Комментарии
78
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сансаныч
Идея таких авто хороша, но тут столько нюансов и компромиссов.. Был у меня в 2011 г. Soul, турбо дизель, 128 л.с., стоил в топе 800 тыс и воспоминания у меня самые хорошие. В этом классе, как мне кажется, Kia Soul более интересна. Более мощные и объемные движки при вменяемой (на фоне конкурентов) цене.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Кошмар-) двойной
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
Кстати, Турбированные Juke Nismo с полным приводом были ой, какие задорные.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Кошмар-) двойной
СсылкаПожаловаться
Ну да, своеобразное железо)
СсылкаПожаловаться
а а
в разряде маленьких кроссоверов лучше Jeep Renegade
он хоть не трясётся...)))
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от а а
а а
в разряде маленьких кроссоверов лучше Jeep Renegade
он хоть не трясётся...)))
СсылкаПожаловаться
Хороший аппарат, правда ценник не демократичен..)
СсылкаПожаловаться
Василий Соколов
Ему вообще сказали что у Juke можно переключиться с Eco режима?!
Но сама идея сравнивать электронную начинку у машин, с разницей в 10 лет - огонь!
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Василий Соколов
Василий Соколов
Ему вообще сказали что у Juke можно переключиться с Eco режима?!
Но сама идея сравнивать электронную начинку у машин, с разницей в 10 лет - огонь!
СсылкаПожаловаться
Они сравнивают машины которые сейчас продаются. Не богут же сравнивать с будущим поколением которого еще нет)
Вот потенциальный покупатель пусть и думает что для него важней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Нисан джук-это нисан марч(микра) в тюнинге. Зачем ожидать управляемости,комфорта, качественных материалов? Их там по определению быть не может, да и не нужно это всё для простенькой,дешёвенькой микролитражки,которая была создана для доставки пакетов из ашана домохозяйкой.
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Нисан джук-это нисан марч(микра) в тюнинге. Зачем ожидать управляемости,комфорта, качественных материалов? Их там по определению быть не может, да и не нужно это всё для простенькой,дешёвенькой микролитражки,которая была создана для доставки пакетов из ашана домохозяйкой.
СсылкаПожаловаться
Тут согласен, кроме модификации с полным приводом, турбиной в исполнении Nismo. Такие жуки ехали очень задорно и быстро. Ввинчивались в повороты. И стоили относительно не дорого.
А с атмосферными движками ждать от таких авто откровения не стоит.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Два каких-то п..ца на тесте, если судить по статье.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шилонов
В ответ на комментарий от Сансаныч
Сансаныч
Идея таких авто хороша, но тут столько нюансов и компромиссов.. Был у меня в 2011 г. Soul, турбо дизель, 128 л.с., стоил в топе 800 тыс и воспоминания у меня самые хорошие. В этом классе, как мне кажется, Kia Soul более интересна. Более мощные и объемные движки при вменяемой (на фоне конкурентов) цене.
СсылкаПожаловаться
у турбового соула очень большая турбояма, которая прям очень расстраивает. У того же турбого жука подхват намного быстрее, хорошо очень настроили. Ну и сравнивать я бы их не стал, жук более веселый в плане рулежки, а стиль более бодрый, но это имхо
СсылкаПожаловаться
Александр Романенко
В ответ на комментарий от Василий Соколов
Василий Соколов
Ему вообще сказали что у Juke можно переключиться с Eco режима?!
Но сама идея сравнивать электронную начинку у машин, с разницей в 10 лет - огонь!
СсылкаПожаловаться
журналисты вроде по другому не пишут, не уверен, что хотя бы половина автожуров хоть чуть-чуть разбираются в техничке. Могли бы до приличия дождаться обновленного жука, который скорее всего всухую вздернет ситро по многим параметрам. А если брать нынешний ниссан - машинка-то хорошая и по большей части всё ещё актуальная
СсылкаПожаловаться
Анатолий Яковлев
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Нисан джук-это нисан марч(микра) в тюнинге. Зачем ожидать управляемости,комфорта, качественных материалов? Их там по определению быть не может, да и не нужно это всё для простенькой,дешёвенькой микролитражки,которая была создана для доставки пакетов из ашана домохозяйкой.
СсылкаПожаловаться
вы конечно недооцениваете Жука. У меня сосед на нем в путешествие по все России пустился. Когда отправлялся не понимал как на такой маленькой машине можно так далеко уезжать, а когда по приезду он рассказал, о всех преимуществах и показал фотки и видео через что он на нем пролазил я сразу эту машину зауважал за то, что она для города отличный вариант и не падает лицом в грязь далеко за пределами мегаполиса
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Анатолий Яковлев История переписки2
Анатолий Яковлев
вы конечно недооцениваете Жука. У меня сосед на нем в путешествие по все России пустился. Когда отправлялся не понимал как на такой маленькой машине можно так далеко уезжать, а когда по приезду он рассказал, о всех преимуществах и показал фотки и видео через что он на нем пролазил я сразу эту машину зауважал за то, что она для города отличный вариант и не падает лицом в грязь далеко за пределами мегаполиса
СсылкаПожаловаться
Не вопрос! Можно путешествовать на ЛЮБОМ автомобиле! В свое время родители жены объехали на Запорожце с 30 л.с. на воздушном охлаждении половину Советского Союза!
СсылкаПожаловаться
Максим Яковышин
Обе машины выглядят так что при их виде хочется опорожнить желудок. Более уродская машина фиат мультипла. К стати ниссан джук самая популярная машина среде гееа.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
Шкода ети! 1,6 на автомате в отличной комплектации выйдет 1,3 примерно.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
как видишь эти машины-так сразу хочется на них не смотреть. То ли для гламурок странных, то ли для геев с комплексами
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Михаил Шилонов История переписки2
Михаил Шилонов
у турбового соула очень большая турбояма, которая прям очень расстраивает. У того же турбого жука подхват намного быстрее, хорошо очень настроили. Ну и сравнивать я бы их не стал, жук более веселый в плане рулежки, а стиль более бодрый, но это имхо
СсылкаПожаловаться
Ну это же городское авто, а для города настройки движка в общем и целом нормальны.
По рулежке Soul очень задорный! По крайней мере на 18 колесах! Задорно и без излишних кренов рулился, очень плотненькая подвеска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Донауров
Не нравится - зачем читаете? Чувствуете ущербность? Я понимаю, восьмерка жигуль - верх дизайна, но поверьте, дизайнерская мысль с тех пор ушла далеко вперед.
СсылкаПожаловаться
Артем Большаков
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Нисан джук-это нисан марч(микра) в тюнинге. Зачем ожидать управляемости,комфорта, качественных материалов? Их там по определению быть не может, да и не нужно это всё для простенькой,дешёвенькой микролитражки,которая была создана для доставки пакетов из ашана домохозяйкой.
СсылкаПожаловаться
полтора мульта это дешевый автомобиль ?
СсылкаПожаловаться
Артем Большаков
Ниссан чини сам.
СсылкаПожаловаться
Kuzmichev Mikhail
Супруга эксплуатирует Juke пятый год уже, а на С3 AirCross 2 недели ездили по Италии в марте. Почти все написанное от людей, кто не ездил ни на одном ни на другом виикле. С3 AirCross вполне себе машина для семьи, даже из 4-х человек, если конечно нет комплексов гигантомании. Juke же кар чисто для двоих, ну может быть детей утром в у школы скинуть. Для молодежи или как вторая, третья, какая там у кого машина в деревне, городке или, не дай, бог Столицах ))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Сансаныч
Сансаныч
Идея таких авто хороша, но тут столько нюансов и компромиссов.. Был у меня в 2011 г. Soul, турбо дизель, 128 л.с., стоил в топе 800 тыс и воспоминания у меня самые хорошие. В этом классе, как мне кажется, Kia Soul более интересна. Более мощные и объемные движки при вменяемой (на фоне конкурентов) цене.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Соул - авто, может, и не супер, но всяко получше уёжЫщного Джука с его вариатором и Ситороена с его вибрирующим мотором и диким ценником. При этом у Соула есть дизель и норм АКПП.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS
АНТИолежка RUS
Шкода ети! 1,6 на автомате в отличной комплектации выйдет 1,3 примерно.
СсылкаПожаловаться
Это наиболее адекватное авто в этом классе)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас