Комментарии
51
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Коханенко
Выглядит бодро!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Анатольевич
Хммм, корецы молодцы, развиваюся ребята, это уже далеко не дохлый солярис о 123-х силах и выглядит очень даже ни чего!
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Что-то про ходовку ни слова, то,что из бедной лицензии мицубиси корейцы выжали максимум,это понятно,но на чём он поедет? на ходовке от солариса с двухрычажкой вместо балки? Тогда и даром не надо такое изобретение.
СсылкаПожаловаться
а а
смешной..))))
как будто панамеру сплющило ...)))
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
В сером цвете фастбэки не смотрятся.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Интересно какой ценник будет? ) Думаю 2,5 можно отдать за неё)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
Хммм, корецы молодцы, развиваюся ребята, это уже далеко не дохлый солярис о 123-х силах и выглядит очень даже ни чего!
СсылкаПожаловаться
Такое же на...балово как с Генезисом и Стингером))В заголовке 275-сильный а в статье уже 271 сильный сделают за доплату)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
Интересно какой ценник будет? ) Думаю 2,5 можно отдать за неё)
СсылкаПожаловаться
Да можно хоть 10 отдать,если ума нет
СсылкаПожаловаться
Сергей
Если в подвеску Соляриса воткнуть многорычажку, то она уже не будет от Соляриса.
СсылкаПожаловаться
Иван К.
Хорош!))))
СсылкаПожаловаться
..
В каком месте хэтч i30 стал здесь фастбэком?)
СсылкаПожаловаться
Кирилл
очередное карейскае ведро, кто эти корыта покупает???
СсылкаПожаловаться
KS
Рекламируют мир пилоток, а по факту торгуют калошами, швабрами и мочалками.
СсылкаПожаловаться
DONER KEBAB
форд фокус №2
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Тоже красиво...
СсылкаПожаловаться
Максим Образцов
Максимум 900000
СсылкаПожаловаться
Максим Образцов
Иначе БМВ 330..
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Цитата:
В 1920—1930-е годы создатели автомобилей с каплевидной задней частью кузова, как правило, преследовали сугубо утилитарную цель — улучшить обтекаемость за счёт снижения аэродинамического сопротивления. Именно это заявлялось в качестве главного преимущества фастбэка в научно-популярных публикациях 1930—1940-х годов. Со временем стало очевидным, что с точки зрения аэродинамики кузова каплевидной формы по сути бесперспективны для серийных автомобилей.......
..............
Продаваны используют максимум старых слов и идей , лишь бы продать очередную калошу, а по сути ничего Нового!
Всё те же 4 колеса, руль и сиденья.....
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
И где гонять?
СсылкаПожаловаться
rasha
Неожиданно понравился
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
цена?
СсылкаПожаловаться
Евгений Курбатов
Рассекретил? я в Праге его уже видел больше месяца назад))
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Только МКПП, по нынешним временам это смело!
СсылкаПожаловаться
agt agt
И налог 18000 за базовый и под сорокет за "прокачанный" + осаго соответственно.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
Покупать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас