Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mail
В ответ на комментарий от Zarem ФО
Zarem ФО
Всегда удивляют Комменты людей которые негативно высказываются о Японском автодроме, интересно на чем они ездят, и что сами создали в жизни кроме гневных высказываний в сети.
СсылкаПожаловаться
В основном эти люди ездят на корейцах, кореяводы обычно с подпаленными задницами))))
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки5
Петр Голубев
Действительно как ездили 40км/час с расходом как у крокодила с целым ритуалом запуска двигателя, так и ездят 160 с расходом 10л/сотня в любую погоду.
Унификация? Действительно раньше если запчасть хрен найдешь - то выложишь за нее любые деньги, сегодня можно аналог подобрать который будет в наличии. (это же так ужасно)
Новую лампочку? Давай покатайся ночью с шестивольтовым освещением, потом будет весело смотреть в твои красные глаза))
Или по вашему машины должны на турбоплазменной нитротяге ездить?
СсылкаПожаловаться
Ааа! Так вы о потребительском прогрессе! Я о другом говорил, о научно-техническом.
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки5
Петр Голубев
Вот прям собрались такие владельцы углеводородов (это кто кстати?)) ) и решили: мммм а давайте тормозить процесс. - давайте.
И концерн фольксваген такой (которому глобоко положить на мнение владельцев углеводородов, ему свою прибыль наращивать надо): ребята, владельцы углеводородов негодуют, срочно начинаем тормозить процесс вместе с ними.
И такая тойота (которой ваще класть на нефтянников еще больше, ибо японцы):
ребята, а давайте поможем олигархам с большой земли и тормознем прогресс!
Самому не смешно? Конспирологи блин))
СсылкаПожаловаться
Простите, я не подумал, что вы школьник. Эх! Как упал уровень образованности. Зомбиящик рулит.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки6
Александр Треугольников
Ааа! Так вы о потребительском прогрессе! Я о другом говорил, о научно-техническом.
СсылкаПожаловаться
А вы не подумали, что эти вещи всегда взаимосвязаны? Прогресс ради прогресса ничего не стоит. Ну давайте будем делать машины на водородном топливе, но кому они будут нужны, если будут стоить огромных денег и требовать, например, дорогостоящего обслуживания.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки6
Александр Треугольников
Простите, я не подумал, что вы школьник. Эх! Как упал уровень образованности. Зомбиящик рулит.
СсылкаПожаловаться
У вас какая-то обратная оценка возраста человека по его вере в конспиралогическую ересь. Обычно наоборот, в это верят люди школьного возраста.
А отсюда вопрос: может это вы школьник?
СсылкаПожаловаться
шамиль шайхутдинов
пенсию получу - куплю !!!!
СсылкаПожаловаться
WRN
Колёсные арки - это жо.пэ!)))) Безобразная и угловатая жестянка! Пиdоrам и неформалам в самый раз!))))))))))
СсылкаПожаловаться
Vladimir M Bogachuk
WRN. Накопи денег а потом пиши
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
Какой страшненький.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки2
Александр Треугольников
Сильно продвинулось? Это за почти 250 лет. Скорее стоит на месте и явно исскуственно.
СсылкаПожаловаться
Автомобилестроение существует 250 лет?
СсылкаПожаловаться
Good Man
Доступный Лексус - уже смешно звучит ))) Страшный, как атомная война, а эти квадратные колесные арки, ааа жжжуть (((
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Не пойму, что так все придираются к подогреву задних сидений и к автоматическим стеклоподъёмникам на задних дверях?
Это же не такси в конце концов, сзади если кто и ездит, так это раз в пятилетку. Зачем автоматические стеклоподъёмники если в машине климат-контроль. Я вообще блокирую все стеклоподъёмники кроме водительского. Нечего баловаться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гончаров
Добрый день всем. Неделю назад я забрал свой Lexus UX250h #fsport и поделюсь своими впечатлениями:
1. Полное отсутствие шумоизоляции салона. Даже на небольшой скорости сильно слышен звук шин и дороги, рядом проезжающих машин, шум встречного ветра по стойкам. А на скорости 60-120 км./час гул в машине такой, что просто не возможно комфортно разговаривать, не музыку слушать. Приходится включать звук аудиосистемы на столько громко, что после 1-2 часов езды голова у пассажиров так болит, что теряется какой либо комфорт от езды. После 2-3 часов езды все пассажиры дико устают и хочется скорее покинуть машину. Даже в LADA Vesta шумоизоляция лучше, чем в UX (замерили прибором). Достаточно просто постучать по дверям и крыше, что бы понять, что эта машина пустая консервная банка.
2. Ужасная аудиосистема. При попытке настроить звук, я понял, что аудиосистема не передает четко средние частоты, как не пытался настроить. А низкие и высокие имеют глухие не приятные тона. Я не ожидал качества Mark Levinson, но такого звучания аудио системы я не мог предположить. До этой машины у меня был Lexus GS 300 2010 г.в. (покупал с салона) и в нем тоже не было системы Mark Levinson, но качество звука было идеальным на всех частотах, звук чистый.
3. Жесткость подвески. Такой зубодробилки я даже в самом страшном сне не мог себе представить. Я не делал никакие настройки и не переходил в режим Sport, при этом всю дорогу трясет так, что почки болят теперь.
машина за 3.2, а реальная цена не больше 2 млн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас