Если те, что с буквами А и В, то это память настроек места под водителя. Один водитель настроит всё как надо ему и эти настройки сохранит в памяти под буквой А, другой - свои настройки сохранит под буквой В. Потом, когда садятся в машину после другого водителя, они нажимают свою букву, и всё встаёт, как задумано.
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Техническое состояние немецких машин ужасно. Уже на новом немце скрипт подвеска, рулевое и салон. В салоне поёт хор сверчков, подвеска даёт хороших пинков под зад, двигатель гонит масло из всех щелей, подтекает антифриз, масло, тормозная. Подвеска выходит из строя уже после 30 тыс пробега, надо менять шаровые, амортизаторы. Шум первичного вала, скорости переключаются рывками. Ненадёжная электрика. Датчики летят постоянно, вылетают предохранители, горит проводка. Тормоза схватывают неравномерно, при торможении машину может юзом вынести на встречку даже при небольшрй скорости.
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
Вопрос к знатокам:А что,кто-нибудь видел хоть раз такие внедорожники вне дороги?Ну в тайге где-нибудь или в горах Урала или Алтая? Как они там внедорожат?
В ответ накомментарийот Пенсионер 65История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
Про дизайн - не согласен. Мерседес очень узнаваем, собственно как и другие бренды
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.