Комментарии
82
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
По сравнению с Фокусом Церато(Сид) - как жигули.
СсылкаПожаловаться
Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки4
Сансаныч
Живьем не видел, не ездил, но уже орет))
все проблемы давно решили, в отличие от ДСГ который как горел так и продолжает гореть..;)
СсылкаПожаловаться
На новом Сиде уже ездил. 2,0 на корейцах как был с задирами(или стружкой) так и остался. Тут еще тема про 1.6 всплывает, что ему после 100тыс гильзовка нужна - вот это прикол. А вот с ДСГ на форумах тихо, даже профильные сайты ДСГ7 загибаются - нет посетителей))))) А уже многие распробовали корейский робот DCT - ходит от 20 до 50 тыс, а потом в утиль, но в отличии от ДСГ сам робот стоит в сборе 500-700 тыс, а сцепление и мехатрон в 2(или даже больше)раза дороже, чем на ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки4
Сансаныч
Обоснуй.
СсылкаПожаловаться
Управляемость.
СсылкаПожаловаться
12
Экстерьер стал хуже,интерьер лучше кроме телевизора на пол-окна. Поворотники сзади и внизу-бред. Движок прежний. В общем,ни о чем...
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки4
Сансаныч
Живьем не видел, не ездил, но уже орет))
все проблемы давно решили, в отличие от ДСГ который как горел так и продолжает гореть..;)
СсылкаПожаловаться
Главное... что? Написать про ненавистных корейцев, у которых робот ходит (бездоказательно) 50 тыс. А то, что многие дсг ходят столько же...так можно и не писать. Зачем? Я же владелец немецкого авто, у которого не может быть проблем. :))
Надо Максику предложить "перейти" на китайцев - там косяков больше. :)))
СсылкаПожаловаться
Взгляд со стороны
"А уже многие распробовали корейский робот DCT"
А тут ещё надо вспомнить, что корейскому роботу сроду пока "пол-года", а с дсг люди мучились много-много лет. Да и сейчас - не фонтан. Вот когда корейские дст на рынке заприсутствуют столько же как и дсг, вот тогда и надо писать про количество проблем.
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ахметзянов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки3
Олежка Rus
Андрей, к чему Я это указал?
Да к тому, что это всё уже было 20 лет назад на LADA!!!
СсылкаПожаловаться
Что именно из того, что ты сказал, было 20 лет назад на Ладе? Мотор тот же самый, это да, а остальное 20 лет назад было только на машинах D-сегмента и выше. На Ладе повезёт если кондиционер был в те года.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария