Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
1
Автоутиль не должен так дорого стоить
СсылкаПожаловаться
Mihail Danilov
Шкода - жаль, сожаление. Шкода - вред. Ну кто хорошую машину так назовет ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Была Октавия, поменял на Кодиака. По мне - так самый разумный выбор за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
В ответ на комментарий от Алексей Владимирович
Алексей Владимирович
Была Октавия, поменял на Кодиака. По мне - так самый разумный выбор за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
а мне кажется. что вы сделали не разумный выбор, потому как вы взяли более редкое авто на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Тупой налог привязанный к лошадиной силе платить высокий не хотят, вот и весь ответ.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Туп ой налог привязанный к лошадиной силе платить высокий не хотят, вот и весь ответ.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Скромный красивый
Скромный красивый
Хлам эта шкода)))) робот !))) моторы не ходящие 100 тыс. В топку
СсылкаПожаловаться
У меня друг на самом "маленьком" моторе на Октавии уже 200+ проехал это видимо ЧУДО?
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
ну вполне логично. шкода не тот бренд, чтобы за него платить, как за ауди. Ручки тоже никому не нужны, кто может позволить себе авто с достаточной мощностью, чтобы не думать о реве моторчика в 110лс например при попытках обгона даже на ручке, не говоря уже о комфорте, к которому все мы стремимся, имея хотя бы 1млн в кармане на авто.
СсылкаПожаловаться
не в защиту шкоды, а просто так - просвети-ка, что за "КОМФОРТ" новым можно купить за лям? )) десятилетний кайен? ))
СсылкаПожаловаться
Russo-Balt
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
У меня друг на самом "маленьком" моторе на Октавии уже 200+ проехал это видимо ЧУДО?
СсылкаПожаловаться
Двигатель 0,5 TSI (180 л.с.)? Какой у него крутящий момент?
СсылкаПожаловаться
Russo-Balt
В ответ на комментарий от Алексей Ушкин История переписки2
Алексей Ушкин
не в защиту шкоды, а просто так - просвети-ка, что за "КОМФОРТ" новым можно купить за лям? )) десятилетний кайен? ))
СсылкаПожаловаться
Лада Xray Cross 2018-2019!))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушкин
В РФ ездят все как полоумные и заправляют ослиной мочой, потом у них машины плохие. Гейропа вон ездит и ничего, поломок на порядок меньше. Большинству всех этих современных движков положен 98-й, а он в РФ даже не в каждом регионе есть (в Карелии например нет), да и жаба народ душит лить бензин чуть ли не на 10 рублей дороже остального. Дело не в машинах, а в том что их в 21-м веке продают и покупают в стране, которая находится в 20-м, и скатывается обратно в 19-й.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Самурай ***
Самурай ***
Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
СсылкаПожаловаться
правая рука хочет отрубить левую- конкурентку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Самурай ***
Самурай ***
Конечно, какой идиот будут отдавать за Шкоду больше 1,5 ляма. Но что самое интересно и калужские корыта тоже никому не нужны, по ходу ВАГ хочет угробить Шкоду, чтобы не конкурировала.
СсылкаПожаловаться
правая рука хочет отрубить левую- конкурентку?
СсылкаПожаловаться
Pol
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Ну Шкода, это, будем говорить, слишком переоценённый автомобиль на нашем рынке. Не забываем, что Октавия - это Гольф предыдущих поколений а Фабия - Поло. И их "низкая" стоимость - исключительно от скудных комплектаций. Ровно девять лет назад я прельстился было огромным багажником Октавии за 450 штук, поехал к официальным дилерам за машиной. Убрал из комплектации 1,4 75 лошадей, поставил 1,6 102. Две подушки, гидрач, кондей, АБС, электропакет, борткомпьютер, сигналка и музыка - и вот уже 650!!! Дороже ФФ2, Мазды 3 и прочих бестселлеров. Но тогдашняя Октавия - Гольф 3, образца 1991 года. Ага, в 2009. Эргономика, пассивная безопасность - всё двухдесятилетней выдержки, только машина - не виски и не коньяк, по 18 лет выдерживать. Я пошёл и проголосовал рублём за другую иномарку - до сих пор катаюсь и получаю удовольствие.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что в комплектации за 450 000, с движком 1,4 75 л.с. уже входили по умолчанию 2 подушки, электроусилитель руля, кондей, АБС, электропакет и компьютер...Прежде чем тролить бренд, поэксплуатируйте или хотя бы изучите его. Более того это не октавия а октавия тур.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Алексей Ушкин История переписки2
Алексей Ушкин
не в защиту шкоды, а просто так - просвети-ка, что за "КОМФОРТ" новым можно купить за лям? )) десятилетний кайен? ))
СсылкаПожаловаться
согласен. немного хватанул я. от 1,5млн в базе сейчас начинаются машины, знакомые с понятием хорошего комфорта )))
СсылкаПожаловаться
Вадим Грушин
Два фактора: некоторая переоценка стоимости этой марки и стремление правительства обесценить рубль. А стоило только уронить ценник во всём сегменте на пол миллина, как сразу в фавориты можно вылезти. Всё упирается в ценник, а машины современные все очень сложные и ломаться могут непредсказуемо часто.
СсылкаПожаловаться
Азат Ямбушев
Это уже не та шкода,что было раньше,качество не на высоте,особенно покраска кузова!
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от KaizeR
KaizeR
Насчет RS понятно! А вот 1,8 + механика лучшее сочетание..... Странные они
СсылкаПожаловаться
они не странные это люди выбирают автоматы и поэтому механника уже даже на этих машинах не востребованна
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
СсылкаПожаловаться
много кому нужна этот Шевроле твой Монте Карло был тупее этой Шкоды а про расход топлива я вообще молчу какой ресурс если к ста тысячам можно на секономленном топливе себе пол шкоды купить
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от ... История переписки2
...
1,8л и 180л/с
к гадалке не ходи, чтобы моторесурс предугадать
в конце 90х был у меня Шевроле Монте-Карло: 3,5л V6 189л/с мотор неубиваем по определению, и машинка пуляла будьте-нате,.. а кому нужно такое тонкостенное гавно ценой под 2ляма?!
СсылкаПожаловаться
много кому нужна этот Шевроле твой Монте Карло был тупее этой Шкоды а про расход топлива я вообще молчу какой ресурс если к ста тысячам можно на секономленном топливе себе пол шкоды купить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
Началось!Октавий в такси море!Отчим рулит на такой по Москве,430000 уже пробегу и ничего,и представьте себе на "до учем" DSG!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Миляев
"ломучем"
СсылкаПожаловаться
Дим Димыч
Да и бренд Шкода не позиционируется пока даже на уровне Фольца, так за что такие деньги вопрос?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки2
Андрей Горб
правая рука хочет отрубить левую- конкурентку?
СсылкаПожаловаться
Видимо, да.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария