Вопрос к знатокам:А что,кто-нибудь видел хоть раз такие внедорожники вне дороги?Ну в тайге где-нибудь или в горах Урала или Алтая? Как они там внедорожат?
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
ТОлько ездить по российским дорога на них невозможно! 1. мотор одноразовый (цепь вытягивается, давление в двигателе с электронным управлением, покрытие аллюсил можно содрать при холодном пуске после долгого простоя, и др. гадости от МБ) а так красивая побрякушка,только не для езды, а для выпендрежа.
В ответ накомментарийот Пенсионер 65История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
В ответ накомментарийот Пенсионер 65История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.