Комментарии
66
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
павел иняхин
Гансы и тут умудрились дизайн содрать с будущего УАЗА! Мы разрабатывали этот дизайн 30 лет!
СсылкаПожаловаться
Руслан Александров
Дизайн скатился на уровень китайцев, хотя в этом году на салонах у Китайцев были машины куда интереснее по облику.
СсылкаПожаловаться
Руслан Александров
Если в данном кузове убрать шильдик Мерса, то машина вряд ли будет иметь успех.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
правильно Олег!
какие то активные подвески, многодисковые муфты....
главное -цвет!
старая Нива, да в новом цвете
сделают любой импортный внедорожник
в первом же го * не...))))
СсылкаПожаловаться
Пенсионер 65
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Что за 2 кнопки, в кармашке водительской двери?
СсылкаПожаловаться
а а
В ответ на комментарий от Vitaliy
Vitaliy
Что за 2 кнопки, в кармашке водительской двери?
СсылкаПожаловаться
обычно во всех автомобилях, там находятся кнопки открывания багажника и бензобака...
в жигулях нет такого что ли?
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
наконец-то дизайн стал более менее нормальный
СсылкаПожаловаться
павел иняхин
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
Олежко видимо у тебя кнопочный телефон? А дома у олежки телевизор рекорд. Тупик это наш автопром
СсылкаПожаловаться
олег
налоги за лошади...это для нас!!!!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Руслан Александров
Руслан Александров
Дизайн скатился на уровень китайцев, хотя в этом году на салонах у Китайцев были машины куда интереснее по облику.
СсылкаПожаловаться
Что ж делать, если это - основной рынок.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Не понял... А что, дизеля к началу продаж не будет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Романович С.
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
Если не секрет, на чём ездите Вы?
СсылкаПожаловаться
Баке Баке
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
СсылкаПожаловаться
Мл 320 мл230мкпп первого поколения это были вседорожники, а вместо этого намного интересней мерседес Еterrain
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Vitaliy
Vitaliy
Что за 2 кнопки, в кармашке водительской двери?
СсылкаПожаловаться
1-я кнопка - насыпать ещё немного семечек в кармашек
2-я кнопка - добавить солёные орешки
)))
СсылкаПожаловаться
...
В ответ на комментарий от Сергей Романович С. История переписки2
Сергей Романович С.
Если не секрет, на чём ездите Вы?
СсылкаПожаловаться
"Дядя Серёжа, Вы дурак?"(с)
Романыч, тут же всё белыми нитками шито!!!
СсылкаПожаловаться
AI Sky
Ничего плохого сказать нельзя, у комментаторов только видятся одни китайцы. Только я бы не назвал это внедорожником, это кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Желтяков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Цитата
...Главная точка притяжения в салоне — это огромный планшет, который занимает всю верхнюю часть консоли....
......
Разве это важная часть автомобиля?
Это тупик в автомобилестроении:(
СсылкаПожаловаться
Олежка ты как всегда прав, настоящий патриот может просто раскиснуть кактаясь в отвратительно удобном, красивом, современном, безопасном авто. Я голосую за ниву а то с этими иномарками мы скоро забудем как чинить ходовую в гараже залезать под капот не только чтобы долить омывателя а что нибудь починить
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Зад еще более менее, морда же ужас какая не выразительная, традиционно будет дороже процентов на 10, чем прямые конкуренты...
СсылкаПожаловаться
Alpha
Спереди китаец, сзади туарег
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от Пенсионер 65 История переписки2
Пенсионер 65
Вы серьезно полагаете, что данная модель является тупиком автомобилестроения?
Разве кроме планшета больше нечем удивиться? Ведь и снаружи и особенно внутри автомобиль очень красивый. Наверняка спустя 5 лет дизайн останется актуальным. Все модели Мерседеса очень долго остаются актуальными на дороге. И сейчас автомобили 2000-х годов, с удовольствием "донашивают" россияне.
Мне кажется вы ерничаете.
СсылкаПожаловаться
Товарищ скорее всего имел ввиду управление через планшет под "тупиком автомобилестроения" реально неудобно управлять этими планшетами....я к примеру тоже не пойму нафик их пизать где нужно и где они нафик не нужны.
к примеру обычная крутилка той же громкости музыкы куда практичнее чем аналог но на сенсоре.
Почему? да просто крутилку можно нащупать на ощупь не отрывая взгляда от дороги а если привыкнуть то сразу же интуитивно ее крутить. Тоже самое касается и других органов управления, к примеру климата (больше, меньше), верх низ заслонок и т.п.
А на сенсор уже по любому на ощупь не нажмешь и нужно отвлекаться от дороги что б посмотреть, а куда тыкнуть.
+ запутанные меню, придется еще и отвлекаться, а где тут ццка отрегулировать температуру в салоне... и т.д. и т.п.
и пока будешь искать их в супер-пупер современных технологичных меню на сенсоре прилетишь кому нить в зад.
НЕ планшеты должны быть дома, ну Можно мультимедиа и GPS еще на сенсор поставить. А в остальное явный перебор. Самые простые крутилки самое то.
Это как педали газ, тормоз и руль. Никто ж их на сенсор пока не менят.
Да и по дизайну.. это конец 80 и начало 90 гг. мерсы отличались к примеру от угловатых в то время угловатого дизайна в виде коробков спичек тех же японцев. А сейчас фик поймешь кто у кого копирует весь дизайн. Убери шильды и фик отличишь весь этот дизайн в виде кривых косых, узкоглазых линий корейцев, японцев и теперь уже немцев.
Возьми к примеру дизайн тот ролс ройс, бентли, их не в жизнь без щильдов не спутаешь с корейцами или японцами. А Порше ??? дизайн как был так и остался с далеких 50 или каких еще древних времен. Только меняется чуть стилизация, но в целом неизменно даже на кайенах. А все мерсы даже S класса фик отличишь от корейцев, японцев без шильды. Все тупо одинаково.
СсылкаПожаловаться
DiX
Вам не кажется, что он очень похож на w166??
СсылкаПожаловаться
MAXK
В ответ на комментарий от DiX
DiX
Вам не кажется, что он очень похож на w166??
СсылкаПожаловаться
кстати да похож и сильно....
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
наконец-то дизайн стал более менее нормальный
СсылкаПожаловаться
Будьте бдительны, на Мерин стали ставить робот !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас