10 лет назад батя покупал за 680т.р за 8 лет наездил 70 тыс и топливная накрылась, две форсунки вышли из строя, лопнули пару рессор (болезнь) хотя больше 500 кг ничего не возил
Если судить как Вы то тогда L200 нервно будет курить в сторонке и покупать будут не его, а Mercedes X-Class. Не понимаю людей, которые сравнивают разные ниши.
10 лет назад батя покупал за 680т.р за 8 лет наездил 70 тыс и топливная накрылась, две форсунки вышли из строя, лопнули пару рессор (болезнь) хотя больше 500 кг ничего не возил
А я за четыре года и 125 т.км. поменял две резинки на передке и задний аммортизатор на 80 т.км. по гарантии и вожу дрова по 80-90 чурок (примерно 1м3) и ничего.
Л200 хорошая машина. Главное, чтобы не понавешали на неё лишних свистелок, для усложнения и удорожания.
Кстати, тут Мерс Х-класса упоминали. Вот очень интересна целевая аудитория. У рабочей лошадки Наварры отобрали рессорную подвеску, убрав "рабочесть", при этом понавешали вагон электронно-имиджевого барахла, пикапу не нужного. Но "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." (с)
В ответ накомментарийот ГригорийИстория переписки2
Григорий
А я за четыре года и 125 т.км. поменял две резинки на передке и задний аммортизатор на 80 т.км. по гарантии и вожу дрова по 80-90 чурок (примерно 1м3) и ничего.
я отъездил 3 года, 150 т.км. , за это время поменял 2 раза передние ст.подшипники(на 70 и 140 т.км.) возможно из-за колес больше штатных, все остальное в норме, даже подвеска вся родная хотя ездил по работе там где дорог нет совсем
10 лет назад батя покупал за 680т.р за 8 лет наездил 70 тыс и топливная накрылась, две форсунки вышли из строя, лопнули пару рессор (болезнь) хотя больше 500 кг ничего не возил
Кстати, тут Мерс Х-класса упоминали. Вот очень интересна целевая аудитория. У рабочей лошадки Наварры отобрали рессорную подвеску, убрав "рабочесть", при этом понавешали вагон электронно-имиджевого барахла, пикапу не нужного. Но "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." (с)
МПС в божеский вид приведите ...