Я думаю убрав из российской линейки 1,8 на палке чехонемцы совершили ошибку, интересно статистика по продажам фиксирует сколько роснарод взял 1,8 на механике от общего числа продаж1,8, я думаю процентов 30-40 брали именно на палке потому, что бояться ДСГ. Я вот тоже о такой мечтал и планировал к покупке. Жаль может одумаются и вернут со временем???
Скуднеет выбор. Разнообразие сохраняется только в "премиуме". У остальных производителей похоже скоро останутся только бюджетные седанчики да кроссоверы с "честными" (читай - дохлыми) атмосферниками конструкции 90-х годов.
В ответ накомментарийот Петр ГолубевИстория переписки2
Петр Голубев
"пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7."
Чет не верится.
"Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )" Если бы оно нормально работало, то и менять ничего бы не пришлось.
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
Сам езжу на Октавии 1.4Турбо и ДСГ- великолепное сочетание кто хочет современный, динамичный и экономичный авто!) Остальные выбирают атмосферник 1.6 МТ или АТ
По сравнению с 2014г. и ранее, у всех авто всех марок без исключения провал в продажах, если уж на то пошло. А как вы можете судить по машинам на улице, пересчитываете ходите? Есть же официальная статистика продаж, она обьективна. Октавия входит в топ20 самых популярных авто в России по продажам за неполный 2018г., конкуренты все позади.
Октавий сколько из них? 1,6МТ?, 1,6 АТ, 1,4Т МТ?, 1,4Т ДСГ?, 1,8Т МТ?, 1,8Т ДСГ?. Предпочтения россиян в линейке модификаций двигателей и типов трансмиссий есть в свободном доступе?
Чет не верится.
"Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )" Если бы оно нормально работало, то и менять ничего бы не пришлось.
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
мертвые сухие роботы после чиповки - стандартный вариант, особенно по сцеплению
Источник: https://www.autostat.ru/news/35710/ © Автостат.