Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
правильно Олег!
какие то активные подвески, многодисковые муфты....
главное -цвет!
старая Нива, да в новом цвете
сделают любой импортный внедорожник
в первом же го * не...))))
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
В ответ накомментарийот Пенсионер 65История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Олежка ты как всегда прав, настоящий патриот может просто раскиснуть кактаясь в отвратительно удобном, красивом, современном, безопасном авто. Я голосую за ниву а то с этими иномарками мы скоро забудем как чинить ходовую в гараже залезать под капот не только чтобы долить омывателя а что нибудь починить
В ответ накомментарийот Пенсионер 65История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
какие то активные подвески, многодисковые муфты....
главное -цвет!
старая Нива, да в новом цвете
сделают любой импортный внедорожник
в первом же го * не...))))
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
в жигулях нет такого что ли?
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
2-я кнопка - добавить солёные орешки
)))
Романыч, тут же всё белыми нитками шито!!!
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.