусть Бэларусь зарабатывает в России, а русским не обязательно.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Китаец по цене Двух новеньких Грант......
Не не не.
СсылкаПожаловаться
что поделать, даже Китайцы научились делать машины, а у авто таза что ни новинка то телега, кто в этом виноват? Наверное место проклятое.
СсылкаПожаловаться
Руководитель .
В ответ на комментарий от сергей богданов
сергей богданов
за такие деньги!!! это ведро! русский таз на китайский лад!
СсылкаПожаловаться
Кятайский хлам за лям ????!!!! Такое г должны раздавать даром. Прибыль будет на запчастях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от K.S.I. История переписки2
K.S.I.
А у кого сейчас качество за такие деньги?
СсылкаПожаловаться
Комфорт есть, качество у китайцев тоже стало нормальным. А престиж... ну пусть другие за него деньги платят :-)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от сергеев сергей
сергеев сергей
Ничего не имею против Белоруссии. Интересует другое, чем руководствуется человек покупая авто китайского производства ? Некоторое время назад это можно было объяснить дешманским ценником, а сейчас чем, комфортом, престижем, качеством?
СсылкаПожаловаться
Качество у китайцев подросло и продолжает расти. Ценник остается достаточно низким.
СсылкаПожаловаться
K.S.I.
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Комфорт есть, качество у китайцев тоже стало нормальным. А престиж... ну пусть другие за него деньги платят :-)
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен! Прогресс китайцев не стоит на месте и даже правительственные накрутки не помешают отказаться от родных ведер
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки2
АНТИолежка RUS
что поделать, даже Китайцы научились делать машины, а у авто таза что ни новинка то телега, кто в этом виноват? Наверное место проклятое.
СсылкаПожаловаться
Если что, то автотаз уже достаточно давно не является русским, примерно на 15-17%, не более.
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от Андрей Косов aka RacerMan История переписки3
Андрей Косов aka RacerMan
Комфорт есть, качество у китайцев тоже стало нормальным. А престиж... ну пусть другие за него деньги платят :-)
СсылкаПожаловаться
Так цениг вроде как за престиж. Это же китаец!
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
И на кой он? Цена в базарный китайский день штук 300. По ходу 700 уходит держателям места, я о стране, а не о заводе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Интересует только одно, что случится первым - человечество научится телепортироваться и вместе с этим исчезнет потребность в автомобилях и в прочем транспорте, или всё-таки раньше китайцы начнут делать качественные автомобили?:) Лично я ставлю на телепортацию:)
СсылкаПожаловаться
madHatter
Получилась доработанная Веста с бболее надежным двигателем, ну хз 800 к отдавать, да и за весту таких денег нет смысла отдавать. Устарела она морально...Вышла бы в 2000-х тогда был бы шик, а сейчас...
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Не фанат китайского автопрома и помню, как в начале 2000-х при дтп половина из машин складывалась как катронка, но вынужден признать, что они подняли уровень сборки и качества. Еще бы моторы и коробки нормальные стали ставить и тележки нормально настроили.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
мотор 1,8л 130л.с. и разгон до 100км/ч длиною в вченость ? что за гуано китайцы ставят вместо мотора ?
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Офигеть ценник. В 2013г помню он стоил что то около 450-500тр
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки4
Александр Треугольников
Так цениг вроде как за престиж. Это же китаец!
СсылкаПожаловаться
А Шкода Октавия в "минималке" за лям двести это тоже за "престиж"? :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Максим Иванов
Максим Иванов
мотор 1,8л 130л.с. и разгон до 100км/ч длиною в вченость ? что за гуано китайцы ставят вместо мотора ?
СсылкаПожаловаться
Ну да, европейский трёхцилиндровый триждытурбированный 1,2 160л.с. конечно лучше будет:-)
СсылкаПожаловаться
Николай Николаев
Когда прекратят делать из средства передвижения,в средство роскоши.Да не стоят эти табуретки таких денег.Закон почему отменили наши вольнодумцы,производитель делать может наценку до 12% от себестоимости
СсылкаПожаловаться
Виктор
А куда делись предыдущие эмгранды? Ответ сгнили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария