Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Russo-Balt История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Ребята, давайте жить дружно!
СсылкаПожаловаться
Константин Скрынник
Я думаю убрав из российской линейки 1,8 на палке чехонемцы совершили ошибку, интересно статистика по продажам фиксирует сколько роснарод взял 1,8 на механике от общего числа продаж1,8, я думаю процентов 30-40 брали именно на палке потому, что бояться ДСГ. Я вот тоже о такой мечтал и планировал к покупке. Жаль может одумаются и вернут со временем???
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
Хороший стук себя проявит ...
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Скуднеет выбор. Разнообразие сохраняется только в "премиуме". У остальных производителей похоже скоро останутся только бюджетные седанчики да кроссоверы с "честными" (читай - дохлыми) атмосферниками конструкции 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирилин
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
"пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7."
Чет не верится.
"Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )" Если бы оно нормально работало, то и менять ничего бы не пришлось.
СсылкаПожаловаться
про таксиста - факт.
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
А ч то изменилось за год ? ДСГ стала еще ненадежнее и движки ТСИ меньше стали ходить.
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
СсылкаПожаловаться
"Знаток, млин" 1.8 200лс, пробег 270 ткм, пуляет как новый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирилин
В ответ на комментарий от Андрей Кирилин История переписки3
Андрей Кирилин
про таксиста - факт.
СсылкаПожаловаться
а про чиповку - читайте параметры железа DSG7 - и параметры прошивок.
мертвые сухие роботы после чиповки - стандартный вариант, особенно по сцеплению
СсылкаПожаловаться
Отдел Фортуна ВиКо
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки5
Самурай ***
Цена, все решает цена, у Шкоды сейчас потому и провал в продажах, неадекватный ценник и подмоченная репутация с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Провал в продажах?! Вы статистику продаж смотрели сударь, чтобы такое писать?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Отдел Фортуна ВиКо История переписки6
Отдел Фортуна ВиКо
Провал в продажах?! Вы статистику продаж смотрели сударь, чтобы такое писать?
СсылкаПожаловаться
Сударь, смотрел, а вы?
СсылкаПожаловаться
MayDay
Статья про заряженные Октавии, а на заглавном фото обычный Суперб )))
СсылкаПожаловаться
MayDay
Сам езжу на Октавии 1.4Турбо и ДСГ- великолепное сочетание кто хочет современный, динамичный и экономичный авто!) Остальные выбирают атмосферник 1.6 МТ или АТ
СсылкаПожаловаться
Отдел Фортуна ВиКо
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки7
Самурай ***
Сударь, смотрел, а вы?
СсылкаПожаловаться
Я да, ну и что там? Провал?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Отдел Фортуна ВиКо История переписки8
Отдел Фортуна ВиКо
Я да, ну и что там? Провал?
СсылкаПожаловаться
По сравнению с дорестайлинговой Октавией провал, новых на улицах практически нет, кроме как в такси в самых дешёвых комплектациях..
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Отдел Фортуна ВиКо История переписки8
Отдел Фортуна ВиКо
Я да, ну и что там? Провал?
СсылкаПожаловаться
А Кодиак вообще не берут.
СсылкаПожаловаться
Отдел Фортуна ВиКо
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки9
Самурай ***
По сравнению с дорестайлинговой Октавией провал, новых на улицах практически нет, кроме как в такси в самых дешёвых комплектациях..
СсылкаПожаловаться
По сравнению с 2014г. и ранее, у всех авто всех марок без исключения провал в продажах, если уж на то пошло. А как вы можете судить по машинам на улице, пересчитываете ходите? Есть же официальная статистика продаж, она обьективна. Октавия входит в топ20 самых популярных авто в России по продажам за неполный 2018г., конкуренты все позади.
СсылкаПожаловаться
Отдел Фортуна ВиКо
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки9
Самурай ***
А Кодиак вообще не берут.
СсылкаПожаловаться
Российские дилеры Skoda в августе реализовали 6741 автомобиль – на 33,5% больше, чем годом ранее. По итогам восьми месяцев 2018 года продажи чешской марки в нашей стране составили 49696 машин, что на 27,2% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Как сообщает пресс-служба Skoda Auto Россия, бестселлером марки на российском рынке в августе остается компактный лифтбэк Rapid – на нем остановили свой выбор 2863 покупателя (+17,8%). На второе место впервые вышел внедорожник Skoda Kodiaq, чьи продажи выросли в 6,6 раза до 1868 единиц. Добавим также, что реализация флагманской модели Skoda Superb увеличилась на 43% до 143 машин.
Источник: https://www.autostat.ru/news/35710/ © Автостат.
СсылкаПожаловаться
Илья
Всем добрый день. А подскажите пожалуйста какой премиум за 2 млн. рублей?
СсылкаПожаловаться
Константин Скрынник
Октавий сколько из них? 1,6МТ?, 1,6 АТ, 1,4Т МТ?, 1,4Т ДСГ?, 1,8Т МТ?, 1,8Т ДСГ?. Предпочтения россиян в линейке модификаций двигателей и типов трансмиссий есть в свободном доступе?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки4
Svyatoslav Kuchko
Года? Да он уж как года три это копипастит. Только ники меняет.
СсылкаПожаловаться
а, ну я так подробно за ним не слежу)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Андрей Кирилин История переписки3
Андрей Кирилин
про таксиста - факт.
СсылкаПожаловаться
Вы занимались этой машиной с нуля, и за триста тысяч километров машине не требовалось ни ремонта ДСГ, ни возникало проблем с двигателем?
СсылкаПожаловаться
Алмаз Ягафаров
А когда в россии будет КАРОК???????????????????????????
СсылкаПожаловаться
Василий Артюхин
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro
Antonio Pereiro
ДСГ это робот с сухим сцеплением. Сухое сцепление ходит 30-50 тыс. Как ДСГ смогло пройти 430 т без ремонта ? Поясните ?
СсылкаПожаловаться
Есть еще и мокрый ДСГ. Не позорился бы и выучил уже матчасть то .....
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
Ничего не изменилось у Вага. Вот и пишу. А теперь поганую дсг стали ставить на мерин и бумер.
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
Хороший робот мертвый робот.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария