Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
А можно узнать список этих опций? Просто, за 2млн покупается Kodiaq в комплектации Style в котором будет все тоже самое, за исключением всякой ненужной фигни и даже больше. А сама машина интересней. Если хочется машину пониже, то Суперб в "Стайле" тоже к вашим услугам. Уровень комфорта в этим машинах будет на другом уровне.
Авторынок у нас стал очень скудным. Создали условия, где вынуждают людей покупать продукцию нашего автопрома за неоправданные суммы! К примеру, я как многодетный отец очень доволен своей машиной Шеврале Орландо, с двигателем 1.8, автомат, семиместным и просторным салоном, которую купил в 2014 за 790000. До сих пор на ней езжу. Никаких проблем не возникало! Машина супер! Я поклонник марки шеврале. Хорошее качество за доступные деньги! Честная машина. Верните шеврале на Российский рынок! Покупать нечего!
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
ой да ладно! Хватит трындить в 2009 году отец брал новый гольф-5 1,6 102 лошади, из германии и отдавал за него 650 тысяч. (6 подушек, двузонный климат, АБС, и прочие плюшки) не могла октавия столько стоить.
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Авторынок у нас стал очень скудным. Создали условия, где вынуждают людей покупать продукцию нашего автопрома за неоправданные суммы! К примеру, я как многодетный отец очень доволен своей машиной Шеврале Орландо, с двигателем 1.8, автомат, семиместным и просторным салоном, которую купил в 2014 за 790000. До сих пор на ней езжу. Никаких проблем не возникало! Машина супер! Я поклонник марки шеврале. Хорошее качество за доступные деньги! Честная машина. Верните шеврале на Российский рынок! Покупать нечего!
В ответ накомментарийот Antonio PereiroИстория переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
Ахахаха, ну какой же бред) А7 уже на самой современной тележке MQB / А5 модель была на PQ35 ( Та же что и на Golf 6-5 ). Вот только и фф2 и мазда 3 того поколения были ничем не лучше. Откуда вы такие умные все беретесь?)
Если бы я вместо Весты взял какой нибудь черри или еще что бюджетное - соглашусь.
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.
Если бы вместо Весты взял какой нибудь черри или еще что бюджетное - соглашусь.
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.
Ахахаха, ну какой же бред) А7 уже на самой современной тележке MQB / А5 модель была на PQ35 ( Та же что и на Golf 6-5 ). Вот только и фф2 и мазда 3 того поколения были ничем не лучше. Откуда вы такие умные все беретесь?)
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.