Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анна
Моя следующая машинка будет! Только на него готова поменять свой CT200h. Дождалась!!!
СсылкаПожаловаться
490710
зачем слизывать салон с немцев
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Корбэ
Корбэ
Два ляма, молодежный? Это чо за бердятину вы несете?
СсылкаПожаловаться
Мара Багдасарян - разве не молодежь?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от 490710
490710
зачем слизывать салон с немцев
СсылкаПожаловаться
А с кого ж тогда слизывать?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
"...Прежде роль «Лексуса» для мегаполисов отдавали гибридному хэтчбеку CT200h, но тот с задачей не справился и был прохладно принят публикой. На помощь японцам пришел растущий спрос на кроссоверы, поэтому о концепции долго думать не пришлось — так и появился UX..."
Блин, а этот УХ не хэч, что ли?
Какая же магия в этом слове - "кроссовер"! Несколько пластмассовых накладочек... и готово дело! Можно брать совсем другие денежки!
СсылкаПожаловаться
Согласен. "Кроссовер" - понятие, придуманное маркетологами, под которое можно подогнать что угодно.
СсылкаПожаловаться
Марат Гатин
усилитель 668вт, звукового давления? Стекла полетят от такого звука. Если 668вт это ток, то снимаю шляпу перед японцами, от такого генератора можно и дом запитать в случае чего
СсылкаПожаловаться
Алексей Марков
Дизайн-отстойный.
СсылкаПожаловаться
izo
Про доступность, это шутки юмора?
СсылкаПожаловаться
руслан зеленцов
2 миллиона очень доступная цена и особенно молодежи
СсылкаПожаловаться
НАТАЛИ
для молодежи депутатов, да, можно сказать бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
Андрей У
Симпотный вполне.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
только не для нашей молодежи, наши на копейках и десятках ездят купив их не дороже 50 тыс
СсылкаПожаловаться
Аleks
да он именно молодежный и для сельской местности где заработки от 3000 рублей
СсылкаПожаловаться
Aleks Hans
колёсные арки - под квадратные колёса .... колхоз какой-то
СсылкаПожаловаться
Anton Astiukov
Экстерьер то как раз и на любителя. Я бы такой точно не взял, тем более что Jeep Compass новый нарисовался. И эта шушлайка ни в какое сравнение с ним не идет.
СсылкаПожаловаться
Даниил Исайкин
Дизайн как обычно - унитаз для инвалидов в поезде.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки2
Александр Треугольников
Сильно продвинулось? Это за почти 250 лет. Скорее стоит на месте и явно исскуственно.
СсылкаПожаловаться
Ну сравните машины начала прошлого века и нынешнего. Что за глупости? Кому надо тормозить развитие машин?
СсылкаПожаловаться
Иван Коробейников
В ответ на комментарий от Zarem ФО
Zarem ФО
Всегда удивляют Комменты людей которые негативно высказываются о Японском автодроме, интересно на чем они ездят, и что сами создали в жизни кроме гневных высказываний в сети.
СсылкаПожаловаться
Они на маршрутках ездят.
СсылкаПожаловаться
Иван Коробейников
В ответ на комментарий от Zarem ФО
Zarem ФО
Всегда удивляют Комменты людей которые негативно высказываются о Японском автодроме, интересно на чем они ездят, и что сами создали в жизни кроме гневных высказываний в сети.
СсылкаПожаловаться
Они на маршрутках ездят.
СсылкаПожаловаться
Ваня Иванов
Очень доступный для студентов и пенсов
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки3
Петр Голубев
Ну сравните машины начала прошлого века и нынешнего. Что за глупости? Кому надо тормозить развитие машин?
СсылкаПожаловаться
Ну сравните. Как ездили на углеводородах так и ездят, что паровые машины, что дизеляки, что бензинки. Развития нет. Есть движение назад. Унификация запчастей и тележек. Для чего? Правильно! Снизить себестоимость. Для чего? Правильно нажраться мелко нарезанной бумаги. Повесили на тележку новый колокольчик, придумали звучное название, прицепили свежую лампочку...ах, как далеко ушло автомобилестроение. Машины рухнули в качестве, я 25 лет за рулём. Машины 70-2000гг. золотой век углеводородных кибиток, сейчас идёт закат. Но если для вас установка впрыска, датчиков света, дождя и прочей мишуры движение вперёд, то печалька. Догадались кто тормозит развитие создания транспортных средств на новых источниках энергии? Правильно! Владельцы углеводородов.
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от Ваня Иванов
Ваня Иванов
Очень доступный для студентов и пенсов
СсылкаПожаловаться
Хорош прикалываться. Девицы с чужими кошельками уже в очереди
СсылкаПожаловаться
Александр Треугольников
В ответ на комментарий от SorroW
SorroW
о, с зарплатки возьму
СсылкаПожаловаться
ага, я уже заказал. а чего? нормально за пивасом ездить
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки4
Александр Треугольников
Ну сравните. Как ездили на углеводородах так и ездят, что паровые машины, что дизеляки, что бензинки. Развития нет. Есть движение назад. Унификация запчастей и тележек. Для чего? Правильно! Снизить себестоимость. Для чего? Правильно нажраться мелко нарезанной бумаги. Повесили на тележку новый колокольчик, придумали звучное название, прицепили свежую лампочку...ах, как далеко ушло автомобилестроение. Машины рухнули в качестве, я 25 лет за рулём. Машины 70-2000гг. золотой век углеводородных кибиток, сейчас идёт закат. Но если для вас установка впрыска, датчиков света, дождя и прочей мишуры движение вперёд, то печалька. Догадались кто тормозит развитие создания транспортных средств на новых источниках энергии? Правильно! Владельцы углеводородов.
СсылкаПожаловаться
Действительно как ездили 40км/час с расходом как у крокодила с целым ритуалом запуска двигателя, так и ездят 160 с расходом 10л/сотня в любую погоду.
Унификация? Действительно раньше если запчасть хрен найдешь - то выложишь за нее любые деньги, сегодня можно аналог подобрать который будет в наличии. (это же так ужасно)
Новую лампочку? Давай покатайся ночью с шестивольтовым освещением, потом будет весело смотреть в твои красные глаза))
Или по вашему машины должны на турбоплазменной нитротяге ездить?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Александр Треугольников История переписки4
Александр Треугольников
Ну сравните. Как ездили на углеводородах так и ездят, что паровые машины, что дизеляки, что бензинки. Развития нет. Есть движение назад. Унификация запчастей и тележек. Для чего? Правильно! Снизить себестоимость. Для чего? Правильно нажраться мелко нарезанной бумаги. Повесили на тележку новый колокольчик, придумали звучное название, прицепили свежую лампочку...ах, как далеко ушло автомобилестроение. Машины рухнули в качестве, я 25 лет за рулём. Машины 70-2000гг. золотой век углеводородных кибиток, сейчас идёт закат. Но если для вас установка впрыска, датчиков света, дождя и прочей мишуры движение вперёд, то печалька. Догадались кто тормозит развитие создания транспортных средств на новых источниках энергии? Правильно! Владельцы углеводородов.
СсылкаПожаловаться
Вот прям собрались такие владельцы углеводородов (это кто кстати?)) ) и решили: мммм а давайте тормозить процесс. - давайте.
И концерн фольксваген такой (которому глобоко положить на мнение владельцев углеводородов, ему свою прибыль наращивать надо): ребята, владельцы углеводородов негодуют, срочно начинаем тормозить процесс вместе с ними.
И такая тойота (которой ваще класть на нефтянников еще больше, ибо японцы):
ребята, а давайте поможем олигархам с большой земли и тормознем прогресс!
Самому не смешно? Конспирологи блин))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас