Вовка, я не знаток, я с начала 90х езжу на американцах
(у меня младший брат тоже Вовка-морковка, но тебе советую ххоть раз прокатиться на американцаххх середины 90х - у меня были и Монте Карло, и Каприз, и даже не поверишь Импала )))
(последние две из вышеперечисленныххх - V8 на раме)
Ты бы ещё начало 20 века вспомнил,когда 8литровые двигателя выдавали 30л.с.Для современных двигателей объёмом 1.8л.-180л.с.это вполне нормально,даже средненько.
Тёма, не дерзи пенсионерам, не культурно как-то, мама не учила старшим не дерзить?! )))
Я никого не агитирую в колххоз, я просто делюсь своим жизненным опытом,..
А если когда-нибудь тебе доведётся прокатиться (хотя бы) на ам.седане V8 рамном (Каприз, Импала) - ты сразу сменишь свой скепсиз на "Блин!!!!! Вот это точило!!!!"
Вовка, я не знаток, я с начала 90х езжу на американцах
(у меня младший брат тоже Вовка-морковка, но тебе советую ххоть раз прокатиться на американцаххх середины 90х - у меня были и Монте Карло, и Каприз, и даже не поверишь Импала )))
(последние две из вышеперечисленныххх - V8 на раме)
И что хорошего в этих громадных, тяжеленных, неедующих, неповорачивающих и не тормозящих прожорливых динозаврах? Если только медленно тошнить в правом ряду на пенсии. Хуже американцев пожалуй только японцы )). Мне по душе современные высокотехнологичные авто для водителя, а не для пассажира.
Езжу на Октавии с классическим автоматом и мотором 1.6, 110 л.с. Ущербным себя не чувствую не в городе, не на трассе. Средний расход за 32000 км. 7.3 л/100 км. Отличная управляемость, огромный багажник. Из функционала только самое необходимое: рессивер с блютуз, подогрев зеркал, подогрев сидений, задний парктроник. Чего не хватает: подогрева лобового стекла, круиз-контроля, среднего подголовника, лючка в заднем сиденье.
Я верю, что ты не чувствуешь себя ущербным. Но я делаю вывод что ты и не ездил на более мощных и комфортных машинах.
Я с болью смотрю когда на трассе мне мешают обгонять , машины водители которых не чувствуют себя ущербными, но при этом занимают всё окно обгона на свой маневр
p.s.
Не с целью оскорбить
Так я и верю! И о том же говорю - как на тяжелом катере, если скорость набрал, то хрен повернешь или остановишься ))). А уж сколько бенза сожжешь на этом катере! Не всем нравятся такие авто. Я пока не настолько стар или суперстар )))
В ответ накомментарийот Вовка ВовкинИстория переписки7
Вовка Вовкин
Так я и верю! И о том же говорю - как на тяжелом катере, если скорость набрал, то хрен повернешь или остановишься ))). А уж сколько бенза сожжешь на этом катере! Не всем нравятся такие авто. Я пока не настолько стар или суперстар )))
Вовка, не дерзи! (это я про "стар" и "суперстар")
мне 60, брату Вовке-марвковке - 54, а мы до сиз пор, когда встречаемся семьями, я ему Вовка-морковка, а он мне Сашка-дурак ))))
(жёны говорят - ну когда же вы повзрослеете????)
а по поводу расххода, скажу так - на машину, как на любимую жену, НИЧЕГО не жалко
у меня по жизни такой подход
))))
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Пассат б6, дизель, 170 сил, дсг, 2008 год. Пробег чуть больше 265 тысяч. На 250 заменил сцепление за 15 тысяч. Средний расход 6 литров по городу. Остальное только расходники. Так что хватить ересь нести!
Вовка, не дерзи! (это я про "стар" и "суперстар")
мне 60, брату Вовке-марвковке - 54, а мы до сиз пор, когда встречаемся семьями, я ему Вовка-морковка, а он мне Сашка-дурак ))))
(жёны говорят - ну когда же вы повзрослеете????)
а по поводу расххода, скажу так - на машину, как на любимую жену, НИЧЕГО не жалко
у меня по жизни такой подход
))))
"мне 60, брату Вовке-марвковке - 54" Я так и подозревал! Доживу до ваших с братом лет, может и посмотрю тогда в сторону "дредноутов". А пока - "зажигалки"!
В ответ накомментарийот Вовка ВовкинИстория переписки9
Вовка Вовкин
"мне 60, брату Вовке-марвковке - 54" Я так и подозревал! Доживу до ваших с братом лет, может и посмотрю тогда в сторону "дредноутов". А пока - "зажигалки"!
Вовка! Давай зажигай, но не сильно!
А то у меня внуки подрастают,.. ещё наххваются дрифта всякого )))
а так, скажу тебе от души, что задний привод / рама / V8 это что-то с чем-то!!!
повторюсь - полная ассоциация как на катере поперёк волны, и чтоб никто в катере не подпрыгивал, а сидели и наслаждались водной прогулкой )))
Давай, Вовка, удачи тебе по жизни, от души!
Давно 3 года гарантия. У меня октавия 1.8 на мкпп уже 4 года 85тыс пробега, лучше машины по соотношению цена-качество тогда не было, да и сейчас скорей всего нет.
В 16 году взял 1,8 на механике, комплектация "амбишн"+ пакет "хоккей эдишн" - 1,25 млн.
Машина в комплектации "стайл" - 1,35 млн.
2млн. - это скаут, еще 500 тыр. - 2хлитровый РС.
Такие как ты Антоха вообще пешком ходят ..Была у меня Шкода Фабия машина полное г... ..Если бы жена не захотела в жизни бы не купил . Новая машина месяца 2 воняла пластиком .Мотор 1.2 HTP умер через 40 тыс км ..Салон был тесный у задних пассажиров вообще ноги поставить некуда если спереди кто то сидит ..Хотел купить Шкоду Йети но опять турбо г.... И цена как у годовалого Прадика ..Подумал и купил годовалого Прадика ..
В ответ накомментарийот Костя ЕвсеенкоИстория переписки3
Костя Евсеенко
Такие как ты Антоха вообще пешком ходят ..Была у меня Шкода Фабия машина полное г... ..Если бы жена не захотела в жизни бы не купил . Новая машина месяца 2 воняла пластиком .Мотор 1.2 HTP умер через 40 тыс км ..Салон был тесный у задних пассажиров вообще ноги поставить некуда если спереди кто то сидит ..Хотел купить Шкоду Йети но опять турбо г.... И цена как у годовалого Прадика ..Подумал и купил годовалого Прадика ..
Ну у нас разница в том, что я не жалуюсь на авто которые у меня были, а было у меня их очень много и разных. По поводу 2 месяца воняла... у меня у тещи сандеро (тот же икс рэй) уже 3 год воняет "новой машиной". по поводу всего остального - сразу видно, что ничего не было, но написать хочется. Это надо поискать человека, который купил машину, у которой помер мотор в самом начале пути, которому все в ней не нравится, который при этом после захотел купить опять же шкоду и который изначально пишет, что "Шкода мне лично не когда не нравилась и цена высосана из пальца .." ну а конец вообще впечатлил! где там продается годовалый прадик по цене йети?)))))))
Ну у нас разница в том, что я не жалуюсь на авто которые у меня были, а было у меня их очень много и разных. По поводу 2 месяца воняла... у меня у тещи сандеро (тот же икс рэй) уже 3 год воняет "новой машиной". по поводу всего остального - сразу видно, что ничего не было, но написать хочется. Это надо поискать человека, который купил машину, у которой помер мотор в самом начале пути, которому все в ней не нравится, который при этом после захотел купить опять же шкоду и который изначально пишет, что "Шкода мне лично не когда не нравилась и цена высосана из пальца .." ну а конец вообще впечатлил! где там продается годовалый прадик по цене йети?)))))))
Эмиль Риттер фон Шкода создатель названия автомобиля шкода и это название шкода не склоняеться и не переводиться!!!!А ты приводишь прозвища это у них там в Чехие! Также как у наз ваз таз или ведро с болтами!
(у меня младший брат тоже Вовка-морковка, но тебе советую ххоть раз прокатиться на американцаххх середины 90х - у меня были и Монте Карло, и Каприз, и даже не поверишь Импала )))
(последние две из вышеперечисленныххх - V8 на раме)
Я никого не агитирую в колххоз, я просто делюсь своим жизненным опытом,..
А если когда-нибудь тебе доведётся прокатиться (хотя бы) на ам.седане V8 рамном (Каприз, Импала) - ты сразу сменишь свой скепсиз на "Блин!!!!! Вот это точило!!!!"
(у меня младший брат тоже Вовка-морковка, но тебе советую ххоть раз прокатиться на американцаххх середины 90х - у меня были и Монте Карло, и Каприз, и даже не поверишь Импала )))
(последние две из вышеперечисленныххх - V8 на раме)
Я с болью смотрю когда на трассе мне мешают обгонять , машины водители которых не чувствуют себя ущербными, но при этом занимают всё окно обгона на свой маневр
p.s.
Не с целью оскорбить
мне 60, брату Вовке-марвковке - 54, а мы до сиз пор, когда встречаемся семьями, я ему Вовка-морковка, а он мне Сашка-дурак ))))
(жёны говорят - ну когда же вы повзрослеете????)
а по поводу расххода, скажу так - на машину, как на любимую жену, НИЧЕГО не жалко
у меня по жизни такой подход
))))
мне 60, брату Вовке-марвковке - 54, а мы до сиз пор, когда встречаемся семьями, я ему Вовка-морковка, а он мне Сашка-дурак ))))
(жёны говорят - ну когда же вы повзрослеете????)
а по поводу расххода, скажу так - на машину, как на любимую жену, НИЧЕГО не жалко
у меня по жизни такой подход
))))
А то у меня внуки подрастают,.. ещё наххваются дрифта всякого )))
а так, скажу тебе от души, что задний привод / рама / V8 это что-то с чем-то!!!
повторюсь - полная ассоциация как на катере поперёк волны, и чтоб никто в катере не подпрыгивал, а сидели и наслаждались водной прогулкой )))
Давай, Вовка, удачи тебе по жизни, от души!
Машина в комплектации "стайл" - 1,35 млн.
2млн. - это скаут, еще 500 тыр. - 2хлитровый РС.
Единственный автомобиль на рынке с нормальным мотором и механикой был.