Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Nik Temins
Nik Temins
а почему так резко обесценивается наш кровный рубль? То есть наши накопления превращаются в пыль?
СсылкаПожаловаться
Вы все в рублях храните? )
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Самурай ***
Самурай ***
Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
СсылкаПожаловаться
Я бы отдал, дальше что?
СсылкаПожаловаться
Antonio Pereiro
ДСГ это робот с сухим сцеплением. Сухое сцепление ходит 30-50 тыс. Как ДСГ смогло пройти 430 т без ремонта ? Поясните ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Gloom История переписки3
Gloom
А можно узнать список этих опций? Просто, за 2млн покупается Kodiaq в комплектации Style в котором будет все тоже самое, за исключением всякой ненужной фигни и даже больше. А сама машина интересней. Если хочется машину пониже, то Суперб в "Стайле" тоже к вашим услугам. Уровень комфорта в этим машинах будет на другом уровне.
СсылкаПожаловаться
В корпоративный парк, например, если по статусу октавия положена
СсылкаПожаловаться
Линар Строитель
Авторынок у нас стал очень скудным. Создали условия, где вынуждают людей покупать продукцию нашего автопрома за неоправданные суммы! К примеру, я как многодетный отец очень доволен своей машиной Шеврале Орландо, с двигателем 1.8, автомат, семиместным и просторным салоном, которую купил в 2014 за 790000. До сих пор на ней езжу. Никаких проблем не возникало! Машина супер! Я поклонник марки шеврале. Хорошее качество за доступные деньги! Честная машина. Верните шеврале на Российский рынок! Покупать нечего!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Чернов
Сейчас делают не машины а г...но в красивой упаковке. Кушайте не обляпайтесь
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
На иномарке 2009 года?)))
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Игорь Филиппов История переписки2
Игорь Филиппов
Я бы отдал, дальше что?
СсылкаПожаловаться
Поздравляю!
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Gloom
Gloom
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
СсылкаПожаловаться
что за 2 ляма можно купить премиального ?
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
ой да ладно! Хватит трындить в 2009 году отец брал новый гольф-5 1,6 102 лошади, из германии и отдавал за него 650 тысяч. (6 подушек, двузонный климат, АБС, и прочие плюшки) не могла октавия столько стоить.
СсылкаПожаловаться
алекс митюков
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
золотые слова!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Богачев
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro
Antonio Pereiro
ДСГ это робот с сухим сцеплением. Сухое сцепление ходит 30-50 тыс. Как ДСГ смогло пройти 430 т без ремонта ? Поясните ?
СсылкаПожаловаться
Да что вы говорите? Личный опыт или одна бабка сказала? ))))
СсылкаПожаловаться
S.K.
Копить надо было не в гривнах.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Линар Строитель
Линар Строитель
Авторынок у нас стал очень скудным. Создали условия, где вынуждают людей покупать продукцию нашего автопрома за неоправданные суммы! К примеру, я как многодетный отец очень доволен своей машиной Шеврале Орландо, с двигателем 1.8, автомат, семиместным и просторным салоном, которую купил в 2014 за 790000. До сих пор на ней езжу. Никаких проблем не возникало! Машина супер! Я поклонник марки шеврале. Хорошее качество за доступные деньги! Честная машина. Верните шеврале на Российский рынок! Покупать нечего!
СсылкаПожаловаться
Пишите в General Motors.
СсылкаПожаловаться
Линар Строитель
Это не их заслуга) все остальное иллюзия, созданная политиками)
СсылкаПожаловаться
Синицына
похоже ничего кроме хамства ваш мозг не в состоянии выдать
СсылкаПожаловаться
Линар Строитель
Это заслуга наших политиков, во благо нашего автопрома)) нет конкурентов, нет проблем)
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Костя Евсеенко
Костя Евсеенко
А незачем ставить турбо моторы .Народ голосует рублем ..
СсылкаПожаловаться
Это не турбо моторы, это палку не хотят, с нормальным двиглов. Комфорт хотят. Остались турбы с ДСГ. Ты вникаешь или так, пару строчек только просек?
СсылкаПожаловаться
Андрей ХхХ
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
одно и тоже каждый раз. Я тоже видел как камри на эвакуаторах и сцепке к дилерам привозили и ЧЁ??? Тоже хлам значит
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Ахахаха, ну какой же бред) А7 уже на самой современной тележке MQB / А5 модель была на PQ35 ( Та же что и на Golf 6-5 ). Вот только и фф2 и мазда 3 того поколения были ничем не лучше. Откуда вы такие умные все беретесь?)
СсылкаПожаловаться
A.A. Tимyp
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Отряд не заметит пропажи бойца)))))))
СсылкаПожаловаться
Отряд китайцев - о да !
СсылкаПожаловаться
Красти Крабс
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев
Иван Дербенцев
А с дсг то что сейчас не так. Сколько знакомых взяли после 15 года 7 дсг . Вообще проблем никаких и пробеги есть за 200.
СсылкаПожаловаться
Это сколько в день нужно проезжать чтобы за 2 года 200 тыс. км?
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Дед Мороз История переписки2
Дед Мороз
а мне кажется. что вы сделали не разумный выбор, потому как вы взяли более редкое авто на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
Если бы я вместо Весты взял какой нибудь черри или еще что бюджетное - соглашусь.
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
В ответ на комментарий от Дед Мороз История переписки2
Дед Мороз
а мне кажется. что вы сделали не разумный выбор, потому как вы взяли более редкое авто на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
Если бы вместо Весты взял какой нибудь черри или еще что бюджетное - соглашусь.
Кодьяк - это уже машина для удовольствия, мне нравится, как она выглядит, какие элементы комфорта. Так что на редкость мне фиолетово - продавать завтра я ее не собираюсь.
Плюс для своей цены очень доступная стоимость владения.
Кстати, стоимость ТО - очнь дешевая, 10-18 тыс. Был раф4 - от 20 до 30тыс, причем каждые 10тыс км.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от alex Gv История переписки2
alex Gv
Ахахаха, ну какой же бред) А7 уже на самой современной тележке MQB / А5 модель была на PQ35 ( Та же что и на Golf 6-5 ). Вот только и фф2 и мазда 3 того поколения были ничем не лучше. Откуда вы такие умные все беретесь?)
СсылкаПожаловаться
А в чем бред? Шкода вообще переоценённая марка, сам езжу на а5, чешские жигули не более того.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас