Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей
В ответ на комментарий от Vitaliy
Vitaliy
Что за 2 кнопки, в кармашке водительской двери?
СсылкаПожаловаться
Если те, что с буквами А и В, то это память настроек места под водителя. Один водитель настроит всё как надо ему и эти настройки сохранит в памяти под буквой А, другой - свои настройки сохранит под буквой В. Потом, когда садятся в машину после другого водителя, они нажимают свою букву, и всё встаёт, как задумано.
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
В ответ на комментарий от Pull the trigger
Pull the trigger
Зад еще более менее, морда же ужас какая не выразительная, традиционно будет дороже процентов на 10, чем прямые конкуренты...
СсылкаПожаловаться
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бычихин
Вас это не должно интересовать. Не для вас. Сначала нужно выплатить кредит за миксер.
СсылкаПожаловаться
Вадимир
Как сказал один герой:- "Вам с троллейбуса виднее!"
СсылкаПожаловаться
ВладиСвет
Зачёт! Достойный комментарий!
СсылкаПожаловаться
ВладиСвет
В ответ на комментарий от Сергей Бычихин
Сергей Бычихин
Вас это не должно интересовать. Не для вас. Сначала нужно выплатить кредит за миксер.
СсылкаПожаловаться
Зачет!Достойный комментарий!
СсылкаПожаловаться
Алексей
вот это уже самостоятельная модель , а не просто буквы периклеяли . красавец
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
СсылкаПожаловаться
Очередной ускоглазофил.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Опять дизайн с кии срисовали!
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
наконец-то дизайн стал более менее нормальный
СсылкаПожаловаться
Убожество для убогих.
СсылкаПожаловаться
мастер
В ответ на комментарий от MAXK История переписки3
MAXK
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю на все 100%
СсылкаПожаловаться
Арсен Магомедов
Очень жду этот автомобиль и с удовольствием хочу его приобрести
СсылкаПожаловаться
Илья Закриевский
Каков ресурс всего этого великолепия, собранного арабами и поляками?
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Сзади на RAV4 похож, а так ничего.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Офигенный Мерс конечно,но цена космос
СсылкаПожаловаться
Пенсионер 65
В ответ на комментарий от MAXK История переписки3
MAXK
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
СсылкаПожаловаться
Про сенсорную панель согласен. Неудобно.
Про дизайн - не согласен. Мерседес очень узнаваем, собственно как и другие бренды
СсылкаПожаловаться
вит
Все эти планшеты в машине - и.дио.тизм! Кнопки жмешь по моторной памяти, а тыкать в планшет возможно уже будешь на небе!
СсылкаПожаловаться
ingvar-nv
Вопрос к знатокам:А что,кто-нибудь видел хоть раз такие внедорожники вне дороги?Ну в тайге где-нибудь или в горах Урала или Алтая? Как они там внедорожат?
СсылкаПожаловаться
Влад Осипов
Традиционно в МВ этот класс самый некрасивый.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Руслан Александров
Руслан Александров
Дизайн скатился на уровень китайцев, хотя в этом году на салонах у Китайцев были машины куда интереснее по облику.
СсылкаПожаловаться
Да ладно)) Собственая преемственность налицо)
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Руслан Александров
Руслан Александров
Если в данном кузове убрать шильдик Мерса, то машина вряд ли будет иметь успех.
СсылкаПожаловаться
То же самое и в отношении других марок))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
СсылкаПожаловаться
Не ерничают)) Наверное, у них есть собственные идеи - как сделать лучше)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от олег
олег
налоги за лошади...это для нас!!!!
СсылкаПожаловаться
Вот и дальше голосуйте , как гоосунте)) на выборах))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Alpha
Alpha
Спереди китаец, сзади туарег
СсылкаПожаловаться
Да Вы прям, Джуджаро)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от MAXK История переписки3
MAXK
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
СсылкаПожаловаться
+++))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас