Комментарии
213
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vassa2107@mail.ru
фары поменяйте дурлаки
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
да уж, просто негодую, как они могли так поступить........?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от KaizeR
KaizeR
Насчет RS понятно! А вот 1,8 + механика лучшее сочетание..... Странные они
СсылкаПожаловаться
Друг успел взять 1.8 на механике в апреле.Довольно богатая комплектация- от этих опций он отказался т.к. ему они абсолютно не нужны или не нравятся:кожа,навигация,передний парктроник,трёхзонный климат,люк.А так- естественно цвет металлик,литьё,подогрев лобового стекла,подогрев сидиний(передние и заднее),двухзонный климат,светодиодные фары с системой адаптивного освещения в повороте,светодиодные ходовые огни и фонари,разные датчики,парктроник задний и самое жирное-автономный обогреватель двигателя Webasto с дистац. управлением.Подарили:сетки в багажник,композитная защита двиг и коробки+установка,металл. сетка под решётку радиатора+установка,фирменная антикоррозийная защита днища и колёсных арок,коврики резиновые(матерчатые шли в комплекте).Ну и хорошо подвинулись по цене- он взял машину за 1 млн. 469 тыр. + 30 каско там же у дилера.Обкатал уже и наваливает теперь довольный,что у него не дсг))
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
да уж, просто негодую, как они могли так поступить........?
СсылкаПожаловаться
Russo-Balt
В ответ на комментарий от vassa2107@mail.ru
vassa2107@mail.ru
фары поменяйте дурлаки
СсылкаПожаловаться
Василий, лучше ценник изменить, по курсу рубля к татарскому тугрику?))
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
В ответ на комментарий от Russo-Balt История переписки2
Russo-Balt
Василий, лучше ценник изменить, по курсу рубля к татарскому тугрику?))
СсылкаПожаловаться
таньга есть искаженное деньга или наоборот
СсылкаПожаловаться
Винни пух
Я механник,и сужу об автомобиле с точки зрения ремонта,убогий мотор,клиенту вылетает в огромные деньги
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
В ответ на комментарий от Gloom
Gloom
Вообще, все логично. Кто захочет брать Октавию за 2млн, если за эти деньги можно купить автомобиль выше классом, да и премиальней. Так что правильно сделали, что убрали такие нишевые продукты. Вместо них лучше бы Karoq привезли и локализовали.
СсылкаПожаловаться
Аналогичную размерами , опциям. марку за 2 миллиона не купить в принципе.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
А с дсг то что сейчас не так. Сколько знакомых взяли после 15 года 7 дсг . Вообще проблем никаких и пробеги есть за 200.
СсылкаПожаловаться
Иван Дербенцев
В ответ на комментарий от Винни пух
Винни пух
Я механник,и сужу об автомобиле с точки зрения ремонта,убогий мотор,клиенту вылетает в огромные деньги
СсылкаПожаловаться
Зайдите на дравй2 там эти убогие , домучите моторы с турбиной умнекоторых уже за 400тк без проблем отходили
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Хлам эта шкода)))) робот !))) моторы не ходящие 100 тыс. В топку
СсылкаПожаловаться
Виктор
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев История переписки2
Иван Дербенцев
Зайдите на дравй2 там эти убогие , домучите моторы с турбиной умнекоторых уже за 400тк без проблем отходили
СсылкаПожаловаться
На том же драйве есть записи как люди на новых дсг на трассе вставали.
СсылкаПожаловаться
Устинья
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Отряд не заметит пропажи бойца)))))))
СсылкаПожаловаться
Отряд - это ты и прочие владельцы тазиков?)))) оплакивайте приору...))))
СсылкаПожаловаться
Gloom
В ответ на комментарий от Иван Дербенцев История переписки2
Иван Дербенцев
Аналогичную размерами , опциям. марку за 2 миллиона не купить в принципе.
СсылкаПожаловаться
А можно узнать список этих опций? Просто, за 2млн покупается Kodiaq в комплектации Style в котором будет все тоже самое, за исключением всякой ненужной фигни и даже больше. А сама машина интересней. Если хочется машину пониже, то Суперб в "Стайле" тоже к вашим услугам. Уровень комфорта в этим машинах будет на другом уровне.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
От Шкод просто устали... Да и тоску они нагоняют как и Фольксваген , собственно. Вот сколько лет выпускают Октавию - их, одну от другой модицикации, отличить можно лишь сблизи или с переди. От такого однообразия кого угодно воротить начнёт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Antonio Pereiro История переписки2
Antonio Pereiro
Коробка DSG крякнулась через 30 тыс.:Приговор ...мехатроник 75000… цепь 25000... Интеркулер 7200....сцепление менять ( автомат) 30000!!!!!Вот тебе и VAG!!!! Вот тебе и Шкода!!!! На пробеге 44000 км она просто разоряет владельца!!!! И цепь и сцепление нужно на ней менять каждые 40..50 тысяч!!!! Это что за бред??? Это Шкода!!! А салон и шумка и внутри красота!))) Так что выбирайте!!! Или сидеть в ней и не ехать или ездить до усрачки на Киа и Хенде и не проблема не знать !!! В такси на Киа и Соряре ходят по 300000 и обоих и ничего!!! Ничего не сломалось !!!! Удачи вам Шкодаводы и Ваговоды!!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
А какая у Вас шкода? Я просто на своей проехал 125 тыс.км, только на 120 цепь менял и форсунки чистил. И ещё стойки стабилизатора передние. Остальное расходники. Масло не жрёт, правда кондей загудел. Правда у меня старая шкода, А5.
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
Езжу на Октавии с классическим автоматом и мотором 1.6, 110 л.с. Ущербным себя не чувствую не в городе, не на трассе. Средний расход за 32000 км. 7.3 л/100 км. Отличная управляемость, огромный багажник. Из функционала только самое необходимое: рессивер с блютуз, подогрев зеркал, подогрев сидений, задний парктроник. Чего не хватает: подогрева лобового стекла, круиз-контроля, среднего подголовника, лючка в заднем сиденье.
СсылкаПожаловаться
Алексей Марков
Убогий дизайн всему виной.
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
"...в России больше не представлены модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины дорогой комплектации Laurin & Klement." (с) А,Вы,простите,цену-то на них видели? И срок ожидания в полгода. У дилера разговор простой: "...или бери что есть,или под заказ,но через полгода!" Многие согласны,конечно,подождать были!!!
"...самой малотиражной оказалась версия RS — продано восемь машин." (с) При цене хорошо за 2 ляма,предлагался передний привод.Докидываешь (если есть-что) ещё 200-300 штук и берешь Суперб турбо,полный привод,280 сил, и наслаждаешся разгоном меньше 6 сек до сотни.
"...исключена Skoda Octavia с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и «механикой»." Единственная Октавия,которую имело смысл покупать!
Ну,всё!Теперь продажи попрут!!!
СсылкаПожаловаться
Миха
Шкода в других регионах отлично себя чувствует, просто стремление правительства расейского и обесценевшийся рупь. А в гей-ропе наверно не тем местом думают и у них турбо с дсг по 200-300 тыс нормально фунциклирует,
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Да кому нужны эти шушлайки от Фольца и компании с масложором, грохотом поршней, пластилиновыми цепями и ломучими роботами...
СсылкаПожаловаться
Карп Савельевич
В ответ на комментарий от Alex Diver
Alex Diver
Да кому нужны эти шушлайки от Фольца и компании с масложором, грохотом поршней, пластилиновыми цепями и ломучими роботами...
СсылкаПожаловаться
Небось на УАЗ-469 нарезаешь кольца?
СсылкаПожаловаться
Аleks
Машина кончено отстой-полный деребас
СсылкаПожаловаться
александр новиков
В ответ на комментарий от сослан берёзов История переписки3
сослан берёзов
Ваш комментарий-ложь завистника! Владею пассатом Б7, на 1,8 11го года. За 140000 км. только расходники, замена цепи на 120000 превентивно. Только позитивные эмоции. Так что не надо гнать гусей тут.
СсылкаПожаловаться
Да не нервничай, он эту лабуду в каждой новости о Ваге пишет. Два дурачка он и олежка
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от Аleks
Аleks
Машина кончено отстой-полный деребас
СсылкаПожаловаться
сам то на чём рассекаешь?))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария