Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Самурай ***
В ответ на комментарий от Дмитрий Миляев История переписки3
Дмитрий Миляев
Началось!Октавий в такси море!Отчим рулит на такой по Москве,430000 уже пробегу и ничего,и представьте себе на "до учем" DSG!
СсылкаПожаловаться
В такси работают Октавии в комплектациях бомж-эдишн с атмо 1.6 на механике или классической АКПП, никаких турбо и ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
Да за такую цену пусть САМИ катаются...
СсылкаПожаловаться
LuckyBoy Любитель
В ответ на комментарий от Gloom
Gloom
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
СсылкаПожаловаться
согласен с вами на 100%, много моделей европейских в России нет
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
Опасайтесь, ребята. Немец стал ставить дсг даже на мерин !
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
Личный опыт эксплуатации машины с сухим сцеплением. Сам менял.
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
На камри ставят неубиваемый классический автомат. Опасайся дсг !
СсылкаПожаловаться
Russo-Balt
Эксперты назвали главных пострадавших от майских указов Путина! Сильнее всего в ходе реализации майского указа пострадал младший медицинский персонал, численность которого за 5 лет (2013 — 2018 гг.) снизилась с 687 000 до 299 000 человек, и в меньшей степени средний, отмечают эксперты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирилин
ДСГ7 ходит отлично. Есть долгие наблюдения за брендом и фолькса и шкоды. По гарантиям и по обращениям. На авто до 2013 года у DSG7 стояло неудачное сцепление - поэтому на него и дали 5 лет гарантии -сам поменял на прошлой неделе бесплатно на новое на своей октавии А5.
Сухая 7ступка работает идеально -как часики и нареканий вообще не вызывает. Приезжает на сервис Рапид таксовый -пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7.
А про гаражных умельцев, которые меняют родное сцепление на неоригиналы, которые дешевле на одну или две тысячи рублей оригинала, с нулевой гарантией и адаптацией "на глазок" - наслушался от клиентов достаточно)
На всякий случай здесь напишу ценник на оригинальное сцепление - 30 000 рублей и ДВА года гарантии от дилера и бренда. Стоимость работ по замене и адаптации у дилера -около 6 - 8 000 р. Не покупайте разное похожее на оригинал нечто и не рискуйте менять мехатроник и сцепление на DSG7 не у официалов. Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки3
Самурай ***
А в чем бред? Шкода вообще переоценённая марка, сам езжу на а5, чешские жигули не более того.
СсылкаПожаловаться
Ну так можно сказать про любой автомобиль. ФФ2 - американские жигули. Корола и мазда 3 - Японские жигули. Когда вышла А5 - она стоила тех же денег, что и конкуренты. Имела все те же достоинства. Но могла предложить просторный салон, удобный большой багажник из-за типа кузова. Имела все необходимые опции и функции соответствующие времени. Я сам достаточно откатал на А5 с 1,8 TFSI + МКПП и от машины положительные впечатления. Смысл моего коммента, что тот человек заблудился и написал откровенную дичь.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от mihail poljakov
mihail poljakov
стремление вывести шкоду в премиум,вышло боком самим производителям.я тоже умею малевать на холсте,но от этого моя мазня не будет стоить столько ,сколько полотна талантливых абстракционистов
СсылкаПожаловаться
В Европе Шкода была премиум классом, когда фолькс и ауди делали только деревянные двухцилиндровые тарахтелки. К сожалению результаты 2-й мировой войны выбили Шкоду из этого ряда.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Андрей Кирилин
Андрей Кирилин
ДСГ7 ходит отлично. Есть долгие наблюдения за брендом и фолькса и шкоды. По гарантиям и по обращениям. На авто до 2013 года у DSG7 стояло неудачное сцепление - поэтому на него и дали 5 лет гарантии -сам поменял на прошлой неделе бесплатно на новое на своей октавии А5.
Сухая 7ступка работает идеально -как часики и нареканий вообще не вызывает. Приезжает на сервис Рапид таксовый -пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7.
А про гаражных умельцев, которые меняют родное сцепление на неоригиналы, которые дешевле на одну или две тысячи рублей оригинала, с нулевой гарантией и адаптацией "на глазок" - наслушался от клиентов достаточно)
На всякий случай здесь напишу ценник на оригинальное сцепление - 30 000 рублей и ДВА года гарантии от дилера и бренда. Стоимость работ по замене и адаптации у дилера -около 6 - 8 000 р. Не покупайте разное похожее на оригинал нечто и не рискуйте менять мехатроник и сцепление на DSG7 не у официалов. Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )
СсылкаПожаловаться
Свежо придание, да верится с трудом)) Манагерам Шкоды зачёт)))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от alex Gv История переписки4
alex Gv
Ну так можно сказать про любой автомобиль. ФФ2 - американские жигули. Корола и мазда 3 - Японские жигули. Когда вышла А5 - она стоила тех же денег, что и конкуренты. Имела все те же достоинства. Но могла предложить просторный салон, удобный большой багажник из-за типа кузова. Имела все необходимые опции и функции соответствующие времени. Я сам достаточно откатал на А5 с 1,8 TFSI + МКПП и от машины положительные впечатления. Смысл моего коммента, что тот человек заблудился и написал откровенную дичь.
СсылкаПожаловаться
Цена, все решает цена, у Шкоды сейчас потому и провал в продажах, неадекватный ценник и подмоченная репутация с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Алексей Ушкин История переписки2
Алексей Ушкин
не в защиту шкоды, а просто так - просвети-ка, что за "КОМФОРТ" новым можно купить за лям? )) десятилетний кайен? ))
СсылкаПожаловаться
Новый КИА Сид или КИА Х-лайн
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирилин
В ответ на комментарий от Костя Евсеенко
Костя Евсеенко
А незачем ставить турбо моторы .Народ голосует рублем ..
СсылкаПожаловаться
турбо 1,4 САХА - отличное двигло с двойным контуром охлаждения и без нужды турботаймера. Нареканий нет по обращениям. тут больше вопрос к чиповке - DSG7 не может переварить момент выше 230, но чиповальщикам же на это ровно ) - дуют до 300 нм и получают умерший робот. А потом стоны про плохую коробку )
СсылкаПожаловаться
Андрей Кирилин
В ответ на комментарий от alex Gv История переписки4
alex Gv
Ну так можно сказать про любой автомобиль. ФФ2 - американские жигули. Корола и мазда 3 - Японские жигули. Когда вышла А5 - она стоила тех же денег, что и конкуренты. Имела все те же достоинства. Но могла предложить просторный салон, удобный большой багажник из-за типа кузова. Имела все необходимые опции и функции соответствующие времени. Я сам достаточно откатал на А5 с 1,8 TFSI + МКПП и от машины положительные впечатления. Смысл моего коммента, что тот человек заблудился и написал откровенную дичь.
СсылкаПожаловаться
+1 - сам с удовольствием купил А5 с 1,4 и DSG7 - очень доволен
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки5
Самурай ***
Цена, все решает цена, у Шкоды сейчас потому и провал в продажах, неадекватный ценник и подмоченная репутация с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Ну вот откуда вы все это берете? В статье указали лишь на то, что в РФ теперь не будут привозить Чешские машины.
Продажи у шкоды в РФ уверенные и никакого провала нет. Рост за первые полгода 2018 года порядка 27%. Если учесть, что у марки всего 4 модели на нашем рынке ( одна из них непопулярный суперб, тут всех умывает камри ) , то у них очень даже с продажами. Кодиак чуть ли не до конца года расписан, что даст ещё прибавку.
Вот лишь бы ляпнуть. А кто-то ведь верит в ваши сказки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Енютин
Мега печалька
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от alex Gv История переписки6
alex Gv
Ну вот откуда вы все это берете? В статье указали лишь на то, что в РФ теперь не будут привозить Чешские машины.
Продажи у шкоды в РФ уверенные и никакого провала нет. Рост за первые полгода 2018 года порядка 27%. Если учесть, что у марки всего 4 модели на нашем рынке ( одна из них непопулярный суперб, тут всех умывает камри ) , то у них очень даже с продажами. Кодиак чуть ли не до конца года расписан, что даст ещё прибавку.
Вот лишь бы ляпнуть. А кто-то ведь верит в ваши сказки.
СсылкаПожаловаться
Да ну, серьёзно что ли! Какие очереди, ау... Приходите и покупайте, Кодиаки стоят в наличии в салоне, сам летом ездил выбирал авто. А берут только самые дешёвые версии Рапида и и Октавии да и то в основном для такси. Новых Октавий на улицах практически не видно, тот же Кодьяк имеет единичные продажи, а тех же Тиг бегает уже полно при том не самых дешёвых комплектаций.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от alex Gv История переписки6
alex Gv
Ну вот откуда вы все это берете? В статье указали лишь на то, что в РФ теперь не будут привозить Чешские машины.
Продажи у шкоды в РФ уверенные и никакого провала нет. Рост за первые полгода 2018 года порядка 27%. Если учесть, что у марки всего 4 модели на нашем рынке ( одна из них непопулярный суперб, тут всех умывает камри ) , то у них очень даже с продажами. Кодиак чуть ли не до конца года расписан, что даст ещё прибавку.
Вот лишь бы ляпнуть. А кто-то ведь верит в ваши сказки.
СсылкаПожаловаться
Вэлком в конфигуратор и посчитайте ценник на Октавию, просто космос получается!
СсылкаПожаловаться
rifma
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
десять лет машине DSG как часы,только масло меняй!))в остальном есть нюансы,но вполне довольны!)
СсылкаПожаловаться
rifma
В ответ на комментарий от rifma История переписки3
rifma
десять лет машине DSG как часы,только масло меняй!))в остальном есть нюансы,но вполне довольны!)
СсылкаПожаловаться
320 тысяч накатано по разным дорогам!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
Ещё один диванный знаток!У отчима 35 стажа водительского,он типо не отличает 2 медальки или 3 ?)))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Андрей Кирилин
Андрей Кирилин
ДСГ7 ходит отлично. Есть долгие наблюдения за брендом и фолькса и шкоды. По гарантиям и по обращениям. На авто до 2013 года у DSG7 стояло неудачное сцепление - поэтому на него и дали 5 лет гарантии -сам поменял на прошлой неделе бесплатно на новое на своей октавии А5.
Сухая 7ступка работает идеально -как часики и нареканий вообще не вызывает. Приезжает на сервис Рапид таксовый -пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7.
А про гаражных умельцев, которые меняют родное сцепление на неоригиналы, которые дешевле на одну или две тысячи рублей оригинала, с нулевой гарантией и адаптацией "на глазок" - наслушался от клиентов достаточно)
На всякий случай здесь напишу ценник на оригинальное сцепление - 30 000 рублей и ДВА года гарантии от дилера и бренда. Стоимость работ по замене и адаптации у дилера -около 6 - 8 000 р. Не покупайте разное похожее на оригинал нечто и не рискуйте менять мехатроник и сцепление на DSG7 не у официалов. Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )
СсылкаПожаловаться
"пробег за два года уже под 300 000 - и никаких вопросов ни по 1,4 САХА ни по DSG7."
Чет не верится.
"Иначе тоже будете потом стонать, что DSG7 - не катит )" Если бы оно нормально работало, то и менять ничего бы не пришлось.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
СсылкаПожаловаться
Ага, пуляла она... Десятку-то хоть 16-клапанную могла обойти?
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Года? Да он уж как года три это копипастит. Только ники меняет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария